hometaper @ groove.ru / дневник

Жизнь прекрасна!

Последние 25 смотрителей:
dp 2023-05-03 14:29:01
Watcher 2021-08-31 21:09:48
manie 2021-08-22 00:22:07
huba 2021-02-25 12:52:46
ДобрыйВолшЕБНИК 2020-10-21 13:30:01
lavan 2020-09-29 18:42:35
Жулик 2018-09-12 23:30:56
Red-cherry 2018-03-18 22:54:12
KatrinVesna 2017-07-13 16:27:58
kukulika 2011-07-01 19:09:34
я_клубный_ди_джей 2011-05-28 16:00:55
@Lis 2010-10-28 21:05:56
arex-1960 2010-05-15 12:37:34

Последние 10 комментариев:
ukcngiwkien 2022-01-26 20:55:05
Natalie 2021-11-16 23:19:39
Blake 2021-11-16 23:19:39
Foster 2021-11-16 23:19:39
Madison 2021-11-16 23:19:39
Lauren 2021-11-16 23:19:39
Reinaldo 2021-11-16 21:09:09
Wyatt 2021-11-16 21:09:09
Luke 2021-11-16 21:09:09
Clayton 2021-11-16 21:09:09

| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | 101-110 | 111-119 |

hometaperСреда, 26/04/2006 11:50
обзор "прядЛАЖений" рынка трюдА

31

Имя: Нэмчик

16 апреля 2006г. в 22:36

 

 

 

 

Пацаны, есть камень, пластик, марки и баз. Если выкурить много база, то отнимаются ноги. Цены ниже среднегородских, советую. Единичка камня у меня стоит 300 рэ. Скоро будет кокаин - 80 долларов грам.

Комментарии посетителей:

 

·  ****************
на хуя нам твоя наркота я не принемаю и не собираюсь принемать а кто принемает у них свои доктора есть

17.04.06 01:38

·  Нэмчик
Вы можете не принимать, а стать дилерами. Зарплата от 6 тон в неделю, это минимум. вы же в своём районе всех знаете. Если боитесь, что вам ночью будут всякие нарики звонится, тогда просто скажите, что до часу ночи работаете. И всё.
Закупочная цена за единичку камня 150 рэ, а продаёте вы его за 300 рэ. 150 рэ, навар.

17.04.06 01:51

·  паранояяяяяя
Хааааааааааааааааа!!!пипец...))))))))))

17.04.06 01:54

·  *************
жостко и аткравенно...

17.04.06 12:42

·  ****************
Дружище,те кто нормально этим занимается берёт всё намного дешевле*))) Поверь мне.И здесь про это писать не надо.Раз так пишешь,значит вообще не палишься и отсюда следует что ты не опытен.Так что пока*))) А диски ты почём берёшь? У нас по 50 рэ закупка...ХААААААААА!!!

17.04.06 17:09

· *************
ДеЦл  
вообще гнк на х    

17.04.06 19:41

·  Нэмчик
Я дисками не банчу, один раз нахватил десять мерседесов, стал толкать в *******, а меня какие-то парни жестко щемить стали, без палева.
У меня к вам предложение, могу вам устроить завис на моей хате. Сутки -1000 рэ, и делайте там всё, что хотите. Хата в озерках. Могу так же её одолжить если некуда привести чиксу.
Короче пацаны у меня бизнес идёт, присоединяйтесь!!!!!!!!

18.04.06 01:24

·  ***************
Нэмчик  
мы подумаем над твоим предложением=))))))    

18.04.06 07:58

·  **************
По-любому это палево.Не слушайте его.Поговрил с нормальными людьми и сказали нах его слать.В ****** во втором держал всё Саша.Так что я им сейчас могу позвонить и узнать кто там у них толлкал немцев красных.Дружище ты жестоко палишгься.Иди погуляй.

18.04.06 13:10

18.04.06 14:04

·  *******
Пацаны, есть камень, пластик, марки и баз. Если выкурить много база, то отнимаются ноги. Цены ниже среднегородских, советую. Единичка камня у меня стоит 300 рэ. Скоро будет кокаин - 80 долларов грам, а так же:  
 
1 Марихуана: высушенная  
невысушенная
2 Гашиш  
3 Смола каннабиса  
4 Гашишное масло  
5 Тетрагидроканнабинолы   (все изомеры)  
6 Опий   (в том числе медицинский) независимо от наличия нейтральных наполнителей   (мука, сахар, крахмал и др.)
7 Экстракционный опий   (в том числе сухой остаток от выпаривания водных извлечений в виде отвара, инфуза, настойки из соломы любых видов мака, содержащих наркотические средства, в частности морфин, кодеин, тебаин, орипавин)
8 Ацетилированный опий  
9 Солома маковая: высушенная  
невысушенная  
10 Морфин   (основание и соли)
11 Героин   (независимо от наличия сопутствующих веществ)
12 Кодеин   (основание и соли)  
13 Промедол  
14 Амфетамин   (фенамин)   (основание и соли)
15 Фентанил альфаметилфентанил, ацетилальфаметилфентанил, бетагидрокси-З-мети ... >> далееПацаны, есть камень, пластик, марки и баз. Если выкурить много база, то отнимаются ноги. Цены ниже среднегородских, советую. Единичка камня у меня стоит 300 рэ. Скоро будет кокаин - 80 долларов грам, а так же:  
 
1 Марихуана: высушенная  
невысушенная
2 Гашиш  
3 Смола каннабиса  
4 Гашишное масло  
5 Тетрагидроканнабинолы   (все изомеры)  
6 Опий   (в том числе медицинский) независимо от наличия нейтральных наполнителей   (мука, сахар, крахмал и др.)
7 Экстракционный опий   (в том числе сухой остаток от выпаривания водных извлечений в виде отвара, инфуза, настойки из соломы любых видов мака, содержащих наркотические средства, в частности морфин, кодеин, тебаин, орипавин)
8 Ацетилированный опий  
9 Солома маковая: высушенная  
невысушенная  
10 Морфин   (основание и соли)
11 Героин   (независимо от наличия сопутствующих веществ)
12 Кодеин   (основание и соли)  
13 Промедол  
14 Амфетамин   (фенамин)   (основание и соли)
15 Фентанил альфаметилфентанил, ацетилальфаметилфентанил, бетагидрокси-З-метил-фентанил, парафтор-З-метил-фентанил, З-метил-фентанил, суфентанил  
16 Ацетилкодеин  
17 Кодтерпин   (кодеин 0,015 г, натрия гидрокарбоната 0,25 г, терпингидрата 0,25 г)
18 Омнопон   (пантопон)
19 Глютетимид   (ноксирон)   (основание и соли)
20 Эфедрон, Меткатинон   (независимо от наличия сопутствующих веществ)
21 Кокаин   (основание и соли, независимо от наличия сопутствующих веществ)
22 Сомбревин   (пропанидин)  
23 Метамфетамин, Первитин   (основание и соли, независимо от наличия сопутствующих веществ)
24 Этилморфина гидрохлорид   (дионин)
25 Препараты, содержащие фенамин  
26 Дипидолор   (пиритрамид)
27 Кустарно приготовленные препараты из эфедрина или псевдоэфедрина  
28 Метадон   (фенадон)   (основание и соли)
29 Настойка опия и опийно-бензойная  
30 Бупренорфин   (норфин, сангезик, темгезик, бупранал)
31 Морфилонг  
32 Фенциклидин   (основание и соли)  
33 Бромамфетамин   (ДОБ)   (основание и соли)
34 Катинон  
35 Диэтилгриптамин   (ДЭТ)   (основание и соли)
36 ДМА   (основание и соли)
37 ДМГП  
38 Диметилгриптамин   (ДМТ)   (основание и соли)  
39 ДОЭТ   (основание и соли)  
40 Этициклидин   (ФЦГ)   (основание и соли)
41 (+) - Лизергид   (ЛСД, ЛСД-25)  
42 МДМА   (метилендиоксиамфетамин)   (основание и соли)
43 Мескалин   (основание и соли)
44 ММДА   (основание и соли)  
45 М-этил-МДА   (МДЕА)   (основание и соли)
46 Гидрокси-МДА   (основание и соли)
47 Парагексил   (сингексил)  
48 ПМА   (основание и соли)  
49 Псилоцин   (псилотсин)  
50 Псилоцибин  
51 Плодовое тело грибов, содержащих псилоцин и псилоцибин
52 Ролициклидин   (ФЦП)   (основание и соли)
53 СТП, ДОМ   (основание и соли)  
54 Тенамфетамин   (МДА, метилендиоксиамфетамин)   (основание и соли)
55 Теноциклидин   (ТЦП, ТСР)   (основание и соли)
56 Метаквалон   (основание и соли)
57 Пентазоцин   (фортрал)
58 БДБ   (основание и соли)
59 МБДБ   (основание и соли)
60 Просидел  
61 Этанитазен  
62 "2С-В"  
ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА  
1 Амобарбитал   (барбамил)  
2 Аминорекс  
3 Декстрометорфан   (диморфан)  
4 Кетамин  
5 4-метиламинорекс  
6 Пентабарбитал  
7 Фенмётразин

18.04.06 17:14

·  ***************
Помимо это имеется:
1 Солутан  
2 Теофедрин Теофедрин-Н  
3 Фенобарбитал  
4 Апрофен  
5 Тарен  
 
По вопросам приобритени или продажы обращатся по адресу: г. ********* ул. 2-я Советская, д.3/7
Телефон   (***) *******
 
 

Все товары имеют необходимые сертификаты и лецензии

18.04.06 17:32

·  ***********
о бля совсем охуели притон наркоманский устроили    

18.04.06 21:23

18.04.06 23:52

·  Нэмчик
Я знаю чела который конектит с этим сашей из *****
В ****** я уже полюбэ не буду банчить, только если сляги

19.04.06 01:44

·  ****************

народ обсуждайте всё в форуме специальном разделе........

