Tuning Hall ( http://www.rollholl.ru ) м.тульская, холодильный переулок д.3
ЗВУК - 120 КВТ
ЛАЗЕРНОЕ ШОУ
ОГНЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
22:00 - 06:00
500p. (с флаером) / 600p. / 1000p. (VIP) После 00:00 - 600р.
ЗАКАЗ VIP БИЛЕТОВ - INFO@TECHNOID.RU
1. ПРОХОД ВНЕ ОЧЕРЕДИ 2. ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИП БИЛЕТОВ 3. ПРЕБЫВАНИЕ В VIP ЗОНЕ (РЕСТОРАНЕ) 4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКИДАТЬ КОМПЛЕКС ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Один из первых acid house ди-джеев и основателей drum`n`bass`а. Страсть Фабио к риску и волнение, которое он получает от внезапности, также сильны сегодня, более чем через десять лет, однако теперь они находят выражение через вертушки и лейбл Фабио, Creative source. Фабио был одним из немногих ди-джеев, избравших своим оружием музыкальность, когда большинство людей исследовало другие аспекты драм-н-бейса. Изменчивая массовая пресса нарекла его стиль "intellegent", и теперь он - тот, кто вернул фанк и сексуальность в драм-н-бейс. По мнению Фабио, фанк никогда и не уходил, хотя теперь гораздо больше музыкантов поняло, что музыка без души может быть очень скучной. За вертушками или на радио, Фабио любит удивлять толпу, вносить элемент спонтанности. Его раздражает невыносимо скучная манера многих ди-джеев все расписывать, играть "по рельсам", постоянно зная, что будет следующим. "Мне нравится, когда ди-джей ставит что-нибудь необычное и удивляет этим людей, они слышат что-то другое, вместо того, чтобы точно знать, что будет играть ди-джей. Это ведь так скучно". Как бы то ни было, Фабио остается спокойным оптимистом, потому что, как говорят его друзья, "если все возьмутся за пушки, у нас будет злое тысячелетие". Тема развития драм-н-бейса за границей Англии весьма занимает Фабио. "Канада была первой страной, которая "въехала" в драм-н-бейс шесть или семь лет назад". Именно там прошло одно из самых знаменитых выступлений Фабио, перед четырнадцатью тысячами человек, после Public Enemy и EPMD, что очень даже неплохо по любым стандартам.
Dom & Roland – один из самых известных в мире drum’n’bass-продюсеров. Проект, на самом деле, состоит из одного человека, настоящее имя которого Доминик Энгус (Dominic Angus). Roland - марка сэмплера. Dom & Roland довольно быстро вырос до статуса знаменитости, выпустив ряд ЕР на таких знаменитых drum’n’bass-лейблах как Moving Shadow, Suburban Base и Doc Scott's 31 Records. С первых своих записей стал пропагандировать более мрачную и жесткую сторону хард-степа. В детстве Доминик обучался игре на фортепиано и на тромбоне. C музыкой и культурой drum’n’bass познакомился благодаря Эд Рашу (Ed Rush). Эд свел Доминика со своим «коллегой по цеху» Ником Сайксом (Nick Sykes aka Nico), который и выделил средства на организацию студии, позже став соавтором композиций Энгуса. С тех пор и началось активное творчество. Первые выпущенные треки Доминик написал совместно с Брайаном Ферье (Brian Ferrier) в рамках проекта Current Affairs. А стартовый релиз под собственным именем состоялся в 1996 году. Это был сингл "Dynamics"/"The Planets". К концу 96-го количество выпущенных треков достигло четырех штук плюс несколько ремиксов (некоторые вошли в компиляцию Flytronix и в альбом ремиксов от культовых Art Of Noise). В этом же году проект Dom & Roland стал неотъемлемой частью команды лейбла Moving Shadow. В 1998 году вышел нашумевший в d’n’b-мире альбом Dom & Roland – “Industry", ставший для Доминика дебютным. Пожалуй, самым известным и успешным треком с этого LP стал боевик «Thunder», довольно долгое время остававшийся первым номером в плей-листе Груврайдера (Groovrider). В мае 2002 года увидел свет второй альбом Dom & Roland – “Back for the Future”. Релиз состоялся на все том же Moving Shadow. По просьбе владельцев лейбла “Back for the Future” был сделан как продолжение «Industry”, однако сам Доминик так прокомментировал его содержание: «Мне нравятся все треки, но это не совсем то, что я сейчас чувствую… Работа, которую я выполняю сейчас, намного проще… Буду пытаться сделать нечто отличное, похожее на мои ранние работы.» В июле 2004 года вышел третий авторский альбом Dom & Roland – «Chronology». В него Доминик попытался вложить все мастерство, весь опыт, приобретенный за годы активного музыкального творчества. «Chronology» также содержит совместную работу с Kemal и ремиксы от таких людей как Dieselboy, Kaos & Karl K.
Далеко не каждый представляет себе как в действительности должен звучать экспериментальный drum'n'bass. Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих loop'ах. Имя этому безумию - techstep. Мастером в данном саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Начавший, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций. Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, он вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И, спустя некоторое время, парень получает такую возможность: на лейбле Ibiza Records выпускается его собственный проект с довольно загадочным названием - ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и в результате их совместного сотрудничества появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life. Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальную поддержку оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах на лондонском Kiss FM. Это приносит продукции Tech Itch уважение и, конечно же, известность. Наступает звездный час: лейбл сыплет все новыми и новыми релизами, купаясь в лучах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow. Здесь, на Moving Shadow, он зарабатывает репутацю, характеризующую его динамичную, высокотехнологичную и, вместе с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и 'The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a "тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной частью." Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в drum'n'bass музыке. Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. Как и все остальное экспериментальное и авангардное, techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря хорошей продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса. Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch.