|
Главная → Афиша → Friday Breaks Sessions | |||||||||
Friday Breaks Sessions @ Город (закрыт)06 января 2006, Пт
Место: Город (закрыт)
6 января в клубе «Город» состоится первая глобальная брейкс-акция в Москве!!! На танцполе соберется лучшая и сильнейшая консолидация брейкс-сил. Отцы-основатели и отцы-распространители движения брейкс приедут, чтобы сделать для Вас масштабную вечеринку в стиле ставших уже традиционными “Friday Breaks Sessions”. И чтобы доказать, что брейкс растет, крепнет, а очень скоро будет «рулить» и на московских танцполах!!! Кто-то считает, что брейкс - это молодое (новое) движение, которому надо набирать силы и обороты, чтобы раскачаться, внедриться в массы и стать популярным. Не совсем так. История брейкса гораздо древнее и гораздо глубже уходит корнями в историю музыкальных течений, чем это может показаться на первый взгляд. Когда конкретно появился брейкбит точно не знает никто. Даже приблизительно. Еще в семидесятых в Нью-Йорке ди-джеи вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом. Как и все на свете, она развивалась и постепенно менялась («Эволюция, Феликс»))). Эта музыка состояла вся из скорости и несла в себе сильную энергию, иногда даже агрессивную. Именно из неё в то время стали выделяться три самостоятельные музыкальные стиля: Все эти три стиля в то время считались музыкой рейвов, музыкой трудных и хмурых подростков. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии. А брейкбит? А брейкбит неожиданно получил массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”. Хаус, благодаря своим обеспеченным фанатам стал расти и крепнуть, обрастать новыми исполнителями и многочисленными поджанрами. А брейкбит незаслуженно стих, но не исчез!!! Скорее, стал более элитарным, в смысле не массовым, для не многих.
Но, как и любое хорошее дело, брейкс не мог долго оставаться незамеченным. НО очень скоро прямой ритм начал всем надоедать, и люди хотели чего-то вроде привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело, как новое. Начали аккуратно добавлять брейкбитовые треки в свои обычные однотипные сэты, в виде «приправы». Промоутеры «просекли тему» и начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы. Так брейкбит начал вылезать из андеграунда на большие сцены. И главное, Брейкс уже давно не брейк, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно.
Английские средства массовой информации постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а главная радиостанция страны BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Энни Найтингел (Annie Nightingale), Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит брейкс. Что ещё лучше скажет сегодня о популярности брейкса? Только то, что у брейкса появилась собственная церемония награждения “Breakspool»!!!
|
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.7(db) + 000.8(menu) + 003.4(login) + 070.9(dispatch) + 000.5(menu2) = 076.3 мс