|
Главная → Афиша → Anomaly | |||||||||||||||||||||||||||
Anomaly @ Tuning Hall20 мая 2006, Сб Тechnoid Connection и St13 представляет:
Место: Tuning Hall
Лазерное Шоу LineUp: Vip area: заказ vip билетов - info@technoid.ru 1. проход вне очереди FABIO Изменчивая массовая пресса нарекла его стиль "intellegent", и теперь он - тот, кто вернул фанк и сексуальность в драм-н-бейс. По мнению Фабио, фанк никогда и не уходил, хотя теперь гораздо больше музыкантов поняло, что музыка без души может быть очень скучной. Тема развития драм-н-бейса за границей Англии весьма занимает Фабио. "Канада была первой страной, которая "въехала" в драм-н-бейс шесть или семь лет назад". Именно там прошло одно из самых знаменитых выступлений Фабио, перед четырнадцатью тысячами человек, после Public Enemy и EPMD, что очень даже неплохо по любым стандартам. http://stuff.technoid.ru/art/20/dom_april_studio_mix.mp3 Dom & Roland – один из самых известных в мире drum’n’bass-продюсеров. Проект, на самом деле, состоит из одного человека, настоящее имя которого Доминик Энгус (Dominic Angus). Roland - марка сэмплера. Dom & Roland довольно быстро вырос до статуса знаменитости, выпустив ряд ЕР на таких знаменитых drum’n’bass-лейблах как Moving Shadow, Suburban Base и Doc Scott's 31 Records. С первых своих записей стал пропагандировать более мрачную и жесткую сторону хард-степа. В детстве Доминик обучался игре на фортепиано и на тромбоне. C музыкой и культурой drum’n’bass познакомился благодаря Эд Рашу (Ed Rush). Эд свел Доминика со своим «коллегой по цеху» Ником Сайксом (Nick Sykes aka Nico), который и выделил средства на организацию студии, позже став соавтором композиций Энгуса. С тех пор и началось активное творчество. Первые выпущенные треки Доминик написал совместно с Брайаном Ферье (Brian Ferrier) в рамках проекта Current Affairs. А стартовый релиз под собственным именем состоялся в 1996 году. Это был сингл "Dynamics"/"The Planets". К концу 96-го количество выпущенных треков достигло четырех штук плюс несколько ремиксов (некоторые вошли в компиляцию Flytronix и в альбом ремиксов от культовых Art Of Noise). В этом же году проект Dom & Roland стал неотъемлемой частью команды лейбла Moving Shadow. В мае 2002 года увидел свет второй альбом Dom & Roland – “Back for the Future”. Релиз состоялся на все том же Moving Shadow. По просьбе владельцев лейбла “Back for the Future” был сделан как продолжение «Industry”, однако сам Доминик так прокомментировал его содержание: «Мне нравятся все треки, но это не совсем то, что я сейчас чувствую… Работа, которую я выполняю сейчас, намного проще… Буду пытаться сделать нечто отличное, похожее на мои ранние работы.» В июле 2004 года вышел третий авторский альбом Dom & Roland – «Chronology». В него Доминик попытался вложить все мастерство, весь опыт, приобретенный за годы активного музыкального творчества. «Chronology» также содержит совместную работу с Kemal и ремиксы от таких людей как Dieselboy, Kaos & Karl K. http://stuff.technoid.ru/art/20/technical_itch_@_budapest_03_04_06.mp3 TECHNICAL ITCH Мастером в данном саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Начавший, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций. Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, он вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И, спустя некоторое время, парень получает такую возможность: на лейбле Ibiza Records выпускается его собственный проект с довольно загадочным названием - ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и в результате их совместного сотрудничества появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life. Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальную поддержку оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах на лондонском Kiss FM. Это приносит продукции Tech Itch уважение и, конечно же, известность. Наступает звездный час: лейбл сыплет все новыми и новыми релизами, купаясь в лучах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow. Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в drum'n'bass музыке. Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. Как и все остальное экспериментальное и авангардное, techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря хорошей продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса. Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch.
|
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 004.5(login) + 041.1(dispatch) + 000.4(menu2) = 047.5 мс