|
Главная → Новости → Ferry Corsten & Zeppelin 10 years | |||
Ferry Corsten & Zeppelin 10 yearsРубрика: Обзоры вечеринокАвтор: lavan
18 декабря 2009 года, в рамках мирового тура «FERRY CORSTEN: TIABM (TWICE IN A BLUE MOON): The Experience» состоялось празднование 10-летия компании Zeppelin Production – одного из наиболее узнаваемых event агентств, чей вклад в развитие российской клубной и музыкальной индустрии сложно переоценить. Само по себе словосочетание «вечеринка от «Цеппелина» уже действует магически – за десять лет, прошедших с момента открытия одноименного клуба и до настоящего времени, название компании уже стало своеобразным знаком качества, пробой, подтверждающей высокий статус проходящего мероприятия. Так же случилось и на этот раз – на отдельной “Zeppelin Stage” собрались все – как давние поклонники и друзья компании, так и те, кто решил завязать знакомство с Zeppelin впервые. Российские ди-джеи и музыканты также не обошли стороной день рождения Zeppelin – за годы существования компании большинство отечественных звезд успело выступить на фирменных вечеринках, причем путь к успеху у многих напрямую связан с именинниками. Так что эту ночь можно было считать еще и своеобразным профессиональным праздником в артистической среде. Особого внимания заслуживает само шоу – яркое, динамичное 10-часовое представление от компании Globalclubbing, с использованием мощного звука и множества спецэффектов, погружающее зрителей в современную progressive trance культуру. На сцене сменяли друг друга лучшие российские и иностранные музыкальные проекты, чтобы, наконец, уступить место за пультом главному герою вечера – Ферри Корстену, который, на протяжении трех с лишним часов держал публику в напряжении, играя как треки со своего нового альбома, так и всеми любимые хиты, а также его вокалистки Бетси Ларкин. Празднование десятилетия Zeppelin прошло при поддержке табачного бренда Mild Seven, представляющего революционный продукт японских ученых – сигареты Mild Seven LSS, произведенные по технологии Less Smoke Smell («Меньше запаха табачного дыма»). Кроме того, Mild Seven LSS – это настоящая революция стиля. Оригинальная конструкция упаковки сигарет разбивает сложившиеся стереотипы – пачка открывается в сторону. Подарком от компании Zeppelin стал лучший вид на шоу, который получили гости Zeppelin Stage, за счет ее особого расположения на площадке. Действительно, оформленная в сине-белой цветовой гамме, при участии партнера компании, табачного бренда Mild Seven (LSS), внушительная арена стала настоящим украшением прошедшего шоу и еще одним успешным проектом в творческой копилке “Zeppelin Production”.
Дата: 31 января 2010 |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 002.8(login) + 003.1(dispatch) + 000.5(menu2) = 007.9 мс