(AU)
Вход для своихСтань своим »
Написать письмо


Чат @ GROOVE.RU

Войдите в чат без пароля или авторизуйтесь на сайте.

ГлавнаяНовостиFerry Corsten & Zeppelin 10 years


Все статьи

Ferry Corsten & Zeppelin 10 years

Рубрика: Обзоры вечеринок
Автор: lavan

18 декабря 2009 года, в рамках мирового тура «FERRY CORSTEN: TIABM (TWICE IN A BLUE MOON): The Experience» состоялось празднование 10-летия компании Zeppelin Production – одного из наиболее узнаваемых event агентств, чей вклад в развитие российской клубной и музыкальной индустрии сложно переоценить.

Само по себе словосочетание «вечеринка от «Цеппелина»  уже действует магически –  за десять лет, прошедших с момента  открытия одноименного клуба и до настоящего времени, название компании уже стало своеобразным знаком качества, пробой, подтверждающей высокий статус проходящего мероприятия. Так же случилось и на этот раз – на отдельной “Zeppelin Stage” собрались все – как давние поклонники и друзья компании, так и те, кто решил завязать знакомство с Zeppelin впервые.

Российские  ди-джеи и музыканты также не обошли стороной день рождения Zeppelin – за годы существования компании большинство отечественных звезд успело выступить на фирменных вечеринках, причем путь к успеху у многих напрямую связан с именинниками. Так что эту ночь можно было считать еще и своеобразным профессиональным праздником в артистической среде.

Особого внимания заслуживает само шоу – яркое, динамичное 10-часовое представление от компании Globalclubbing, с использованием мощного звука и множества спецэффектов, погружающее зрителей в современную progressive trance культуру. На сцене сменяли друг друга лучшие российские и иностранные музыкальные проекты, чтобы, наконец, уступить место за пультом главному герою вечера – Ферри Корстену, который, на протяжении трех с лишним часов держал публику в напряжении, играя как треки со своего нового альбома, так и всеми любимые хиты, а также его вокалистки Бетси Ларкин.

Празднование  десятилетия Zeppelin прошло при поддержке табачного бренда Mild Seven, представляющего революционный продукт японских ученых сигареты Mild Seven LSS, произведенные по технологии Less Smoke Smell («Меньше запаха табачного дыма»). Кроме того, Mild Seven LSS – это настоящая революция стиля. Оригинальная конструкция упаковки сигарет разбивает сложившиеся стереотипы – пачка открывается в сторону.

Подарком от компании Zeppelin стал лучший вид на шоу, который получили гости Zeppelin Stage, за счет ее особого расположения на площадке. Действительно, оформленная в сине-белой цветовой гамме, при участии партнера компании, табачного бренда Mild Seven (LSS), внушительная арена стала настоящим украшением прошедшего шоу и еще одним успешным проектом в творческой копилке “Zeppelin Production”. 

Дата: 31 января 2010
Источник:

Текущая оценка: 0.00 (0 голосов)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ваша оценка
Обсуждения:
Ваше сообщение
Гость Имя @ GROOVE.RU Войти?
Имя:
Пароль:
 

  «Реклама на сайте»  Размещение анонсов  «Вакансии» 

On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
groove.ru groove.msk.ru groove.net.ru groove.org.ru
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 002.8(login) + 003.1(dispatch) + 000.5(menu2) = 007.9 мс

Сейчас на сайте: