Wells @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 41140

Последние 25 смотрителей:
Feia 2011-07-27 10:52:08
kukulika 2011-07-01 19:57:41
Maro4ka 2010-10-23 04:38:04
irie 2010-09-25 22:28:21

Последние 10 комментариев:
Wells 2008-08-02 19:09:21
irie 2008-08-02 18:29:33
eeeeGOrrrr 2008-07-29 21:39:57
Wells 2008-07-20 01:56:06
chikpindoro 2008-07-19 23:58:22
ALEksiya406 2008-07-16 11:01:52
lavan 2008-07-16 04:01:11
kosja-kos 2008-06-19 13:11:32
Andrewdj 2008-06-19 01:15:33
ElectroERT 2008-06-17 13:40:05

| 1-10 | 11-20 |

WellsПонедельник, 09/06/2008 07:17
«ПЕРВЫЙ» ПОСЛЕ БЛОГА: ЖЖ против ТВ - дневники знаменитостей
«ПЕРВЫЙ» ПОСЛЕ БЛОГА:
ЖЖ против ТВ - дневники знаменитостей
 
Дотянуться до звезд, увы, не каждому дано. Даже если это звезды масс-медиа. Многие из них забрались так высоко, что и не видать вовсе. Другие напротив - сами падают в мировой океан, словно раскаленные капсулы NASA. И попадают прямо к нам в сети. Точнее – в одну сеть, глобальный электронный невод. В последнее время этот звездопад приобрел прямо-таки немыслимые масштабы. Можно даже сказать - вселенские. Но что и куда упало, где истинный звездный бриллиант, а где бутафорский страз Сваровски – современному homo, да и hetero sapiens’у различать некогда. Сейчас время такое – все и всегда заняты.
 
Что ж. Зерна от плевел и перлы от раковин отделила Geometria.ru. Не стоит благодарностей, было много текилы, так что мы не скучали. Перед тем, как прочтешь нижеследующее, и тебе советуем расслабиться. Не переживай, внизу «много букаф», но невинные строчки сдобрены отменными ссылками на порнографию: как оказалось, путь к сердцу знаменитостей лежит через то самое - жэ-жэ. В общем, хит-парад звездных блогов или где в интернете прячутся известные люди, от кого прячутся и что пишут – читай далее. Но для начала немного теории.
 
БЛОГИ, БЛОЖЕСТВА И УБЛОЖЕСТВА.
 
Может, тебя это и удивит, но в интернете тоже есть своя иерархия. Свои, так сказать, касты. В том числе и среди пишущих пользователей. К самой низшей касте относятся те, кто «чатятся», т.е. рождают такие микроскопические сообщения, которые через минуту испаряются за ненадобностью. Далее идут середнячки. К ним принадлежат комментаторы. Они оставляют «комменты», их могут читать самые разные люди, причем, иногда и после того, как прокомментированный материал был удален. И наконец, третья, высшая каста – это как раз блоггеры, владельцы личных аккаунтов Живого Журнала. Своего рода брахманы, которые заряжают сеть невообразимым количеством информации, часто абсолютно нечитабельной, иногда просто гениальной, однако и в том, и в другом случае – одетой в одинаковую для всех рубашонку - совершенно чудовищный интерфейс времен неолита.
 
Среди комментаторов, кстати, много недоблоггеров. А среди блоггеров много больных на голову и очень занудных комментаторов. И есть еще одна прослойка интернет-зависимых, которую даже кастой нельзя назвать, это скорее невидимый клан, «пятая колонна», потому что туда входят настоящие маргиналы – вэб-вампиры, не пишущие ничего. No touch, only look, как говорится. И не пишут они по двум причинам – либо просто не умеют соединять буквы в слова, либо предпочитают мотать на ус и молчать в тряпочку. Последние – даже круче блоггеров. Однако они не являются темой этого материала, поэтому не будем брать грех на душу.
 
НУ, С БЛОГОМ!
 
Итак - знаменитости. Что тянет их в безсофитное пространство рунета? Возможность читать глупые анекдоты? Естественно. Узнавать про себя сплетни? Разумеется. Любоваться на то, как разлетается их творческий продукт пиратскими копиями по всей планете? Конечно! Но тех, кто ведет собственные интернет-дневники, привлекает еще кое-что -  возможность высказаться. Без всякой, так сказать, редакторской правки.
 
Безусловно, не все умеют высказываться по-русски так же хорошо, как петь или пить. Но единицы все же достигают цели – и вступают в самый тесный контакт со своим IT-читателем – контакт духовный, не оглушающий харизмой, не насилующий сознание коммерческим ширпотребом, а сращивающий два сознания на равных (и почти безвозмездно) – посредством обычного, хотя великого и могучего, русского языка, ярко высвечивающегося на дисплее китайского производства.
 
Так вот, в блогах прячется просто целый выводок знаменитостей такого плана, вполне вменяемых. Они там сидят, как мыши в норах, спасаясь от коммерциализации телевидения и желтизны печатных СМИ, т.е. собственной работы. Мы сравнили блоги всех, кто вылезал из нор в последнее время, и предлагаем твоему вниманию чертову дюжину мест, куда стоит зайти в гости за вкусным, а куда и за дурно пахнущим сыром.
 
Вэб-норы распределились следующим образом.
 
  13. БЛОГ ВЕРБАЛЬНОГО СЕКСА
  Люба LOVE: ниибёт!!!
 
От блога порно-звезды Любы Love получаешь ровно то, что и ожидал от блога порно-звезды:
«Ну что ж, я, Luba Love, официально объявляю себя порно-звездой и ниибёт!!! Из многих сотен порноклипов/порнофильмов и т.д. выпущенных в прошлом году - именно сцена с моим участием признана достойной на номинацию "Лучшая сцена в зарубежном фильме"».
 

Журнал Любы безалаберный, сумбурный и во всех остальных отношениях тоже замечательный. Чем-то напоминает журнал Эвелены Висвальдовны Бледанс, только в более запущенной форме. При чтении обеих начинаешь испытывать кислородную недостаточность: интеллект отказывается от питания за ненадобностью. Поэтому всем, кто хочет кайфонуть – рекомендуется.
 
