|
Главная → Афиша → Fragment Session | ||||||
Fragment Session @ Шанти20 ноября 2008, Чт 21:00
Место: Шанти
Live: Stimming (DE/Diynamic)
Djs: Anrilov, Bvoice
Vj Khz TV
Гость вечеринки «Fragment Sessions» - молодой немец Мартин Штимминг. Мартин имеет опыт звукоинженера и играет на живых инструментах, что позволяет немцу одинаково ловко создавать динамичные перкуссионные треки и сочинять тёплые эмоциональные мелодии c примесью джаза. Благодаря разносторонним талантам Штимминг востребован как на родине, где его издаёт лейбл Dynamic Music, так и в Англии, где Мартину покровительствует сам Ben Watt из Everything But The Girl. Мартин Штимминг – из той редкой породы электронщиков, что имеют за плечами опыт игры на живых инструментах. В детстве музыкальный вундеркинд Штимминг упражнялся на фортепиано, скрипке и ударных, а в пятнадцать, услышав пластинки Груврайдера и Диджея Краша, открыл для себя электронную музыку. Еще год спустя Мартин, живший тогда неподалёку от Франкфурта, увлекся техно. Его героями были Sven Väth и Chris Liebing – под их влиянием юный Штимминг начал собирать пластинки и потихоньку диджеить в небольших клубах. Однако Мартин быстро испытал жажду творчества – ему хотелось не только ловить грув, микшируя чужие пластинки, но и создавать свои собственные композиции. Штимминг перебрался в Гамбург и поступил в школу аудио-инженеров, сделав звук своей профессией. Мастерство инструменталиста плюс навыки звукоинженера – это идеальная база для электронного музыканта, поэтому Штимминг оказался поистине незаменимым кадром. Вскоре вместе с Александром Кюбером они образовали дуэт Gebrüder Ton и заключили контракт с гамбургским лейблом Dynamic Music. Дружба с хозяевами лейбла Младеном Соломуном и Адриано Тролио помогла Мартину и в сольной карьере – в апреле 2007 на «Динамике» вышел совместный релиз Stimming & Solomun, а еще через полгода – дебютный соло-винил Штимминга «Funkworm EP». Дальше пластинки посыпались как из рога изобилия. Талантливого немца заприметил Ben Watt из группы Everything But The Girl и подписал Мартина на свой лейбл Buzzin Fly. Обратил внимание на музыканта и эклектичный британский Freerange Records, которым руководит Джеми «Джимпстер» Оделл. Такой успех на островах совсем не случаен. Причиной тому - всё тот же бэкграунд «живого» музыканта, позволяющий Мартину выйти за рамки сугубо клубного, «технологичного» тек-хауса. В его треках есть и тёплые басовые рифы, и меланхоличные клавишные соло – это не привычные для электроники интровертные кольца, а светлая и открытая музыка. Немецкие релизы Мартина, впрочем, звучат куда жестче и минималистичнее – Штимминг не стесняется делать упор на перкуссию или запрограммировать циклическую атональную секвенцию в духе Джеффа Миллза. Как бы немец не проявлял свои многогранные таланты, его музыка каждый раз «работает» на танцполе. |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.0(conf) + 000.6(db) + 000.7(menu) + 004.8(login) + 039.7(dispatch) + 000.6(menu2) = 046.4 мс