РЕЦЕНЗИЯ на выпускную работу специалиста Га________ В.В. на тему «СМИ в рекламном процессе: классификация, анализ и перспективы» Дипломная работа Га________ В.В. посвящена актуальной теме. В условиях формирования рекламного рынка России, СМИ является ключевым средством рекламы в рекламном процессе, позволяющим донести информацию о товарах и услугах с максимальной эффективностью, воздействуя на широкие слои населения. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе подробно рассказано о современных средствах массовой информации, показана неразрывная связь СМИ и рекламы. Подробно расписана классификация основных СМИ, что является немаловажным фактором при выборе отдельных ее видов. Во второй главе проведен анализ современных средств массовой информации, определены закономерности развития отдельных видов СМИ. Проведенное автором исследование позволяет четко представлять возможности телевизионной и радиорекламы. Автор приводит многочисленные примеры практического использования СМИ. В третьей главе автор дает подробное описание принципов ценообразования при производстве и размещении рекламных материалов. Дана исчерпывающая информация о факторах, влияющих на ценообразование в отдельных видах СМИ. Преимуществом работы является, несомненно, использование многочисленных практических материалов, приложений, по которым возможно ориентироваться при организации и первичной оценке эффективности разрабатываемых рекламных кампаний. Представленная выпускная работа соответствует требованиям, предъявляемым к работам подобного рода, и заслуживает оценки « отлично», а её автор - Га_____ В.В.- присуждения квалификации специалиста. АФТАР ЖЖЕТ!!! Рецензент, Арт-директор ИМЯРЕК |