 
  12. БЛОГ ГРАФИКИ И АНОНСОВ.
   Найк БОРЗОВ: даже круче, чем группа «Инфекция»
  
 
Журнал музыканта Найка Борзова – эта такая смесь официального сайта с причудливыми пометками на полях. Текста мало, в основном иллюстрации, но и там имеется неплохой пошловатый пост:
 
 
«…в последнее время по тнт в качестве заставок крутятся джинглы, где всякие герои канала на разный манер, свойственный их персонажам, произносят фразу "почувствуй нашу любовь". в кадре они это как-то по-своему обыгрывают с большими буквами "тнт". есть дурацкие, есть не совсем дурацкие, есть совсем идиотские. вместе с другими там присутствует подобный ролик с Ксюшей Собчак (она сидит на буквах и, как в фильме "основной инстинкт", переносит одну ногу за другую. все это на крупняках между ног). я понимаю ее желание быть шерон стоун, но вот... кто-нибудь кроме меня видит эти белые крылышки прокладок, торчащие из под красных шорт? Это специально сделано? Если да, то снимаю шляпу. Это даже круче, чем группа «Инфекция»!!!».
 
 
  11. БЛОГ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЗАУМИ.
  Анатолий ВАССЕРМАН: за все в жизни надо платить.
 
 
Господин Вассерман – удивительный пример того, что не всегда горе от ума, иногда и радость. Таких светящихся и жизнелюбивых эрудитов еще поискать надо. Причем, уникален не только он сам, уникальна также его профессия.  
 
«Я - профессиональный ответчик не только в интеллектуальных играх, но и в жизни, – пишет он в своем электронном журнале. – Отвечаю на все адресованные мне вопросы, кто бы их ни задал (если, конечно, вопрос осмыслен)».
 
Работа эта, надо сказать, весьма непростая. Беспрерывный поток сознания приводит к тому, что Вассерман порой все-таки перегружает свой бездонный мозг. Иначе как объяснить подобные воззвания: 
 
«Если есть другие претенденты на авторство фразы "за всё в этой жизни нужно либо платить, либо расплачиваться" - откликнитесь. На всякий случай отмечу, что сам впервые печатно употребил её в 1997-м в статье для журнала Домашний компьютер».
 
К сожалению, уважаемый Анатолий Александрович не в курсе: авторские права на фразу "за всё в этой жизни нужно либо платить, либо расплачиваться" принадлежат Geometria.ru. Мы выкупили их за приличные деньги у правнука одного изобретателя фраз. Тот придумал ее еще в 1887 году и впервые употребил в статье «Платить за все» для журнала «Домашний, но не компьютер». Можем предъявить документы.
  

Кстати, Анатолий только с виду человек миролюбивый, «либеральный демократ», которому и мухи-то не обидеть. Если же копнуть глубже – запахнет порохом. Оказывается, известный интеллектуал не просто ратует, но с маниакальной настойчивостью агитирует за распространение огнестрельного оружия. И это не шутка. Он пишет письма в издание «Калашников», регулярно высказывается на данную тему и заявляет дословно следующее: «…приветствую любые форматы обучения граждан владению оружием, его эффективному применению, самостоятельному совершенствованию».
 
«Эффективное применение», «самостоятельное совершенствование»  – эти слова проникают глубоко в душу. Разъяренный Вассерман с помповым ружьем и лентами патронов наперевес – после такого ночного кошмара можно и не проснуться. Боже, спасибо тебе, что мы не в Штатах!
 
 
  10. БЛОГ САРКАЗМА
  Евгений САНДРО: такая бывает жизнь
 
 
Электронный журнал любого журналиста, работающего «в поле», особенно телевизионного корреспондента – вещь крайне занимательная. Жизнь их не только ужасная, но и очень насыщенная. Настолько, что информация не умещается в новостных сюжетах, перехлестывает через край ТВ и наводняет личные странички в интернете. Блог Евгения Сандро, экс-репортера НТВ - один из таких. Смачные журналистские истории, которые не услышишь в новостях, производят двойственный эффект – сразу и любопытства, и отвращения. Впрочем, как многие вещи в этом мире. Вот показательный пост:
 
«Один знакомый звукооператор в гостинице Аль Мансур в Багдаде, в самом конце марта 2003 года, как раз когда американцы входили в город, трахнул горничную. Он дал толстой немолодой тётке 50 долларов США. За окном бубухало. Обстрел. Пустая гостиница. Звукооператор трахает плачущую тётку. У неё нет денег, но где-то есть муж, и трое детей. Убогий номер, советский стиль. Нет полотенец, на полу пустые бутылки и одежда. Такая бывает жизнь».
 
Также тут можно посмотреть на Оксану Федорову, которую лапает здоровый Степашка (не «жаба»). Есть и еще пара-тройка неплохих иллюстраций. А также довольно много отборного мата.
Кстати, о легитимности мата. Сандро – внук Евгения Примакова.
 
 
  9. БЛОГ МЕЛАНХОЛИИ
  Евгений ГРИШКОВЕЦ: очередь едва ползёт
 
 
«Дорогие друзья! ЖЖ и Сообщество, да и Интернет в целом для меня вещи новые, притягательные и интересные. Я не очень понимал, как реагировать и как выстроить диалог с вами. А теперь понял. Я не стану конкретно и открыто отвечать даже на те высказывания, которые мне очень дороги и которые меня задевают».
 
Спасибо, Евгений. Именно за это мы вас и любим!
 

Этот адрес оплела мыслительная вязь, которая подобно арабской вязи, - черт знает о чем, обо всем на свете, красивая, утонченная, приземленная и поэтичная «одновременно», но порой сливающаяся в одно бесконечное слово:
 
«Случается, встанешь в очередь в кассу, а кассы две, и очереди длинные. Стоишь и видишь, что соседняя очередь движется быстрее, и думаешь: черт возьми, опять встал не в ту очередь, надо было встать в другую, а еще лучше было занять место в обе очереди. Настроение ужасное, и моя очередь едва ползёт... И вдруг раз, одна касса закрылась, и совсем даже не та касса, в которую я стоял, то есть, оказывается, я стоял в нужной очереди. И настроение моё улучшилось!».
 