19.04.06 09:28

 

· 

 

Когда наткнулся на "Это" - Я  ПЛАКАЛЬ...
ужос... куда миР катится...)  
Комментарии (2) | Комментировать

hometaperСреда, 26/04/2006 03:45
О жизни, О музыке, О роли Музыки в нашей жизни

Макеты

Фроdо: Сегодня очень странный день. Сегодня траур... Вообще, мы планировали поговорить о музыке. Наверное. Но я не знаю, получится ли? Скажи что-нибудь.

R6M5: Что-нибудь... О какой музыке ты хотел бы поговорить?

Ф: Ну, расскажи что-нибудь эдакое.

R: Опять о девяностых, как всегда?

Ф: Ага.

R: ... или о насущных проблемах?

Ф: На самом деле, у нас с тобой есть древняя тема, ты небось подзабыл об этом. Когда-то я это определил как "звуковое пространство города". То есть те звуки и звуковые процессы, которые нас окружают. Всё то, что влияет звуковым образом на какие-то наши суждения, на какую-то нашу жизнь....

R: "Какая-то наша жизнь" - это очень интересная фраза.

Ф: ...То, что определенным образом воздействует, так или иначе. Начиная от шумов механизмов, проезжающих машин, от песен, раздающихся из палаток, от того, что мы слушаем в плеерах; и заканчивая тем, как мы говорим - потому что голос, в некотором смысле, тоже является музыкой. Иногда.

R: Остатки умирающей природы, опять же...

Ф: А чего ты хотел - конец августа, все-таки? Но я пока не чувствую умирающую природу, мне кажется она еще живет... Другой вопрос: умираю ли я на фоне этой природы? (улыбаюсь)

R: (улыбается)...

Ф: Так вот, наверное первое что я хочу спросить у не-просто-так сидящего рядом человека: МУЗЫКА - она есть?

R: Конечно. Куда же без нее... Вообще, "музыка" - понятие крайне субъективное. В моем случае - это та звуковая сфера, в которой я замкнут на сегодняшний день. Музыкой может быть весь окружающий город. Причем, это не обязательно ритм, не обязательно гармония. Музыка есть, она не может не быть...

Ф: Да, мне кажется гармонию можно найти в чем угодно. Даже отсутствие, отрицание гармонии может, при определенных обстоятельствах, стать некой обособленной гармонией. В этом смысле, даже неритмичность - вот даже сейчас, машины проезжают - при должном настрое воспринимается как звук, как музыка.

R: Будто Coil приехал (смеется)...

Ф: Нечто подобное (смеюсь)... Но ведь правда - бывает, идешь по городу. И вдруг что-то такое прозвучало: стук электрички, гудок завода. Это всё наложилось на ветер. И раз! Сразу как-то чуднО стало. Как ты думаешь, стоит ли задумываться над тем, что ты слышышь. Либо это нужно просто впитывать - существует и всё.

R: Я с некоторых пор рассматриваю звучание именно с технологической точки зрения. Стараюсь докапаться до истоков, до природы конкретного звука. Ведь это - миллиарды факторов, которые вдруг слились в один процесс, повлекший за собой звуковую волну. Волну, которую я поймал в некоторый момент времени. Это совершенно неповторимый процесс, но мне хочется докопаться до его корней... Городской шум, на самом деле, цикличен. Светофоры зажигаются/потухают, периодически наплывает шум машин/пешеходов. Или стихает, напротив... Город дышит своими тактами цикла.

Ф: Город дышит еще и своими людьми. Когда столько людей делают вдохи/выдохи, это сливается в своеобразный биологический шум... В том числе и поэтому, без города мы уже не можем. Возникает привыкание на звуко-слуховом уровне. Привыкание к акустической непустоте.

R: Конечно. Я не раз бывал в других местах и городах в том числе. Симптомы знакомы - они довольно непредсказуемы, кстати. От потери чувства времени, до потери ориентации в пространстве. В чужой ситуации - "неМосква", в нашем случае - ты не находишь точек, звуковых меток, на которые привык опираться. Каждый город звучит по-своему. Из чего это складывается порой очень трудно определить.

Ф: Человек в городе, музыкант в городе... Такой музыкант рефлектирует на себя звуки города. Ведь всё что он слышит - только город, его порождение. Он пытается отразить это в своей музыке, - я говорю не о попсовом исполнителе, а о музыканте-исследователе. Согласен?

R: Человек делает город. Затем город делает звук. Человек слышит этот звук, отражает его в музыке. Оставляет потомство, воспоминание об этом звуке. Слепок того, что сумел воспринять. Выплеск того, что впиталось, скомпоновалось. Показывает свое отношение... Зачем ему это? Не всегда понятно. Порой это сродни отцовским чувствам. Вообще, музыкант-экспериментатор - наиболее объективный показатель городской звуковой среды, как это ни странно. У него нет никаких общепринятых рамок, есть только собственное видение звуковой материи. Он понимает, что любые рамки условны - в городе множество субкультур, каждая из которых сама себе на уме.

Ф: Здесь возникает дилема: быть слушателем или быть музыкантом. Наблюдателем или Кем-то Еще. Конечно, мы все чуть-чуть музыканты! Когда отстукиваем ручкой ритм на столе, мурлычим какие-то песни. Другой вопрос, что кто-то перекладывает это на пленку или цифру. А есть ли в этом смысл, когда столько людей делают то же самое?

R: Твои размышления бинарны. Либо [1]музыкант, либо [0]слушатель. Слушатели - это широкий пласт, намного шире, чем пласт музыкантов. Есть просто "потребитель", а есть именно "слушатель". Который думает над тем, что услышал, для которого музыка - источник вдохновения, источник определяющих жизнь поступков. Тонкие ушки даны не каждому, к сожалению... Более того, как только ты сам для себя решишь, что ты уже не просто "впитыватель шума" - тогда и начнется движение в сторону "музыканта".

Ф: OK. Расскажу тебе одну историю. Будучи пару лет назад в горах, я (при всей красоте тамошних звуков) через неделю почувствовал, что физически не могу обходиться без звуков города. Я назвал это "психоакустика". Почему "акустика"? Потому что это некий фон, ambient - в том смысле, в котором его обозначил Brian Eno. Без этого уже трудно, это влияет и во многом предопределяет какие-то вещи, связанные с психикой. Поэтому она и "психо" акустика... Тогда же мне подумалось, что это ужасно нехорошо, что мы живем в таком техногенном мире. И этот мир своими звуками на нас влияет. И это уже начало выходить из под контроля...

R: Всё, что мы видим в городе, сделано либо нами же, либо нашими предками. Которые вкладывали в это вполне конкретные идеи. Часть этих идей мы черпаем ежесекундно через звук. Волны, вибрационные мутации процессов в десятом поколении, рожденные вначале чем-то иным. Человек не в состоянии это осознать. Человек лишь в состоянии это породить. Вот в чем парадокс - мы, являясь творцами, между тем сами слепы и не в силах контролировать то, что создаем. Такие флуктуации, как радиоволны, которые пронизывают город насквозь, либо дрожь земли от подземных транспортных коммуникаций - всё это, сплошь и рядом, есть и в природе: пожары, наводнения, землетрясения. Грубо говоря, "так уж получилось"...

Ф: То есть в этом нет ничего страшного?

R: Ну, а куда мы денемся от этого? Мы веками, целенаправленно, создавали те условия, в которых сейчас находимся. И мы не то чтобы смирились с этим - напротив, мы хотим здесь оставаться. Нас это тянет, интересует. Так почему бы не настроить ситуацию "под себя"? Разобраться - и услышать то, что вокруг. Ведь то, что человек отложит в своих музыкальных сентенциях, перейдет в качестве урока, справочника следующему поколению. Момент, тем самым, будет зафиксирован. "Разбор полетов" начнется уже не с нуля...

Ф: Мне же кажется, что всё не так успокоенно, как ты думаешь. Весь этот шум, отсутствие тишины, жесткие волны негативных мыслей (я уж молчу по негативные действия)... К чему всё это приведет? Взорвется ли город техно-утопией, о которой писали когда-то фантасты? Сейчас уже не пишут, заметь. Может мы уже находимся в этой самой утопии?

R: Хм, возможно... Город - это повышенная концентрация людских амбиций. Эти самые амбиции, воплощаясь в том числе и в звуки, веером разбегаются от тебя во все стороны. Информация о тебе не теряется - она рассеивается. И мастерство внимательного горожанина состоит в том, чтобы вычленить куски истины из этого спектра, сформировать персональную картину окружающего мира. За счет этого можно жить и питаться - как творчески, так и морально.

Ф: Жестко...

R: Нет. Тут нет никакого коллапса, дескать "бля! всё пропало!". Мы весело крутимся в большом миксере. Это наша жизнь, и ее у нас не отнять.

Ф: ОК. Представь себе человека, впервые попавшего в центр Москвы в разгар дня. Это же можно сойти с ума, с неподготовленными ушами. Просто чокнуться! Ты обращал внимание, как легко можно определить приезжего? Даже не по одежде или говору. Нет. Человек попал в город - он стоит, и он шокирован. Он теряется от этой лавины: от того, что он видит, слышит, вдыхает... Ох, стоит ли вообще заниматься музыкой в городе?

