|
Главная → Афиша → Субэлектроника. Live: Mole (Canada) | ||||||
Субэлектроника. Live: Mole (Canada) @ Шанти31 мая 2008, Сб 21:00
Место: Шанти
Live: Mole (Canada)
Djs: Onlee, Pushkarev
Очередной гость «Субэлектроники» Колин Де Ла Планте, он же The Mole – универсальный солдат канадской клубной сцены. Клиент лейблов Kompakt, Philpot и Wagon Repair, друг и соратник Мэтью Джонсона. Канадец не ведает стилистических границ, смешивая диско с техно и свободно разгуливая от вальяжных даунтемповых ритмов к динамичному и упругому тек-хаусу. Такая раскрепощенность идёт канадцу на пользу – его треки отлично вписываются в сеты таких разных ди-джеев, как Sven Vath, Prins Thomas и Savas Pascalidis. О североамериканском вундеркинде заговорили еще в девяностые, когда Mole только начинал крутить пластинки в клубах Ванкувера и Виктории. Но амбиции юного канадца простирались куда дальше – он грезил сочинением собственных треков. Ради этого он перебрался в Монреаль, где тёмными зимними вечерами изучал премудрости музыкальной науки. Вдохновения Колин искал в старых диско и соул пластинках, в поисках которых часами мог копаться в местных рекорд-шопах. Путь в «большой мир» для The Mole лежал через монреальский фестиваль Mutek. Его выступление на «Mutek-2004» попало в десятку лучших концертов года по мнению авторитетной нью-йоркской газеты The Village Voice, а журнал Urb включил канадца в сотню самых перспективных новичков. В этом же году The Mole выпустил целую серию пластинок. Колин создал собственную концепцию звука, в основе которой лежали неторопливые хаус-ритмы, насыщенные живой перкуссией и грувоносный синтетический бас. На этот скелет канадец надевал то лёгкую минорную электронику, то атональные минималистичные «петли», то томные сэмплы из соул-пластинок семидесятых. С этим «мутант-диско» форматом Де Ла Планте вроде бы не вписывался в преобладавший на танцевальных лейблах тек-хаус формат, однако это не останавливало ни владельцев немецкого Plilpot, ни хозяев канадского Musique Risquee (среди основателей которого, кстати, был и всем известный Akufen). Не последнюю роль в становлении The Mole сыграл и его давний друг и коллега по группе Modern Deep Left Quartet Мэтью Джонсон. Мэтью, уже попавший к тому моменту в обойму лейбла M_nus, выпустил с Колином сплит-пластинку «Moss Rocks», которая добавила The Mole немало новых поклонников. Год спустя, следующий релиз этого тандема был издан знаменитым кёльнским лейблом Kompakt. Дальнейшая история канадца напоминала голливудский фильм – достижения посыпались как из рога изобилия. Контракт с лейблом Wagon Repair (снова под крылом у Мэтью Джонсона), пластинка на Mutek Records, хвалебные рецензии в прессе и восторженные отзывы со стороны звездных ди-джеев. Sven Vath включил трек «In My Song» в свой микс «Sound of the Seventh Season», а король нордического диско Принс Томас не только издал композицию «Arcadian» на сборнике «Cosmo Galactic Prism», но и предложил канадцу выпустить пластинку на его лейбле Full Papp. В Москву The Mole приезжает в рамках большого мирового турне, в которое он отправился по случаю выхода своего первого полнометражного альбома на лейбле Wagon Repair. |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 004.5(login) + 037.8(dispatch) + 000.4(menu2) = 044.2 мс