В жэ-жэ выложены фотографии HQ самого Гришковца, его родителей, сына Саши, дочери Наташи и много довольно занудных размышлений в авторском стиле. Фанатам «Одновременно» посвящается.
 
 
  8. БЛОГ МУСКУЛИСТЫХ БАНАЛЬНОСТЕЙ.
  Владимир ТУРЧИНСКИЙ: настоящий и ненастоящий
 
 
Как и все мужчины, душевные фибры которых постепенно вытесняются из тела мышечными волокнами, Владимир – человек простой и открытый. Никакой философии, никаких вопросов и никаких сомнений – четкая программа действий: пять сетов по шесть повторений, три разогревочных и три рабочих. Лишь одно сомнение у Турчинского все-таки осталось. Гнетет его отнюдь не тривиальная мысль: настоящий он или не настоящий? И действительно - так сразу не определишь.
 
«Я думаю, что Настоящий Мужчина я или не Настоящий – это должны определять женщины. Меня всегда удивляет, почему соревнования по тому же культуризму - вроде бы мужественному спорту - судят мужчины. Кто, как не женщина, может определить мужскую красоту и уровень мужественности? И - Настоящая она или нет? В смысле, мужественность, а не женщина. Некоторые считают Настоящим того Мужчину, который дерется и много чего умеет поднимать тяжелого. А некоторые - того, который хорошо играет в шахматы и шутит».
 

Надо отметить, что здесь господин Турчинский затронул очень серьезную, экзистенциальную проблему: а собственно говоря, почему либо то, либо то? Т.е. почему в реальности всегда так - либо «ботаник», либо не воспевающий Данте и Ду Фу «качек»? Почему одно из двух - мужчина или хороший любовник или обеспеченный и верный отец семейства? В общем, не будем ходить далеко да около: Турчинский и есть единственный представитель на Земле такого чудо-мужчины – и лирика, и физика, и культуриста в одном лице. Вот в какой ситуации он выстоял и не пошел на компромиссы со своей стальной совестью: 
 
«Я помню такой случай. На программу "Шоу российских рекордов" по Дарьял-ТВ, которую я вел, приехал мужчина - не помню из какого города. Он надел себе петлю на головку члена и его за член подтягивали к потолку. Как отцу мне не хотелось бы, чтобы моя дочь увидела такой рекорд. И я не пустил эту сцену в эфир. Может быть, это и не правильно. Представляю, как рейтинги подскочили бы».
 
Ну – и не чудо ли это?! Настоящее чудо!
 
 
  7. БЛОГ ТВОРЧЕСКИХ МУК И КОМПЬЮТЕРОВ
  Александр ПУШНОЙ: ужоснах!!!
 
 
Бодрый и жизнерадостный ведущий, как и полагается, в частной жизни склонен к депрессиям. Ну или по крайней мере – к мучительной славянской рефлексии. Как известно нам из классики советского кинематографа, смех на людей действует по-разному: тем, кто смеется, - жизнь продлевает, а тем, кто смешит, - укорачивает. Пушному не повезло – он из вторых. А значит существование его полно сомнений и противоречий. Их разрешению посвящено достаточно пространства и в личном блоге. То, что осталось, – ода компьютерному «железу». Сейчас мы приоткроем, наконец, потаенную дверцу и заглянем внутрь Пушного:
 
«Осенью того еще года предложили мне вести программу "Галилео" на СТС.
Это немецкая программа (идет там уже лет 8) про то, как все вокруг интересно сделанно... Научпоп эдакий. Я согласился, но со страхом в душе - получится ли...
Поехали в Мюхен (так дешевле) и сняли введение (15-25 сек. перед каждым сюжетом) смонтировали, посмотрели... Ужас! НЕ СМЕШНО! Хотя, смешно и не должно быть, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ, это необходимо! И прежде всего мне самому! Ужаззз вдвойне...
Короче в конце января едем еще раз в Мюнхен пробовать снять безззбашенный вариант...
P.S. Что русскому хорошо - немцу смерть. И наоборот. Оказалось в телевидении тоже».
 

 Коллизии, вызванные столкновением холодного нордического разума с горячей русской душой, налицо даже тогда, когда, казалось бы, дело касается фундаментальных вопросов. Опираясь на записи Александра, мы становимся свидетелями того, насколько глобальна пропасть между рабоче-крестьянской отечественной и буржуазно-мещанской западной моделью телевещания:
 
«Основные требования немцев по "Галилео":
- Никакой науки! Сюжет должны быть про бытовые вещи (как делают лифчики, что за профессия паромщик)
 - Никакого юмора! Ведущего должно быть мало и он должен быть по существу...
Пожелания СТС (после просмотра «пилота»):
 - Сюжеты делать посложнее про науку (космос, молеклярная биология и.т.д...)
 - Ведущий должен быть повеселее! (возможно даже с гитарой в руках)
P.P.S. Ужоснах!!!».
 
Далее Пушной переходит на албанский, а мы переходим к следующей, не менее захватывающей персоне и ее откровениям.
 
  6. БЛОГ ВЕСЕЛОЙ ПОЛИТИКИ
  Валерия НОВОДВОРСКАЯ: КГБ собирается остаться
  
 
Итак, истинные перлы от госпожи Новодворской:
 
«Я очень плохо отношусь к черным беретам, к бородатым позерам и к «крутой» деятельности по устройству мировой революции. Че Гевара конечно погиб, но до этого стал причиной величайшего несчастья граждан Кубы, поучаствовал в чилийской катастрофе и попытался устроить нечто аналогичное в Латинской Америке. Если тебе неохота жить, иди и просто утопись. Человечество же ни в чем не виновато, его надо оставить в покое».
 

«Сделки с Дьяволом интересны в коммерческом смысле тем, что Дьявол не платит по своим счетам, поскольку он Отец Лжи. Интересно, как можно будет контролировать этот размен? И что Западу от того, что Путин не пойдет на третий срок, если организация под названием КГБ собирается остаться, как минимум, еще сроков на десять, и Путин там не один».
 
И ведь как все верно подмечено! Даже и не возразить никак.
 