R: Лично для себя я определил, что стоит. Еще я знаю, что музыка - это кропотливая работа. Над звуком и над собой. Выуживание мелодических структур из города - это еще не музыка. Доскональное знание и умение использовать музыкальные компьютерные программы - это тоже еще не музыка. Даже с музыкальным образованием - ты, опять же, не музыкант. А вот если ты научился, наработал навыки для того, чтобы вариться в городском "биологическом бульоне" - тогда уже ближе к "да".

Ф: Биологический бульон... Но человеческий ли? Человечный? Такие музыкальные вещи, как industrial, noise - это ведь чистое порождение машинных цивилизаций. Его слушают городские жители, он непонятен людям, живущим, скажем в сельской местности или в горах. Та же ситуация с т.н. "электроникой", синтетикой. Посмотри - мы же до ужаса, донельзя синтетичны.

R: А дело вот в чем: создание музыки - это процесс, в том числе, доведения себя до каких-то болезненых ощущений. Горожанину непозволительно кататься "как сыр в масле", пускать себя на самотек - иначе его просто сожрут окружающие. Отсюда выбор: либо скукожиться, либо переболеть, заработав иммунитет. А вместе с ним - ностальгию... Уехать в полную тишину. Порождение города, в непривычных ему условиях - это ломка, в том числе и акустическая. Затем вернуться и переоценить себя. Вот именно тогда, из нойза, всплывет нечто очень красивое и эстетически чистое. То, что можно переложить на музыку.

Ф: Да, но тут важно, чтобы болезненность не стала привычным состоянием. Болезненные люди, которые слушают болезненную музыку от таких же болезненных людей - это же дико!

R: А нужно делать вакцинацию. Звуковые прививки. Из всего можно извлечь зерно созидания и позитива. Даже из плохой болезненной музыки. Справиться с этим самому. Систематизировать, разложить по одним лишь тебе известным макетам, упорядочить свои ощущения... Творец в городе должен быть. Иначе, это просто мертвый город. Иначе - накопление усталости, переполнение цифрами, а потом информационная смерть. Кто-то должен разгребать этот ворох зашумления, "wall of sound". Этим и занимается настоящий музыкант - будь то industrial, IDM или любой другой синтетический стиль. Намечать веточки, выцеживать спектры, ориентироваться и ориентировать других...

Ф: И как же при этом не сойти с ума?

R: Это трудный вопрос. Посмотри, сколько в Москве за последнее время появилось разных "фриков". Так называемые "готы", например... И это не самое страшное. Страшнее люди, внешне нормальные, но внутри психологически опустошенные. Они ходят по улицам, бывают на встречах. Но никого не видят при этом и говорят зачастую сами с собой. Это как раз случай, когда человек не умеет упорядочить поступающую к нему информацию, теряется и ступорит свою психику.

Ф: Вроде слушают - но глухие. Вроде видят - но слепые. Вроде дышат - но невкусно. Эдакие несчастные одинокие биороботы, выполняющие свою часть чужой игры...

R: Человеком движет тяга реализации. Это то, о чем я сказал выше - реализация амбиций. Как это сделать, если ничего не умеешь, не хочешь уметь, боишься к чему-либо устремиться? Стать таким "фриком" (пусть подсознательно) - это повод выплеснуться. Пусть даже в такой юродивой форме.

Ф: Я вообще-то считаю, что прежде чем делать себя художником, нужно воспитать в себе ответственность.

R: Да. Скорее "честность". Перед собой, в первую очередь. Без этого никак! Твоя музыка - это из твоей стиральной машинки нижнее белье. Ты можешь обмануть большинство слушателей, но если ты слукавил перед собой - грош тебе цена. Показать именно то звучание, которое ты вырастил - вот смысл, вот цель. И его поймут, обязательно. Пусть в десять раз меньше людей. Но это будет честный урок, честный макет... Это серьезная работа, часто один человек с этим не справляется. Вот здесь-то и помогут единомышленники. В твоих исследованиях. В ваших исследованиях.

Ф: Знаешь, поговорив о честности и работе, я почему-то подумал сейчас о Муслимгаузе. Он, безусловно, был гениальным человеком, неповторимым и до ужаса трудолюбивым - столько альбомов! Однажды я поставил его кассету арабам. И странное дело: ни я, ни они не могли воспринимать это как музыку. А как же сочно та же самая кассета звучала за неделю до этого в моих московских колонках. И я задумался тогда об этнике. Вернее, об ее городской адаптации. Тяга к звездам, к пустыням, к индийским пляжам, к кельтским обрядам... Но каким же нелепым порой выходит конечный продукт! Здесь музыканту крайне важно определить, что же он, собственно, хочет сделать. Город, в данном случае, круто сбивает с толку.

