TarasIQ @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 4798

Последние 25 смотрителей:
Glamuris 2019-11-09 12:16:59
Alex_Gear 2016-04-17 12:34:45
ZASRANKA 2015-08-30 18:23:32
z-evil99 2014-12-08 23:26:25
Tanja 2014-06-23 22:08:05
Enmanun 2013-05-03 19:52:12
l.e.t.o. 2013-02-22 21:48:50
Lexa2 2012-09-09 21:44:49
Sunshine_Lady 2012-09-06 21:41:20
kozloff 2012-08-15 18:16:58
ДобрыйВолшЕБНИК 2012-01-20 16:30:21
Pudy 2011-12-29 23:29:57
Gudok 2011-11-02 20:38:51
Kshu 2011-10-10 15:01:56
BOBON 2011-09-23 16:40:07
Omega 2011-09-19 12:24:08
плющь 2011-09-10 11:03:49
zyk 2011-07-08 11:24:14
Manamana 2011-07-03 15:03:04
БАТАРЕЙКА 2011-07-01 12:42:44
Feia 2011-06-30 16:08:27
KatrinVesna 2011-06-28 14:39:46
Gasan 2011-06-23 15:50:41
abrakadabra 2011-06-11 12:22:03
Митрич 2011-06-10 11:59:15

Последние 10 комментариев:
gudok 2011-01-14 14:49:36
Klubnika 2011-01-13 15:42:17
Klubnika 2011-01-13 15:39:14
Klubnika 2010-12-17 21:34:00
AnGeLllin 2010-12-14 11:25:29
TarasIQ 2010-12-14 11:03:14
AnGeLllin 2010-12-14 10:51:26
TarasIQ 2010-12-10 11:58:25
angelllin 2010-12-09 11:59:39
Gudok 2010-12-05 13:59:09

Все записи

tarasiqВторник, 21/06/2005 07:03
СМИ в рекламном процессе: классификация, анализ и перспективы

РЕЦЕНЗИЯ

 

на выпускную работу специалиста Га________ В.В. на тему «СМИ в рекламном процессе: классификация,  анализ и перспективы»

 

Дипломная работа Га________ В.В. посвящена актуальной теме. В условиях формирования рекламного рынка России, СМИ является ключевым средством рекламы в рекламном процессе, позволяющим донести информацию о товарах и услугах с максимальной эффективностью, воздействуя на широкие слои населения.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и  списка литературы.

В первой главе подробно рассказано  о современных средствах массовой информации, показана неразрывная связь СМИ и рекламы. Подробно расписана классификация основных СМИ, что является немаловажным фактором при выборе отдельных ее видов.

Во второй главе проведен анализ современных средств массовой информации, определены закономерности  развития  отдельных видов СМИ. Проведенное автором исследование позволяет четко представлять возможности телевизионной и радиорекламы. Автор приводит многочисленные примеры практического использования СМИ.

В третьей главе автор дает подробное описание принципов ценообразования при производстве и размещении рекламных материалов. Дана исчерпывающая информация о факторах, влияющих на ценообразование в отдельных видах СМИ.

Преимуществом работы является, несомненно, использование многочисленных практических материалов, приложений,  по которым возможно ориентироваться при организации и первичной оценке эффективности разрабатываемых рекламных кампаний.

Представленная выпускная работа соответствует требованиям, предъявляемым к работам подобного рода, и заслуживает оценки « отлично», а её автор - Га_____ В.В.- присуждения квалификации специалиста.

 

АФТАР ЖЖЕТ!!!

 

Рецензент,

Арт-директор ИМЯРЕК

Комментарии (2) | Комментировать

Ветвь дискуссии | Уровень выше

000.1(use) + 000.6(db) + 001.1(verify) + 021.4(site_) + 023.2 msec / = 0.015