 
  5. БЛОГ НЕНАВИСТИ
  Сергей ДОРЕНКО: писать тут - дело тинэйджерское
 
 
Ниже такой сочный монолог, что кажется, дисплей вот-вот начнет мироточить.Но это не священнодействие, а козни нечистой силы, поскольку речь о Доренко,человеке с ярко выраженным дефицитом серотонина. Всем, кто хочет продать свою душу, рекомендуем посетить его журнал агрессивной журналистики. Пусть даже он, словно песня, обрывается на полуслове…    
 

«Пробыл я тут в ЖЖ не так уж долго. Представляется, что писать тут - дело тинэйджерское. Что-то вроде девичьих анкет о любимом актёре или мальчишечьих дембельских альбомов в армии. Качество же человеческого материала, составляющего этот инфантильный массив размножающихся делением особей - так себе, вполне посредственное. Что-то вроде населения большой группы самолётов ИЛ-86, летящих в Хургаду. Все чуть взвинченнее и глупее, чем в обычной жизни. Ведь в обычной жизни они солидны и основательны, когда с видом состоявшихся мужчин и женщин громко кричат в мобильник и хрустят булочкой в кафе на заправке BP».
 
 
  4. БЛОГ ПРЕДАННОСТИ
  Лариса ТРЕМБОВЛЕР: переступая порог тюрьмы
 
 
Мощный ресурс – журнал Ларисы Трембовлер, жены Игаля Амира, убийцы Ицхака Рабина. Она, конечно, не совсем знаменитость масс-медиа, но вообще личность весьма известная. Ну а муженек ее – «суперстар» однозначно. Разве что – с приставкой «анти». Рабин был премьер-министром Израиля и иконой израильского левого лагеря. В 1995-ом Амир выстрелил в него три раза, когда тот выступал на Площади Царей перед многотысячной толпой в Тель-Авиве (подробнее). Когда Рабин скончался в больнице, шок в Палестине был нереальным. До сих пор многие произносят его имя со священным трепетом, вспоминая тот день с ужасом. А Амир до сих пор сидит в тюрьме. Жена Амира ведет дневник по-русски, и читая ее страничку, спускаешься с небес на землю:
 
«Каждый вторник - день свиданий в тюрьме "Римоним" - переступая порог  тюрьмы, я оказываюсь ... в самом центре лагеря беженцев. Именно так это выглядит. Представьте себе довольно вместительное помещение, до отказа набитое арабскими семьями, которые располагаются не только на стульях и скамьях, но и на тюках и мешках: многие приезжают издалека и ждут свидания с раннего утра. Это семьи  т.н. "шабахов"  - арестованных  за незаконное пребывание на территории Израиля». 
 

Или вот:
«Сегодня во время телефонного разговора с Игалем слышала, как он переговаривается с Селой через стенку камеры. Села говорил про то, как полицейские били его во время ареста. Они не в соседних камерах, но слышимость отличная (так что даже мне было слышно). А непосредственными соседями Игаля являются, с одной стороны, араб из Нацерета,  проведший в заключении 18 лет и во время отпуска из тюрьмы совершивший новое убийство, так что сейчас против него ведется новое дело; а с другой - некий наркоман, проходящий "ломку", - он сидит за вооруженное ограбление, которое совершил на первый же день после того, как освободился после предыдущего срока заключения».
 
 
  3. БЛОГ НЕИССЯКАЕМОЙ ЭНЕРГИИ
  Яна ЧУРИКОВА: Ваша бабушка Чу.
 
 
Яна, как девушка открытая всем современным веяниям, искренне восхищается прелестными возможностями жэ-жэ. Один из ее постов так и озаглавлен: «Прелесть Живого Журнала». Вот что она там пишет:
«Ребята, не поверите. Сижу в аппаратной прямого эфира, смотрю трансляцию Евровидения. До Димы осталась одна песня. Все наши делают ставки. Через час-полтора пойду в эфир сама - объявлять результаты вашего голосования, Россияне».
 
В блоге она фигурирует как «Чу» или «бабушка Чу». Вряд ли ей позволили бы такое на ТВ, и в данном случае слава богу. Но в остальном, когда Яна пишет про телевидение, с ней вполне можно согласиться. А пишет про него она много.
Кроме того, Яна откровенно поделилась с нами на албанском, что ее побудило завести аккаунт:
 
«Олл зе мен а креэйтед икуал, - типа, все мы созданы одинаковыми... Значит я - такая же, как вы, дорогие телезрителЯ. Только вы можете говорить обо мне все, что угодно - а я о вас - нет???? Где справедливость? ДАВАЙТЕ ПО - ЧЕСТНОМУ!»
 
 
Ну и, наконец, Чурикова подтверждает слухи о своей беременности.
 
«Всегда в процессе, – пишет она. - Как Зевс - родил Афину из головы - я все время что-то рожаю из головы».
 
Такая вот внематочная беременность девушки с голубого экрана.
 
 
  2. БЛОГ ДОБРА И СВЕТА
  Олег КУВАЕВ: Масяня not dead.
 
 
Помнится, пару лет назад ваш покорный слуга подвозил его на правый берег города. Тогда как раз «убили» программу «Намедни» и выкинули с ТВ Парфенова. Отец Масяни просто голосовал на Невском, как будто он и не отец Масяни, а сама Масяня. В общем, в этом случае крылатая фраза про тех, кто смеется, и тех, кто смешит, - неуместна. Куваев в жизни безумно обаятельный и смешной, как и его анимационные персонажи. И блог у него такой же – «мультяшный» и веселый. Оттуда можно узнать, что теперь большую часть времени он проводит в Израиле и что он недавно женился. Как ему там живется и над чем он сейчас работает. И почитать посты на самые разные темы.
 
От таких:
«Дорогой дедушка Лытдыбр! Решил написать тебе письмо потому как не писал давно, а без дедушки Лытдыбра все скучают.У меня всё хорошо, а ты там как?»
 
До таких:
«…по-моему последние события говорят о том, что уже ни у кого нет сомнений что в России никакой демократии и свобод нет. Построено отчетливое тоталитарно-полицейское государство. Никто уже в этом не сомневается и не спорит. Споры идут только о том, полезно это России или нет и чё дальше».
 

Среди множества разных записей попалась и одна такого плана:
«…выяснилось что когда счастлив и полный кайф писать в ЖЖ как-то нет смысла.. просто нет смысла.. наверное это эгоизм.. создалось впечатление что ЖЖ - это для одиноких.. если ты не один - потребность в дневнике как-то испаряется.. разве что коротенько.. хотя много всего напроисходило вроде.. запомнился сэдер песах почти с чтением агaды, ночной Тель-авив, море, пляж (сегодня так ваще было +31 прикиньте?), поездка в Зихрон Яаков, Эдит Пиаф, новый Дэвид Линч, Мамонов в "Острове" и прочее.. жисть ключом короче.. что-то всего и не упомнить уже.. наверное все-таки надо иногда в жж постить.. а то ведь все сольется все в один поток…».
 
Кстати, Куваев еще и рисует маслом – и совсем не «мультяшные» вещи. Ознакомится с его работами можно здесь. А в блоге - много и графики, и видео, и размышлений.
 
 
  1. БЛОГ ПОЗИТИВНОГО «СТЕБА»
  Сергей СТИЛЛАВИН: не как диванный воспеватель  
 
 
Недавно Сергей Стиллавин отметил важный юбилей – год членства в ЖЖ-сообществе. Это самый яркий пример победы ЖЖ над ТВ. Поработав на MTV и ТНТ и сполна осознав, что такое телевидение, Стиллавин сегодня не спешит браться за новые телепроекты. Вместо этого он вместе с Бачинским пробуждает Петербург на «Маяке» и скрупулезно – каждодневно – ведет свой живой журнал. У него самый грамотный, чистый и гармоничный жэ-жэ из всех, что пришлось перелопатить. Его элементарно приятно читать. Не прикольно, не смешно, а именно приятно – как приятно читать хорошо написанную книгу. Причин обращения к ЖЖ и такого заботливого отношения к своему электронному дневнику несколько. Вот как это объясняет сам Стиллавин:
 
«Почему я это сделал? Потому что года 2,5 назад стал получать вопросы от разных людей «Есть ли у меня жж?», и поначалу это сильно напрягало – я счёл это явление модной фишкой, а модные фишки мне не нравятся. Я даже «Титаник» до сих пор не посмотрел, потому что в 97-ом это было модной фишкой. И вот после тёплого дождя в солнечный вечер 23 августа 2006-го года я сделал первую запись. Почему? Наверное, мне было одиноко в тот момент. <…> Почему я веду блог как критик жизни, а не как диванный воспеватель мелких радостей? Потому что я – журналист, и я смотрю на все происходящее критически. На себя – в первую очередь. Почему я часто противопоставляю свое мнение общему тренду ЖЖ? Потому, что ЖЖ изначально являлось прибежищем тех, кого отключили от «кнопки», и «оппозиционеры» составляют здесь и поныне большой процент».
 

Последняя фраза – важнейшая в понимании такого явления, как сетевые дневники. Сегодня ЖЖ – это не просто некая среда, где можно излить душу или разместить очередной «баян». Это глобальная свалка мыслей, и от того, кому эти мысли принадлежат, от того, какую кучку на этой свалке ты раскопаешь, зависит и окончательный результат – качество информации, которое ты получишь. Подумай об этом.
 
Ну а мы, пожалуй, будем закругляться. Разумеется, это не полный список именитых блогов, а только капля в море, правда, самая несоленая. Многое, как сказали бы на «Первом», осталось за кадром. Что ж, если тебя интересует кто-то другой, - ищи. Например, здесь. Кто знает, может быть и у твоего любимца есть не только жалкая работенка на ТВ, но и свой аккаунт в сети великой. Только не пытайся найти лайфджорналы Адольфа Гитлеровича или Иосифа Сталиновича. Они временно заблокированы. Ну а в остальном - флаг тебе в руки! Кстати, вот жэ-жэ основателя жэ-жэ . Зайди, скажи ему спасибо.
 
P.S.:
Про порно-ссылки, как ты понял, мы слегка приврали. Извини, таковы суровые реалии журналистики. Телевидение или сеть – в данном случае не имеет значения. И все же, лучше смотри поменьше «ящик» и почаще застревай в паутине электронной сети. Это сейчас писк моды, поверь нам! На ТВ все скучные и одетые, а в сети так много голого и интересного! Как, например, на Geometria.ru. В общем, блог с тобой, дорогой товарищ! We are the champions!
| Комментировать

WellsПятница, 06/06/2008 10:04
Позвони в ГНК – отмени вечеринку.
В пятницу, 11 апреля, в аэропорту города Оренбурга в шесть часов дня приземлился самолет из Москвы. В нем прилетели сразу три диджея на две вечеринки, проходящие в двух клубах города. Оренбургский дуэт, диджеев Эдика Зернаева и Сашу InTempo встречали промоутеры клуба «Калипсо». Третьего популярного в России диджея Космонавта встречал Ильдар tataRIN Курманаев, арт-директор клуба «Цветы и Шпионы».
Пол года назад InTempo переехал из Оренбурга в Санкт-Петербург, Эдик эмигрировал в Москву. Для молодых музыкантов это было единственное верное решение, потому что в провинции они уже не видели своего развития. Одинадцатого апреля они должны были стать хедлайнерами вечеринки для своих оренбургских поклонников в ночном клубе «Калипсо»:
 
Говорит Ильдар Курманаев:
Я только забрал Эдуарда (DjКосмонавт прим. ред). И тут, прикинь, подходят к машине два чела и ксивой перед окном машут. Типа вы такие-то такие-то? И называют имена Эдика и Саши. Я им говорю, что нет. Ну, они обыскивают нас по-быстрому и отпускают. И тут спустя несколько минут как раз они идут…
 
Диджеев Эдика и Сашу InTempo встречали четыре человека. Два представителя клуба «Калипсо», один общий знакомый по имени Сергей, приехавший с ними, и сотрудник московской фирмы, где работает Эдик, который прибыл забрать у него переданные из Москвы вещи.
Дальше история развивалась стремительно как будто по режиссуре Гая Ричи. Группа захвата безо всяких предъявлений документов, выбежав из припаркованных машин, моментально сбив с ног пятерых человек, положила их всех «мордой на асфальт». Евгений Харченко, один из промоутеров Калипсо, во время захвата открывал капот, обернулся и дернулся в сторону.
 
Говорит Евгений Харченко (Fiji):
Это была естественная реакция на удар по затылку. Но как позже оказалось, абсолютно не эффективная. За эту адекватную реакцию я расплачивался вплоть до пяти часов утра. Со мной поступили особо жестоко и когда валили на асфальт, и когда потом тут же в аэропорту били электрошоком, и когда вели допрос в газели. Если честно, я был в ужасе. По-другому это состояние не описать. А как можно реагировать на человека, который орет «Где наркотики, сука?! Куда спрятали, в жопу, да?!» и бьет электрошоком в перерывах между вопросами.
 
В менее жесткой форме, но столь же бескомпромиссно, в лучших традициях КГБ, доставалось остальным задержанным. Кому-то просто наносили удары так, что не оставались синяки, кого-то пытались сломать психологически, и практически всех били элетрошокером. Все это происходило в аэропорту, сразу же во время захвата. Ребята из ГНК действовали жестоко. Всех по очереди заводили в газель на импровизированный допрос. Опера были уверены на 100%, что кто-то именно из этих двух прилетевших диджеев провез в Оренбург крупную партию запрещенных препаратов. А иначе как можно объяснить то, что их обыскивали на месте задержания более двух часов.
 
Говорит Алексей, бортпроводник:
Я прилетел вместе с парнями (Сашей и Эдиком), пошел переодеваться, всякие там проволочки завершить, выхожу на стоянку автомобилей где-то в семь часов и вижу эту картину. «Маски-шоу», парни лежат, руки на затылке. И их по одному заводят в газель…
 
В Оренбурге любая информация распространяется со скоростью света. И уже к девяти вечера на улице Кирова, где между рестораном «Охотный ряд» и магазином Carlo Pazolini располагается офис ГНК, собралось несколько десятков друзей и близких тех, кого взяли в аэропорту. Один и тот же вопрос задавали эти люди, обзванивая своих знакомых и родственников: «Если взяли, то за что?»
Оперативная информация подоспела тут же. По сообщению анонимных источников диджеи провезли с собой около 100 грамм амфетаминов. Такая партия сразу же попадала под определение «перевозка наркотиков особо крупного размера с целью распространения» и обещала тому, кто ее провез, около десяти лет заключения. Когда эта информация была подтверждена несколькими источниками, Дима illigrion Науменко, арт-директор «Калипсо» стал звонить адвокатам. Ни о каком решении дела по телефону не могло быть и речи – слишком серьезный оборот оно принимало.
Вечеринка в «Калипсо» была отменена, но зато в «Цветах и Шпионах», что находится в ста метрах от здания на Кирова, публика делала кассу. Периодически группы туссовщиков выходили из клуба или звонили, для того чтобы узнать прояснилось ли что-нибудь. Ситуация изменилась, когда в двенадцать ночи в двери ГНК вошли адвокаты. Они вышли уже с другой информацией: Оказалось, что сто грамм амфетаминов превратились в сто таблеток, которые отдали на анализ. Таблетки по заявлению адвокатских источников, находились у Саши InTempo. Тогда зачем же держат остальных?
 
Говорит Евгений Краснов (Bug), «Калипсо»:
Надо сказать, что это был один из самых неприятных опытов в моей жизни. Неприятный не из-за атмосферы или того, что ты стоишь несколько часов в раскорячку около стены, а из-за того, как эти люди разговаривают с тобой. Их агрессия объясняется тем, что они изначально думают, что правы, потому что закон будет на их стороне, даже если они нарушат его многократно.
 
В два часа ночи информация снова изменилась. Оказалось что вместо ста таблеток у InTempo нашли двести грамм марихуаны. Еще через час выпустили самого Сашу. Его в сопровождении адвокатов и друзей встречал дедушка. После того как у него немного прошел шок от происходящего, он объяснил, какую траву у него нашли.
 
Говорит Александр Зайцев, Dj InTempo:
Две пачки бодана, представляешь, это трава, которая в чай добавляется как тонизирующее средство. Он в наших высотах не растет. А тут я специально для мамы моей девушки купил две пачки.
За те девять часов, что я находился у них, нас всех несколько раз обыскивали и возили на сдачу анализов. Я чист, у Эдика ничего нет, у обоих Женьков тоже, а у Сереги, как я понял, не все в порядке…
 
У «общего друга» в кармане оказалось щепотка марихуаны. Вот так в течение полусуток сто грамм амфетаминов превратилось в две папиросы с травой, за которые максимум что можно получить - административный штраф. Через полчаса выпустили Эдика, который больше всего сокрушался за сотрудника московской фирмы, в которой сам работает. «Выгонят теперь с работы за этого парня», - расстраивался он. Следующим выпустили Женю Краснова. Потом сослуживца Эдика, потом Женю Харченко и совсем под утро Серегу.
 
На следующий день о случившемся знал весь город.
 
Этот материал выходит с задержкой на несколько дней только потому, что именно столько времени потребовалось на выяснение того, кто так дерзко и глупо сорвал вечеринку в «Калипсо».
 
Сразу нескольких анонимных источников, связанных с ГНК, назвали одно и тоже имя.
Предполагаемая причина, сдачи информатора, проста до нелепости: информация, слитая этим человеком оказалась пустой уткой, которую сотрудники ведомства по контролю оборота наркотиков съели, не задумываясь – видимо так настойчив и авторитетен был стукач.
 
Несмотря на сообщения одной и той же информации из уст разных источников, Геометрия.ру не считает себя вправе называть имя этого человека. И все еще подвергает сомнению достоверность этого имени, потому как считает подобный шаг со стороны этого человека возможным, но глупым и абсолютно неадекватным.
Одно интересно, можно ли подать в этом случае в суд на человека за клевету подобного рода и как это сделать? А также, какое наказание понесет тот сотрудник ГНК, которого, как оказалось, так легко спровоцировать ложной информацией или, и того страшнее, купить?
| Комментировать

WellsСреда, 04/06/2008 07:46
СЕКС В ТУАЛЕТЕ КЛУБА

СЕКС В ТУАЛЕТЕ КЛУБА. Часть клубной культуры и ваши истории о ней
(Хроники СуперСавва. Все о Тусовке)


Скажем так, не буду отрицать, что и у меня были туалетные романы. Году в 97-м в клубе «Грибоедов» я оказался зажат мощной грудью незнакомки у раковины. Мне было 17, ей около 30-ти. Она плохо говорила по-русски и пахло от нее ментоловой водкой, что, как я сейчас понимаю, и сыграло главную роль при принятии мной решения. Мы нырнули в левый крайний туалет и отдались любви.

                                                           
Был я тогда совсем тощий – сейчас, можно сказать, я налился мышцами и мужской силой. Ментоловая фея крутила мной так, как будто проходила кастинг в цирк. Места в грибоедовском туалете было катастрофически мало (наверное, и сейчас там так же). При раздевании локти наши утыкались в стены, одежду было вешать не на что и она пышно опадала на пол.

С тех пор прошло больше десяти лет. И сейчас мне все эти туалетные флэш-мобы кажутся неотъемлемой частью клубной культуры, хоть сам я в них участия уже не принимаю. Как мне казалось до недавнего времени, «туалетные романы» - это возрастная история. То есть когда тебе 16 или 20 – why not?! В 25 и 30 уже настораживает. С этим убеждением я жил до вчерашнего дня. Вчера Женя Шаповалов поведал мне как по его сведениям в клубе «Арена» (или правильнее Arena 3.0?) каждые выходные случается бум туалетных экзерсизов. Я пораспрашивал знакомых, которые часто ходят в этот клуб и они подтвердили теорию. Может, врут, но так хочется, чтобы все оказалось правдой.

По рассказам Иры, В «Арене» в туалетах совокупляются. Я обрадовался такой информации, потому что любые проявления молодости и ее безумств ввергают меня в эйфорию и фантазии. Я представил себе потный танцпол клуба. Он и она случайно касаются друг друга во время танца, испуганный взгляд, он угощает ее шампанским (или если совсем туго с финансами, то бутылочкой воды), они идут подышать свежим воздухом ближе к выходу… Доля секунды и они следуют в туалет. Он и она. Ей около 20-ти, ему около 20-ти. «Пососешь?», - робко спрашивает он. «Ага», - застенчиво кивает она. Вот она, искренность, беззаботность.

Однако подруга Иры Света осадила меня: «Ну такое есть, конечно, но там же и мужики толстые с девочками в туалет ходят… Да там вообще в туалетах только и трахаются», - подытожила Света. «Не может быть», - наивно возразил я. Света глянула на меня с сожалением, как смотрят бывалые тусовщики на новичков, цокнула языком и пожала плечами.

Туалетные романы. Меня будоражит одна мысль о сливном бачке, мусорном ведерке в углу и рулонах туалетной бумаги. А за дверью уже ждут следующие…

Я бы занялся сексом в туалете ресторана. В «Гинзе», например, прекрасные туалеты. В туалете «Корова-бара» никак, в «Жан Жаке» на Марата просторный туалет. Но просторный – это уже вроде как и не экстрим, не эксперимент, а запланированный акт. В кабинках «Арены», уверен, по-другому.

У кого был там интим? Может истории слышали? Поделитесь. Мне кажется, вам есть, что сказать.

Комментарии (1) | Комментировать

WellsВоскресенье, 01/06/2008 02:00
Гламура – нет

Ну, давайте по порядку.

Что такого появилось нового в нашей жизни, что было ознаменовано возникновением этого слова?

Дорого-богато? Так это было и во времена руководящей Партии, где-то между заглавными «К» и «СС». И чешские хрустальные люстры и волга «папа подарил», и джины из-за бугра. Верхушка отжигала – дай Бог как. А то, что сейчас такая возможность появилась у большего количества людей, то суть от того не поменялась точно.

Что? Светская жизнь? Клубы-презентации? Которое из них «гламур»? Пьянка за баром? Съем на танцполе? Продолжение флирта за столиками? Троекратные поцелуи, не снимая темных очков? Утреннее «как зовут»?

Может, красивые женщины? Ну-ка, мужики, кто еще никак не может отделаться от воспоминаний об ощущениях от силикона руке? Есть такое? Что, опять мерзко стало? То-то!

Тусовка в гольф-клубе? Кто из этих людей играет в гольф?

Бомонд? Публичные персоны? А тут? Улыбка в 32 и растерянно-бегающий взгляд? Фантомное похмелье? Алказельцер и антидепрессанты? Потом домой под утро и пластика в 30, потому что все свое от такой жизни уже висит? Это - гламур?

Или гламур – это заграница? Все эти уделанные под хохлому Турции, Египты, Испании, Балканы, Куршевели, Хайнани, Гоа, Мальты и пр. – все свалено в кучу и выкрашено в цвет исконно русского тоскливо-разудалого загула. Дабл виски уан кола! Это?!

Может, это слово придумали люди, которые не проходят фейс-контроль? Не знаю, не спрашивал.

И все равно расфуфыренные девочки из-за столика смотрят вокруг надменно-завистливо, наблюдая, как какой-нибудь кое-как одетый раздолбай за стойкой не парится и отжигает в полный рост, веселя вокруг себя всех знакомых и незнакомых. Ему о гламуре не сообщили.

И все равно с напыщенной презентации бежишь в свой паб пообщаться с вменяемыми людьми. Ощущения – как после марш-броска противогаз снял и дышишь.

И все равно home after-party, где все свои - запоминается, а party – нет.

Итого: гламур. Несмотря на все то огромное количество благообразнах трактовок этого слова, реальная суть его неопровержимо очевидна: это стиль жизни и способ самоподачи, при котором форма ставится выше содержания. Короче, разводка это, ребята.

Успокаивает – одно. Ушел он. Тот, которого не было. Видимо в этой стране еще осталось коллективное сознательное. Силикон приедается быстро, как мат с телеэкрана.


