|
Главная → Афиша → ORDER DESTRUCTION | ||||||
ORDER DESTRUCTION @ F10826 августа 2006, Сб 23:00 - 6:00 Chipcult.ru представляет:
Место: F108
Объединение любителей музыкальной и визуальной эстетики эпохи ретро-компьютеров Chipcult.ru проведет специально приуроченную к фестивалю компьютерного искусства Chaos Constructions’2006 (дополнтельную информацию см.ниже) вечеринку Order Destruction. Музыкальная программа, видеомиксы и игровая зона с ретро-приставками предоставят возможность узнать много нового (или вспомнить былое), пообщаться и повеселиться – так, как это могут те, для кого Dendy, Super Mario или ZX Spectrum – не пустой звук! Кроме того, в рамках фестиваля Chaos Constructions Thomas Margolf (aka firesARTer) проведет мастер-класс по использованию игровой приставки Gameboy как музыкального инструмента с применением секвенсора/синтезатора Little Sound DJ. Live: firestARTer (Германия) Special ZX Spectrum set: Simon^CPU DJs: VJs: Gamezone:
firestARTer (Германия) Web: http://firestarter-music.de/ Thomas Margolf (aka firestARTer) начал пробовать свои силы в написании музыки в начале 1990-х. Накопленный опыт и увлечение звучанием «устаревших» компьютеров и игровых консолей (Commodore 64, Amiga, Atari, Gameboy) привело его к обретению собственного звучания: оригинальному сплаву современной танцевальной музыки и chiptune/micromusic. В 1998 он присоединяется к micromusic.net – европейской штаб-квартире музыкальных ретрофутуристов. Эта виртуальная площадка открыла его талант широкой европейской (и не только) аудитории. FirestARTer зарекомендовал себя одним из ведущих «живых» исполнителей micromusic-сцены. Используя для выступлений Commodore 64, несколько Gameboy’ев, модифицированные или сделанные им самим синтезаторы и драм-машины, Thomas импровизирует, показывая свое творчество каждый раз с новой стороны – танцполы при этом равнодушными не остаются! FirestARter регулярно выступает на фестивалях и вечеринках по всей Европе, в 2003 году состоялось турне по США: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Голливуд, Сан-Франциско. Релизы firestARTer’а выходили на виниле и CD на знаковых для micromusic-сцены Retinascan, Audiolith, Polygame Entertainment, большáя часть его творчества доступна для свободного скачивания с micromusic.net. Его ремикс заглавной музыкальной темы из игры Super Mario победил во всемирном конкурсе ремиксов Super Mario Remix Contest. Кроме занятий музыкой Thomas разрабатывает устройства для синхронизации старых компьютеров и современных синтезаторов, оригинальные модификации известных электронных инструментов, проводит мастер-классы по использованию приставок и старых компьютеров в качестве музыкальных инструментов. Фото: http://www.sidsyn.com/presse/ Фестиваль компьютерного искусства Chaos Constructions 2006 Развитие феномена демо-сцены (demo scene) связано с появлением в 1980-х годах персональных компьютеров и игровых приставок (Commodore, Atari, Amiga и т.п.). Предназначенные первоначально для бизнес-приложений и развлечений, эти компьютеры быстро стали художественным инструментом в руках энтузиастов. Объединенные в демо-группы (demo groups), эти люди разрабатывали комплексные программы (demo – отсюда и берет свое название название demo scene), сочетающие видео-изображение и музыкальное сопровождение. Учитывая аппаратные ограничения первого поколения персональных компьютеров (объем памяти, вычислительная мощность, простейшая архитектура и т.п.), создание таких программ было отнюдь не тривиальным занятием - привычные на компьютерах сегодняшнего поколения 3d-анимация, текстуры, сложные видео- и аудиоэффекты реализовывались путем написания сложного программного кода, не использовавшего вычислений с плавающей точкой. Эволюция компьютерной техники привела к эволюции и демо-сцены: сегодня то, что раньше требовало таланта и упорного труда, реализуется встроенными возможностями персональных компьютеров. Сместились акценты: уделяется больше внимания художественной выразительности работ, появились новые области для творчества (сетевое искусство, флэш-программирование и т.п.). С другой стороны, ретро-компьютеры, с которых и начиналась демо-сцена, приобрели собственную эстетическую и историческую ценность – ограниченные возможности вывода изображения и звука дают простор для фантазии действительно художественному воображению. Основным способом обмена информацией между демосценерами традиционно являются компьютерные сети (Internet, FIDOnet, BBS), но время от времени сценеры организовывают встречи и в «реальной» жизни. Такие offline-тусовки получили название demo-party. Крупнейшие demo-party традиционно проходят в Европе, где на них собираются тысячи человек и проводят несколько дней, участвуя и наблюдая за конкурсами, общаясь и развлекаясь. Примерами могут служить Assembly (Финляндия), Breakpiont (Германия), Euskal (Испания), Buenzli (Швейцария), The Gathering (Норвегия). Одной из важных составных частей таких party являются концерты и вечеринки с участием музыкантов, диджеев и виджеев, симпатизирующих демо-сцене и находящих в ней свое вдохновение. Крупнейшая в странах бывшего СССР demo-party Chaos Constructions ежегодно проводится в Санкт-Петербурге в конце августа. В этом году программа party значительно расширена и включает в себя кроме традиционных конкурсов такие направления, как компьютерная анимация, веб-дизайн, сетевые технологии и безопасность, блогосферу, обширный набор семинаров соответствующей тематики и выставку компьютерной техники разных поколений. Web: http://cc6.org.ru |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 003.2(login) + 039.3(dispatch) + 000.4(menu2) = 044.4 мс