|
Главная → Афиша → radio b.p.m. + Perlon night Moscow | |||||||||
radio b.p.m. + Perlon night Moscow @ Gaudi Club22 апреля 2005, Пт 22:00 - 6:00
Место: Gaudi Club
Наконец мы стали чуть ближе к тому формату мероприятия,о котором давно думаем, в котором музыка – главный повод, что все мы здесь сегодня собрались. Фестиваль на одну ночь, как мы его называем. В каждую из этих ночей мы будем собираться, слушать и смотреть. Вживую. С концертом. На «Гауди Арене». LIVE: DJs: PERLON Один из самых престижных на современной танцевальной сцене, германский лейбл «Perlon», был образован Маркусом Николаи и Томасом Францманном (aka Zip, aka Dimbimann) в середине 1990-х годов во Франкфурте. Сейчас он базируется в Берлине и выпускает релизы таких артистов как Риккардо Виллалобос, Akufen, Pantytec, Soulphiction, Jabberlaw и многих других, включая самих Маркуса Николаи и Томаса Францманна и их проекты. Маркус Николаи: «Мы всегда хотели, чтобы Perlon был неким подобием «семейного» лейбла. Поэтому все артисты, которые на нем выпускаются – наши друзья»… MARKUS NIKOLAI У Маркуса Николаи музыка в генах. Он родился и вырос во Франкфурте и научился владеть несколькими музыкальными инструментами от своего деда – дирижера. Несмотря на то, что он владел пианино, гитарой, басом, ударными и перкуссиями, больше всего ему нравился аккордеон. В ранних 1980-х, будучи подростком, он влюбился в электронную музыку и освоил мастерство диджея. Но самые значительные завоевания он сделал в области производства танцевальной музыки. В 1982-м Маркус оставил аккордеон и год спустя, вместе с двумя единомышленниками-друзьями, он запустил свой первый живой проект «Whetzon Churchill». Франкфурт был покорен и группа регулярно выступала в городе и за его пределами в течение нескольких лет. В 1987-м «Whetzon Churchill» стали первой командой, отыгравшей вживую в небольшом заведении под названием «No Name», в котором еженедельно проходили вечеринки «Techno Club». В этом же году вышел их первый релиз и маркус встал за вертушки. Позже он понял, что хочет создавать собственную музыку, звуки, которые никто никогда не слышал. Под влиянием своих кумиров - от Kraftwerk до Bob Marley, George Clinton до Afrika Bambaataa и от Stevie Wonder дo Prince, Маркус строит свой звук на том, что они видит каждый день – на любимых моментах и эмоциях. Расширяя границы причудливого хауса и минимал техно, он способен последовательно создать что-то отличающееся от мэйнстримового музыкального потока. Он создает треки, которые радуют и диджея и его аудиторию. Сидя поодаль от мелькающих огней и шумной суматохи внутри клуба, он чувствует себя комфортно, зная, что он играет одну из главных ролей на глобальной танцевальной сцене. В 1992-м, Томас Францман (Thomas Franzmann) (a.k.a. Zip) присоединился к одному из проектов Маркуса – «Bigod 20» (в состав которого так же входит вокалист Жан-Люк Де Майер (Jean-Luc De Meyer)). Это, пожалуй, самый перспективный проект Маркуса. Вскоре после образования проекта, «Los Angeles’ Sire/Reprise» вышел их альбом «Steelworks», треки и видеоклипы из которого были использованы в фильмах «Cape Fear» и «Sliver». В 1994 Маркус выпустил с Zip свой второй альбом «Supercute». С 1998 по 2000 Маркус был стал хозяином вечеринок «Peak Club on Sundays» во Франкфурте. Эти вечеринки вскоре стали одним из популярнейших мероприятии в городе, благодаря тому, что Маркус собирал там всех лучших диджеев, приезжавших во Франкфурт. В июне 2000-м Маркус выпустил «Back», свой первый сольный альбом на лейбле «Perlon». Удивительный Маркус Николаи долгое время ведет в некотором роде двойную жизнь – помимо музыки он занимается производством собственной линии очков, и владеет двумя магазинами оптики во Франкфурте. Летом 2001 он открыл свой второй магазин оптики «MNO» (MarkusNikolaiOptic), запустил собственную дизайнерскую кампанию «Design/Framecompany MNE» (MarkusNikolaiEyewear), и продолжает путешествие по земному шару, знакомя людей со своей музыкой. RICARDO VILLALOBOS С начала 1990-х, Риккардо Виллалобос составил внушительную дискографию, выпустив множество релизов на таких уважаемых лейблах как «Playhouse» и «Perlon». Он родился в Чили, но когда он был мальчишкой, его семья переехала в Германию, чтобы избежать диктатуры Пиночета. Здесь-то, в Германии, он и увлекся хаус-музыкой. Он объездил весь Земной Шар, учась играть на перкуссиях, и привнес полученные знания в свою музыку, которая зазвучала удивительно глубоко, несмотря на кажущуюся простоту. В дополнение к сольным проектам, Риккардо записывается с Дэнди Джэк (Dandy Jack) , назвав дуэт «Ric y Martin» и с Луциано (Luciano) под именем «Sense Club»; участвовал в проекте Маркуса Николаи «Hombre Ojo». Риккардо выпустил два потрясающих микса – « Love Family Trax» в 2002-м и «Taka Taka» в 2003-м. Но лучшим творением за время карьеры Виллалобоса, пожалуй, можно назвать альбом «Alcachofa», вышедшй в 2003 году на лейбле «Playhouse». Второй альбом «The Au Harem D'Archimede» вышел на лейбле «Perlon» в 2004-м. Риккардо Виллалобос играл на самых важных дискотеках Германии (Ultraschall, Stammheim, E-Werk, Omen и др.) и на самых больших событиях и рейвах (Love Parade). Он так же представлял свои сеты на большинстве крупных мероприятий и дискотек Южной Америки. Выпускался на Perlon, Playhouse, lo-fi, Research, Below, Frisbee, Harthouse, I-220, Kanzleramt. ZIP Dimbimann - (Томас Францманн (Thomas Franzmann)) – совладелец лейбла «Perlon». Диджей, продюсер, композитор и искатель талантов. Его проекты все до единого идут в ногу со временем и даже опережают его. Так же, он участвует в проекте «Pantytec» вместе с Сэмми Ди (Sammy Dee). ИНФОРМАЦИЯ: «ГАУДИ АРЕНА» 508 80 60
|
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.7(db) + 000.9(menu) + 004.5(login) + 037.5(dispatch) + 000.4(menu2) = 044.2 мс