(AU)
Вход для своихСтань своим »
Написать письмо


Чат @ GROOVE.RU

Войдите в чат без пароля или авторизуйтесь на сайте.

ГлавнаяАфишаFriday Breaks Sessions


Friday Breaks Sessions @ Город (закрыт)

06 января 2006, Пт  

Место: Город (закрыт)
Адрес: Старая Басманная, 20/13
Телефон:
DJs: Dj Dan, Dj Kompass Vrubel, Dj Edik Cosmonaut (Radio Trance), Dj Mazai, Dj Morozov, Ice Dj, Dj Lena Popova, Dj Fonar, Dj Spirit

6 января в клубе «Город» состоится первая глобальная брейкс-акция в Москве!!! На танцполе соберется лучшая и сильнейшая консолидация брейкс-сил. Отцы-основатели и отцы-распространители движения брейкс приедут, чтобы сделать для Вас масштабную вечеринку в стиле ставших уже традиционными “Friday Breaks Sessions”. И чтобы доказать, что брейкс растет, крепнет, а очень скоро будет «рулить» и на московских танцполах!!! 

Кто-то считает, что брейкс - это молодое (новое) движение, которому надо набирать силы и обороты, чтобы раскачаться, внедриться в массы и стать популярным. Не совсем так.

История брейкса гораздо древнее и гораздо глубже уходит корнями в историю музыкальных течений, чем это может показаться на первый взгляд.

Когда конкретно появился брейкбит точно не знает никто. Даже приблизительно.

Еще в семидесятых в Нью-Йорке ди-джеи  вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом.

Как и все на свете, она развивалась и постепенно менялась («Эволюция, Феликс»))).

В первой волне «странной» музыки (брейкс действительно очень отличался тогда от господствовавшего хауса, игравшего в маленьких клубах, которые сегодня можно было бы назвать «гламурненькими») было очень много барабанов. Она звучала раза в два быстрее хип-хопа. И волею судеб так совпало, что становление новой ломаной музыки пришлось как раз к моменту проведения первых нелегальных рейвов. Качающая ритмика и мрачное, «темное», настроение этой музыки, отлично вписывались в атмосферу, царившую на рейвах, где собирались по пять-десять тысяч человек за ночь.

Эта музыка состояла вся из скорости и несла в себе сильную энергию, иногда даже агрессивную. Именно из неё в то время стали выделяться три самостоятельные музыкальные стиля:
 хардкор, джангл (который со временем стал называться драм-энд-бэйсом) и брейкбит.

Все эти три стиля в то время считались музыкой рейвов, музыкой трудных и хмурых подростков. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии.

 А брейкбит? А брейкбит неожиданно получил массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”.

Хаус, благодаря своим обеспеченным фанатам стал расти и крепнуть, обрастать новыми исполнителями и многочисленными поджанрами. А брейкбит незаслуженно стих, но не исчез!!! Скорее, стал более элитарным, в смысле не массовым, для не многих.



 
И вот  в 1997 году, три человека, истово верящие в любимую музыку, начали делать первые вечеринки с музыкой, которую невозможно было услышать по радио или купить в магазинах. Звали этих людей Tayo, Адам Фрилэнд (Adam Freeland) и Рэнни Пилгрем (Rennie Pilgrem). Место дейсвия называлось Friction (это был небольшой бар в Брайтоне), а музыку, которая звучала в этом заведении, посетители и ди-джеи стали называть “newskool break’s” (или просто «брейкс»). И по сей день многие путают и не понимают почему кто-то называет стиль брейк, а кто-то брейкс. Отсутствие информации в СМИ, андеграундный характер этих пати привели к тому, что постепенно вокруг этих вечеринок сложилась своя тусовка, где ди-джеи и музыканты менялись записями, не обращая внимания на практически полное отсутствие массового интереса. Ценителей брейкса становилось все больше.

Но, как и любое хорошее дело, брейкс не мог долго оставаться незамеченным.

 Начали появляться лейблы, артисты и ди-джеи, пропагандирующие эту музыку. Интересно то, что увлеклись брейксом и стали его пропагандировать взрослые люди. Подростки в это время танцевали под транс, более взрослые клабберы слушали прогрессив-хаус, А брейкс считали танцевальным андерграундом для избранных.

НО очень скоро прямой ритм начал всем надоедать, и люди хотели чего-то вроде привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело, как новое. Начали аккуратно добавлять брейкбитовые треки в свои обычные однотипные сэты, в виде «приправы».

Промоутеры «просекли тему» и начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы. Так брейкбит начал вылезать из андеграунда на большие сцены.

И где-то в самом начале этого десятилетия самые авангардные хаус-ди-джеи начали вставлять.  Вероятно, в то же время появились те самые команды, которые сегодня стали звездами в Англии или Австралии, где брейкбит чудовищно популярен. Народ быстро понял, что отрываться под брейкс ещё лучше, чем под привычный Хаус. Брейкс уже не нес в себе мрачную подростковую агрессию и не ассоциировался с наркотиками, как это было прежде. Брейкс – это, конечно же, угар, но угар специфический. Танцевальный угар - главная прелесть этого стиля.

И главное, Брейкс уже давно не брейк, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно.


 Теперь Все без исключения коммерческие хаус-ди-джеи стараются уделять внимание брейксу. Популярность жанра достигла такого уровня, что даже такие ведущие лейблы как Global Underground и Bedrock records (которые изначально специализировались на прогрессив-хаус музыке) начали уделять внимание брейксу, как направлению чрезвычайно актуальному и интересному. Bedrock records открыли специальный подлейбл Bedrock breaks, а на GU вышли два брейкс-микса Джеймса Лавелля (James Lavelle), человека известного по работам в проекте Unkle и являющегося главой лейбла Mo’Wax, где выпускается различного рода интересная электронная музыка.

Английские средства массовой информации постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а главная  радиостанция страны BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Энни Найтингел (Annie Nightingale),

  Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит брейкс. Что ещё лучше скажет сегодня о популярности брейкса?

Только то, что у брейкса появилась собственная церемония награждения “Breakspool»!!!

Текущая оценка: 10.00 (1 голосов)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ваша оценка
Впечатления:
Колбасёр Колбасёр   02/01/2006 10:11
надо быть )

Ваше сообщение
Гость Имя @ GROOVE.RU Войти?
Имя:
Пароль:
 

Все анонсы


  «Реклама на сайте»  Размещение анонсов  «Вакансии» 

On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
groove.ru groove.msk.ru groove.net.ru groove.org.ru
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.9(menu) + 003.0(login) + 039.8(dispatch) + 000.4(menu2) = 044.8 мс

Сейчас на сайте: