|
Amel Bent @ Б1 Maximum
30 ноября 2008, Вс 21:00
Место: Б1 Maximum
Адрес: ул. Орджоникидзе, д. 11, м. Ленинский проспект
Телефон: (495) 648-67-77
DJs: Amel Bent
20 лет. Волшебный возраст. Возраст реализации подростковых грез и мечтаний, свободы жизненного выбора, выражения своих чувств, любви и страданий. К своему 20-летию Амель Бент предлагает нашему вниманию свой второй альбом, который она, по большей части, написала сама. Своим альбомом В 20 лет Амель доказала, что она художник с признанным талантом. Волшебство сработало и во второй раз.
20 лет, возраст, в котором совершаются подвиги. Например, вы возвращаетесь из образцовых гастролей, программу которых вы выполнили вплоть до последнего концерта, и тут же погружаетесь в создание нового опуса. «Мне не терпелось сделать этот новый альбом», — объясняет Амель. «Что меня больше всего вдохновило, так это гастрольная поездка. Когда ты исполняешь одни и те же песни миллиард раз, у тебя появляется желание иметь в запасе новые мелодии!» Вспомните: ставшая открытием в передаче «Новая звезда», уже в 2004 г. она выпускает свой первый альбом «Летний день», который сразу же стал ее визитной карточкой типа Soul/R&B во Франции. Затем следует сразу несколько успешных синглов, от «Моя философия» (№1 в топ-рейтинге лучших песен в течение шести недель подряд) до «Не сдерживай слез», в том числе «Право на ошибку», и в завершение Eye Of The Tiger, удачная переработка модного шлягера 80-х годов в исполнении Survivor. В результате, альбом достиг тиража в количестве более, чем 650 000 копий, и позволил Амель получить приз «Победа» в области музыки в категории «Артист — открытие публики». Это было реализацией самых смелых мечтаний для начала карьеры: «Я неплохо справилась с этим успехом. Так как я стала известной еще до выхода альбома, появление диска не вскружило мне голову: у меня уже была пресса, эфир на телевидении, я уже ставила свою подпись на автобиографиях… Просто альбом стал для меня средством для обретения независимости, возможностью сказать то, что я хотела выразить».
Это желание высказаться существовало всегда, но только сегодня Амель получила возможность полностью конкретизировать его. «У меня столько всего накопилось», — подтверждает она. «Я не хотела, чтобы мои мысли высказывал кто-то другой. Если бы я не смогла выразить их, я бы попросила оказать мне помощь. Но я сказала себе: прежде чем обращаться за помощью, я посмотрю, смогу ли я сделать это сама, так как речь идет о вещах, связанных с очень личными чувствами». Таким образом, она взялась за перо и отдалась во власть своим мыслям, доверив все, что лежало у нее на душе, чистому листу бумаги, на котором она изложила весь свой опыт. «Еще во время гастролей я начала сочинять. Это были новые произведения, которые я помаленьку писала, а затем мы их отрабатывали на сцене». Ее стиль постепенно совершенствовался. «События развивались вполне логично. Я начала с одной-двух песен просто так, чтобы посмотреть, что из этого получится, а так как мне говорили, что получается неплохо, я продолжала…» Первыми песнями, которые она включит в этот новый опус, станут «Огорчение» и «Если ты меня слышишь», два очень сильных текста, которые отражают ее очень личный подход к слову, иногда острый и энергичный, часто грустный и меланхоличный. «Несмотря на то, что у меня веселый нрав, я предпочитаю петь грустные песни», — искренне признается она. «Честно говоря, я не могу исполнять веселые песни. Это не мой выбор, это мой голос, который не хочет этого. Я уже пробовала, но у меня ничего не получилось (смеется)!» Вот так она и рисует контуры своего мира, созданного из страстных любовных историй и разочарований. «Жизнь ни для кого не мед. Я не хочу придумывать свою собственную философию (она улыбается), но я продолжаю считать, что чем старше ты становишься, тем больше ты убеждаешься в том, что она рядом, эта суровая правда жизни».
Наряду с тем, что многие песни, включенные в альбом A 20 ans, очень трогательны и свидетельствуют о полном погружении автора, Амель не пренебрегает также и формой. «Я вложила очень много сил в мой первый альбом, но песни из «В 20 лет» намного глубже. Я присутствую в каждом их звуке». Поэтому она принимает участие во всем процессе создания диска. «От A до Я», — подтверждает певица, объясняя, например, что именно она выбирала всех своих продюсеров. «На самом деле это происходит на уровне чувств. Я прислушиваюсь, при этом главным для меня является качество…» Именно поэтому она возобновила сотрудничество с автором Франсуа Велгрином, который сочинил для нее потрясающую «Тебя здесь больше нет», а также с композиторами из «7-ого Неба». Она делает движение в сторону рэпа, сочинив «Любительницу усложнять» на американский лад, по аналогии с произведениями Street Fabolous: «Как только я услышала исполнение, я начала напевать мелодию. Я находилась в машине и на выезде из Зенита я поставила диск в CD проигрыватель. Утром следующего дня я позвала моего художественного директора, чтобы попросить его сделать макет песни во второй половине дня. В тот же вечер я написала текст».