R: Это и есть ностальгия, о которой я говорил. Только она у каждого своя. У кого-то честная, а у кого-то "псевдо". Мечта о свободе ли? Вряд ли. Скорее, мечта о "разряженности", о снижении количества идеалов и ценностей. О временах и местах, где всё проще. Конкретней, полярней и проще. Где правит природность...

Ф: Человечность?

R: Животность... Возможно я кого-то обижу, но по характеру поведения мы очень похожи на крыс. Крыса постоянно в движении, ее гонят в самые дальние, неудобные подвалы. Там холодно, там лупит электричество. Но она умудряется внедриться, разведать. Затем занять территорию и расплодиться. И главное - приспособиться под среду, и приспособить среду обитания под себя.

Ф: Выходит, что вся эта синтетическая музыка и есть процесс приспособления среды под себя?

R: Да. Это часть более глобального явления: мы собираем свои фонотеки, мы собираем фрагменты окружающего мира... И мы не можем справиться с городом! С этим ничего не поделать. Двенадцать миллионов каждый день туда-сюда снующих людей - разных цветов и размеров, с разным происхождением и мировозрением. Однако, разумный человек, с помощью подручных средств, инстинктивно пытается упорядочить свое отношение к этому - и музыка ему здесь почти всегда помогает. Определить вектор движения, точку отсчета - это уже очень много! Ибо без правильной системы координат ты никогда не построишь ни один макет...


Наступил вечер, затем на город опустилась ночь. И как-то сразу стало очень хорошо! Мы слушали звуки включаемых ламп в соседних домах. Мы слушали усталость металлов, которые держат забор. Слушали, как воздух испаряется от нагретого асфальта... Прошел очередной день, и этот день был не хуже, чем другие. Не лучше. Но это был день! Это был день человека в городе. Это был день меня в городе, любимых мною людей. Кого-то еще... Еще двенадцати миллионов - каждый из которых что-то понимает или только хочет понять, ищет себя в чем-то. И дай Бог, чтобы хотя бы каждый миллионный искал себя в музыке... Наверное, ради этого и стоит жить в Большом Страшном Городе.

• 31.08.2004 Ильяс Миканаев (frodo)

_____________

Данная статья целиком и полностью отражает мои мысли.

Взято от сюда - http://www.electrosound.ru/interviews/5/:

| Комментировать

hometaperВторник, 25/04/2006 06:48
DJ RFR

Наркотики, в основном, распространялись в ночных клубах и богемных кругах северной столицы. По сообщению источника в УФСКН, в распостранении крупных партий синтетических наркотиков подозреваются ди-джеи ночных клубов Санкт-Петербурга и другие жители города, общавшиеся с задержанным.__________DJ RFR (или ВО КАК)

туть: http://newsinfo.ru/news/2006/04/news1311482.php?id_r=32

Комментарии (1) | Комментировать

hometaperПонедельник, 24/04/2006 03:37
ХВ! :)
ХРИСТОС ВОСКРЕС! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарии (1) | Комментировать

hometaperЧетверг, 20/04/2006 09:49
Порножурналы

Порножурналы

Несмотря на отчаянные уверения мужчин, сексологов и мужчин-сексологов, женщина все же считает порножурналы чтивом для извращенцев. А если она еще сумеет провести параллель между появлением в доме порноиздания и вчерашним жарким сексом, поверьте — прощение вымолить вам будет очень сложно. Поможет разве что публичное сожжение всех ваших порноархивов на центральной городской площади.

Туд: http://addicted2excite.livejournal.com/98649.html#cutid1

Комментарии (3) | Комментировать

hometaperСреда, 19/04/2006 01:58
Спешиал фор дижей`c

Вроде бы одинаковые...

Речь пойдёт о двух схожих по параметрам приборах FinalScratch 1.5 (FS 1.5) и Scratch Live 1.4 (SSL 1.4).

Оба появились практически одновременно, и оба работают через интерфейс USB 1.1, казалось бы, разницы за исключением софта и дизайна быть не должно, но не так всё просто....

ОКОЛО 700 $...))

Тут:

http://macpro.ru/content/view/46/53/

Комментарии (1) | Комментировать

hometaperВторник, 18/04/2006 03:23
ТЕМА Е*ЛИ РАСКРЫТА ? (ИЛИ БАЯН № 2)

ПРАХОЖЫЙ: ТЕМА Е*ЛИ РАСКРЫТА   (13.04.06 20:42)

УВЫЖАИМЫЙ АДМИН! ЙА Й**АЛ ТВОЙ ****, РОТ ТВАИВО ******, РОТ ****** ТВАИВО ******** БЛ*А! ТЫ УСЁК СЦУКО НАХ БУГАГА

 

 

Апрелька: Палец, это еще ничего...   (13.04.06 22:11)

Девчонки, кому парень пальцем в попе ковыряет, вам еще повезло. А мне приходится терпеть целый член в попке, боль ужасная особенно при входе. Говорить бесполезно, все--равно его туда тянет.

 

 

 

 

Пусик: Как то странно.   (14.04.06 04:13)

А мой любитель утреннего секса.Я сплю по полной программе.Просыпаюсь от того что меня начал трахать мой МЧ.Если притворяться что сплю будет дооолгоо пыхтеть, приходится проснуться и изображать кайф, что б быстрей сново баюшки. Говорить бестолку.Самое противное что даже если я лежу как бревно(в знак протеста) после того как скажу что не хочу, ему ещё больше хочется. Прям как моньяк какой-то....УУУ...

 

 

Собачка: про бревно))   (14.04.06 10:43)

А меня так воообще заводят такие ситуации), когда просыпаешься от того, что он уже в тебе)Или стоишь в ванной, зубы чистишь, а он как бы невзначай сзади подойдет и все, даже про щетку забываю...

 

 

LEDI: to strv   (14.04.06 11:00)

Спасибо за совет, так я умею и делаю уже давно-давно, а этому падлецу надо чтоб не только при входе, а так сказать на всю длинну. А я так не могу. УЖАС! Узнала бы кто его этому научил...

 

 

Витя: Про сон   (14.04.06 11:57)

А я раз в студенческие годы трахал спящую проститутку, я был третим в очереди и она уже заснула, устала наверное, после меня ещё двое трахали, она так и спала, храпела аж....причём вначале говорила что даст только двум, в итоге так и получилось двум дала и заснула.......и скажу вам что спящую тоже есть прикол трахать.

 

 

Надя: ужоснах   (14.04.06 12:05)

Лежим тут недавно с МЧ в постели, трахаемся. А надо сказать, что хозяйство у него ОГРОМНОЕ и в некоторых позах мне просто-напросто больно. Вот значит лежим с ним..Он: Так не больно?
-да не, не больно, продолжай, любимый!
через некоторое время : А так?
- Да нет же, любимый не больно, все хорошо, не останавливайся
через некоторое время - А ТАК Я ТЕБЕ НЕ МЕШАЮ?
ржунимагу....

 

 

 

 

 

 

сюзя: то ПРАХОЖЫЙ:: ПРАХОЖЫЙ: ТЕМА ЕБЛИ РАСКРЫТА (13.04.06 20:42)   (14.04.06 13:36)

Я не психолог, но детка по моему тебе лет 13-14....причем ты не уравновешенный и с сексуальными комплексами, так что иди спать дружочек и не лезь во взрослые разговоры.....

 

 

vova:   (14.04.06 16:48)

диспозиция:я,друг и две девушки.
Друг со своей в одной комнате мы в другой,вдруг грохот вопли и ее, и его.Вбегаем в комнату-картина:он на кровати в позе зародыша, она вместе со спинкой кровати возле стены.
Оказалось:дошло у них до главного, она захотела сама одеть ему презерватив, одела, а потом(хер его знает, что было унее в голове)оттянула его и отпустила, финал описан выше.
А еще такой вопрос нарисовался : как у голубых и лезбиянок со взаимопониманием в постели?
Интересно.

 

 

P-IV: Посоветуйте   (14.04.06 18:21)

Моя тетка страшно консервативная в постели. Ни тебе отсосать, ни анала, ни поз всяческих не любит. Не любит куни.. Не проявляет инициативы никогда. Любит лечь на спину и чтоб я ее трахал пока она не кончит, потом отворачивается и спит сразу. Но у меня ж фантазии: хочется и того и сего, и так и сяк. Поентому на сторону тянет постоянно, но люблю то свою только.
Посоветуйте что делать?

 

 

Клякса: для Елка!   (15.04.06 01:13)

аналогичное было с моим первым, Арсений !!он так жарил я об колонку головой билась, а так как он всем разболтал об этом, каждый пидор, считает своим долгом спросить меня при встрече, когда я куплю арсению новую колонку!!СуКА!!

 

 

Vov: Ты заходи, если что...   (15.04.06 13:35)

То P-IV: Посоветуйте

Бросай ее нафиг,из этого роя не выйдет них...!!!Только намучаешся! Это не консерватизм,это фригидность,если тетка на твои ласки не отвечает!!!