Запись большинства произведений производится в очень легкой и непринужденной атмосфере с участием инженера звукозаписи Володи. «Между Володей и мной существует сумасшедшая синергия! Когда я делаю в студии некачественный дубль, мне не нужно говорить ему, что это плохо, он сразу же дает мне об этом знать. Достаточно одного взгляда!» Она продолжает: «Много чего я пытаюсь делать «с первого выстрела». Как правило, мы делаем 3 или 4 дубля, максимум 5. Поэтому все происходит сверхбыстро, я записываю песню за один час, после чего у нас остается достаточно времени для того, чтобы окончательно оформить песню, вставить хор, добавить голоса…» Такая эффективность позволила ей произвести ревизию всех песен, не пропустив ни одной, внести в них изменения. «Мы стали с Володей суперперфекционистами! Кроме того, мы не боялись возвращаться к каким-то песням, были даже такие, которые мы уже смикшировали, что не помешало нам переделать их…»
Дорожа семейными узами, Амель приглашает репера Панаша, своего кузена, принять участие в исполнении песни в стиле хип-хоп «Верьте мне», и даже свою младшую сестренку Мелиссу к участию в исполнении хватающей за душу «Песни для папы». «Музыка и текст являются для меня всего лишь средством передачи моих переживаний», — утверждает она, объясняя, что не ставит никаких стилистических барьеров перед своим искусством. Дело дошло до того, что для исполнения своего первого сингла она решает пригласить глашатая французской эстрады Паскаля Обиспо. «Наши пути несколько раз пересеклись, мы поговорили, и он сказал мне, что хочет написать для меня песню. Я ответила ему: с удовольствием!» Написанная Лионелем Флорансом песня «Новый француз» стала мощным шлягером в ритме электро/поп, жизнерадостным с объединяющим припевом. «Это очень важная песня, которая должна была быть спетой», — утверждает Бент. И продолжает: «Часто люди не знают, как нас называть, нас, детей иммигрантов, которые здесь живут, которые здесь родились. Я думаю, что Лионель Флоранс очень точно сказал, дав определение «новый француз». Существует поколение старых французов, уроженцев Франции, и есть поколение новых французов, выходцев отсюда или из других мест, но главное, что сегодня они проживают здесь. Нет необходимости говорить об интеграции, нет необходимости быть интегрированным, потому что, мы уже здесь. Мы работаем и мы вносим свою лепту в жизнь страны в такой же мере, как и любой другой».
Нужно было, чтобы Амель дожила до своих двадцати лет, чтобы увидеть, как осуществляется ее самая большая мечта. Шарль Азнавур, ее идол, написал для нее песню: «Я остаюсь одна». «Он позвонил мне и попросил тесситуру моего голоса, чтобы уточнить, как высоко я беру высокие ноты и как низко низкие». Потрясенная этим звонком, она ответила великому шансонье «не волнуйтесь, я справлюсь!». Кроме этого вневременного «подарка» от месье Азнавура (как она любит называть его), Амель решает объединить усилия с той, которую она считает теперь одной из своих подруг, Diam’s. «Мы стали писать вдвоем на одном листе бумаги, а звук записывать на компьютере. Как только в голову приходила новая фраза, мы тут же ее записывали!» Так родилась песня «В 20 лет», волнующее свидетельство трудной юности, и (кто знает?) будущий французский гимн хип-хопа, а также песня «Как каждый вечер» и особенно мощная и решительная «Скандал», красноречивый памфлет, направленный против популярных иллюстрированных журналов. Амель не стесняется в выражениях, когда речь идет об этой желтой прессе, для которой не ведомы ни этика, ни мораль. «Лично мне наплевать, когда меня изображают в этих журналах вместе с каким-нибудь парнем, это все пустое. Я не помру от этого, я-то знаю, что это неправда. В любой профессии существуют этические принципы, однако, здесь, кажется, они растеряли их по дороге». Она продолжает, возбужденно: «Иногда они искажают также мои слова, они приписывают мне, что я обожаю быть героиней иллюстрированных журналов. При этом они забывают уточнить, что я обожаю быть героиней иллюстрированных журналов чтобы рассказывать о моей музыке, о моей работе, а не о моей личной жизни!»
Ей едва исполнилось двадцать лет, а Амель уже считается визитной карточкой французской песни, и от этого никуда не денешься. Даже, если она иногда и отвергает это: «Я исхожу из принципа, что музыка не является точной наукой. Кому-то она нравится, другим нет, и тем лучше! Иначе, зачем же тратить силы на защиту твоего альбома и пытаться соблазнить людей?» И в заключение: «Я знаю, что я не являюсь эстрадной дивой, я не Мэрайя Карей или Селин Дион. Но вместе с тем, у меня есть свой особый голос, который трогает людей, у меня своя публика, и это меня радует. Я не стремлюсь к роли лучшей певицы мира!» Возможно, именно это дает ей силы продолжать идти вперед, придает ей эти особые черты характера, эту искренность, которые делают из нее редкую жемчужину к большой радости всех нас.
Вход:
танцевальный партер |
1500 |
Super VIP |
8000 / 10000 |
VIP1 |
5000 / 6000 / 7000 |
VIP3 |
7000 |
VIP4 |
5000 |
Впечатления:
Все анонсы
|