 

 

Зайчиха: я в эту тему попала случайно....   (15.04.06 16:55)

 

 

 

Зайчиха: то Р-IV   (15.04.06 17:10)

но хочу сказать, что ты не прав. А не пробовал секс пораньше начинать, когда твоей тетке еще спать не хочется? А то как то очень знакомо - вечер, тетка на кухне ужин делает, ты за компом новые позы изучаешь, потом тетка легла и телек включила тебя ждет, а ты по Аське ебешь мозги далекой виртуальной тетке, рассказывая ей какой ты минет любишь, а она тебе про правильный куни. Наконец ты выключаешь комп, и идешь к своей тетке, а она уже уснула, а ты весь такой стоячий, будишь ее и сразу куни... а тетка спит еще, разбудил ее и давай про позы, дескать, поменять,а тетка за день наеблась на работе, что ей со сна пошевелится больно, вот лежит и думает, хоч бы ты быстрее кончил...
Попробуй тетку с кухни вытащить, комп выключить, телек тоже, музон включить, и под бокальчик шампусика разговорить, пока не уснула, а потом и позы, и куни. Вот так !!!

 

 

РЫЖАЯ: то Р-IV   (15.04.06 20:59)

Попробуй заняться с ней сексом утром.Большенство девушек это любят.

 

 

P-IV: Спасибо всем   (16.04.06 00:42)

2 Vov: Бросить не хочу и не могу т.к. это моя любимая и мать моих детей.

2 РЫЖАЯ: Утром никак. Она относится к меньшенству.

2 Зайчиха: 5 балллов, так все и есть. Попробую с шампусиком и т.д. как ты советуешь. Спасибо.

И в целом: Секс то у нас почти каждый день, только мне хочется разноообразия, а ее видимо устраивает то что есть, и оргазм у нее всегда бурный. А я в этот момент весь в фонтазиях....

 

 

Зайка: то Витя   (17.04.06 15:42)

Спасибо за подробный ответ. И все таки, не понимаю, зачем мирамистин ему сейчас, уверена, что не изменяет. Может какая-нибудь профилактика не связанная со случайными связями бывает?

 

 

 

 

Витя: Зайке   (17.04.06 16:53)

Ты замерь линейкой столб жидкости в бутыльке с мирамистином и веди блокнотик где виде диаграммы отслеживай динамику изменения уровня. И потом по характеру кривой, мы с тобой сделаем вывод зачем ему мирамистин.

 

 

Маська: Боюсь   (17.04.06 19:27)

Есть человек, которого очень хочу.Хочу, но боюсь сказать, что хочу, т.к. не было у меня еще секса, боюсь не опытности своей. И в нем не очень-то разобралась, чего он может , а чего нет. Боюсь, что вдруг не получится чего и замкнусь в себе... Но очень хочу... Что делать?

 

 

Lana: to Маська   (18.04.06 00:13)

У всex это случается когда-нибудь в первый раз:) И как же делать это не с тем, кто нравится, не стем, кого хочется?:) Конечно, только с ним:) Вперёд и с песней! "

ОТСЮДА:  http://tetkam.net/article.php?id=1345

 

 

Комментарии (6) | Комментировать

hometaperВторник, 18/04/2006 01:02
ПРО НАс! ПРО БЛИЗНЯЦОВ! =)

совет дня для нас, близнецов:

Близнец редко имеет очевидное влияние на других и сам это понимает. Но очень часто оброненное слово, фраза, замечание, о котором он тут же забыл, может наложить длительный отпечаток на кого-нибудь из его слушателей. Он посланник Богов, это один из видов духовного посредничества. Близнецы, вы обладаете способностью поднимать настроение людей, при вашем появлении общество оживляется, заражается энтузиазмом и весельем. Поэтому следите за словами!http://chibis.livejournal.com/910763.html

Собственно о погоде! На завтра сами узнаете, на послезавтра посмотрите...

19.04
Среда
3
6
759
5
[ю-з]
2 m/c
20.04
Четверг
1
9
761
5
[ю-з]
2 m/c
21.04
Пятница
2
13
755
-7
[ю]
5 m/c
22.04
Суббота
Дождь
5
10
754
0
[с]
0 m/c
23.04
Воскресенье
Дождь
10
8
749
-6
[ю]
2 m/c
24.04
Понедельник
Дождь
4
5
758
10
[з]
4 m/c
25.04
Вторник
2
9
752
-6
[ю-в]
7 m/c
26.04
Среда
Дождь
6
6
751
-1
[ю]
3 m/c
27.04
Четверг
3
7
753
1
[ю-з]
4 m/c

| Комментировать

hometaperВоскресенье, 16/04/2006 08:54
Супир-Мупир

Погода - пела песню лета... =))  А какая яркая карусель была на выходных!!! =)))

Всем кого видел 14 го  - мегаРеспект. =))

| Комментировать

hometaperПятница, 14/04/2006 02:03
Баланс

Насколько всё гармонично...

когда умирает "плохой" человек (неКароший в большей степени...) - окружающим становится легче..

когда хороший... - окружающие испытывают дискомфорт, отрицательные имоции...

Баланс.... мдя....

=)

Комментарии (1) | Комментировать

000.1(use) + 000.6(db) + 001.0(verify) + 027.0(site_) + 028.7 msec / = 0.019