Комментарии (2) | Комментировать

WellsСуббота, 31/05/2008 01:17
Сделай мне "Оргазм"!
Сделай мне "Оргазм"! (Профессия: Бармен)

 В Москве
Пятница, вечер. Конец февраля. Москва только только отогревается от зимней спячки, а народ уже отмечает начало весны. Празднуем и мы - идем в «Оперу». Сегодня простая вечеринка, но у нас большие планы на эту ночь: оттоптать новые каблуки, познакомится «вон с тем, на котором желтый пиджак» и, конечно же, выпить любимых коктейлей. Подруги направляются к забронированному столику, а я иду в сторону бара – пора уже начинать этот вечер.
Что же выбрать - «Дайкири», «Лонг Айленд» или все таки классику – «Виски с колой»?... На заданный про себя вопрос отзывается он – человек с другой стороны стойки: «Берите Кровавую Мери, без нее сегодня никуда!»... «Что, простите?» - выкрикиваю я под популярные биты и понимаю, что он прав. Без «крошки Мери» сегодня никуда. И откуда только бармены знают, что нам нужно в данную минуту... Спустя час узнаю, что Сергей – парень моей подруги, которая, собственно, и привела нас в Оперу в эту ночь. Учится на 4 курсе биофака МГУ. Работать барменом не планировал – родители не поддерживают, на лекциях постоянный недосып, а во время смены нельзя расслабиться ни на секунду. Но друг предложил подработать, и тот согласился – за компанию.
«Зато я здесь всех знаю, и все знают меня» - хвастается Сережа. Плюс работы бармена, считает он, – постоянный драйв. Драйв от музыки, драйв от общения, драйв от алкоголя, налитого гостям. Сам парень спиртного не пьет. Ну, почти: только ром с колой. Говорит, что это лучше любого энергетика. «Смотрела «Пиратов Карибского моря»? Помнишь, они там все время ром пили? Это чтобы было проще в море на корабле плавать. Выпьешь ром и сразу забываешь о грусти, сразу хочется скорее покорить этот мир и вернуться на родину». Выпив «пиратский напиток», Сережа, конечно, родину не вспоминает, зато сил намного больше становится. Куда уж тут энергетикам!
Его девушка Марина ходит в клуб каждые выходные. Работать любимому не мешает, но на всякий случай приглядывает. Мало ли что... График Сергея, конечно, не всегда устраивает: ночные смены в выходные - это обидно. Но такова уж участь девушки бармена: «Если любишь, то извольте подожать пару ночей».
Хотя, скрывать нечего, Марина работу парня не любит – ревнует. Ведь бармен – это не только тот, кто нальет вам выпивку. Это еще и психолог. Если вам плохо или хочется поговорить, то стоит только подойти к стойке и начать разговор. Правильный бармен всегда поможет, выслушает, подскажет, посоветует и угостит самым лучшим коктейлем в городе. Почему «правильный»? Потому что международный этикет, принятый во всех странах мира, гласит, что бармен должен обладать навыками психолога. Налить и приготовить коктейль может и студент кулинарного училища, а вот найти общий язык со своим клиентом способен не каждый.

Сережа на Марину не обижается. Говорит, что работа такая. Публичная. Надо всегда улыбаться и быть готовым к незнакомым слезам в барменскую жилетку. «Зато я ей такие коктейли дома готовлю, любая обзавидуется» - просвещает нас Сережа. С этим поспорить сложно… Девушкам барменов определенно повезло.

 В мире
Президент Ассоциации Барменов России Сергей Цыро рассказывает, что в Европе это востребованная, популярная и высокооплачиваемая работа. Этим делом там не подрабатывают, а зарабатывают на жизнь:
«У нас в России неправильное движение – в барах работает одна молодежь. То есть бармена сорока-пятидесяти лет здесь вы не найдете. А это плохо, потому что отсюда отношение к профессии – как к подработке. А в странах Европы в то же время на этом колотят большие деньги и строят бизнес. Люди приходят не в клуб, а к хорошим барменам». (Впрочем, у них и покупают не журналы, а авторские колонки. Мы пока их догнали только в одном – покупке не одежды, но брэнда. А вот стоило ли?)

На курсах, где обучают основам барменского дела, рассказывают не только о составах коктейлей. Здесь все – и специальный этикет, и меры предосторожности, и навыки сомелье, и истории напитков. Профессиональный бармен должен уметь раскуривать кальян, набивать курительные трубки, разбираться в сортах вин, шампанского и дорогих напитков, делать чай, кофе и, естественно, создавать хорошее настроение. Ну чем не волшебник?

А еще бармен – не бармен, если он не участвует в конкурсах и международных соревнованиях. ICC (International Cocktail Competition), WCC (World Cocktail Competition), Roadhouse world flair, PRO Flair World Championship... Кстати, победителями многих подобных конкурсов и соревнований становятся наши соотечественники. Уезжают в Штаты или в Европу, работают в местных пабах, тренируются, выступают, побеждают... А потом уже не они предлагают свои услуги, а клубы просят их работать у них. Ведь иметь в рядах своих сотрудников признанных профессионалов – всегда приятно, всегда нужно.

 А ну-ка, девушки?

Саша Фэйсконтроль, стоявший на входе в Сгоревший Дягилев еще до Паши, начинал свою карьеру в сфере клубной жизни, как выяснилось, все с той же работы барменом. В Мурманске. Приехав в Москву, начал с нее же. В ответ на вопрос «а почему нигде не работают девушки-бармены? Берут неохотно?» откровенно удивил:
«Почему же? Все очень даже за. Но, хочу сказать, лично я за всю свою карьеру ни разу не видел красавицы, действительно красивой девушки, по ту сторону барной стойки. Не идут. Хотя в любое заведение их взяли бы с радостью… Загадочный феномен».
Так что, красивые мира сего, если хочется новизны в работе – можно сменить сценические бикини и перья на ром, самбуку и «Секс на пляже».

 Флейринг
Сергей Вязовецков работает в этом бизнесе около полутора лет. Переезжать в Штаты не собирается:
«Надо развивать это дело здесь. Вот и чемпионаты мира устраивают в России, скоро мы поднимемся очень высоко... Но нужны профессионалы. Здесь, в России».
Больше всего Сережа любит заниматься флейрингом. Флейринг – барменское искусство жонглирования бутылками в процессе создания отменных коктейлей. Кстати, возникло это понятие еще в далеком 1800 году. Некий Джерри Томас, простой служащий бара, для приготовления коктейля Blue Blazer, поджигал виски и переливал его из одного шейкера в другой, создавая горящую дугу. Зрелищное действие, достойное восхищенных взглядов и хороших чаевых, всегда вызывает внимание у публики.
Главные условия для флейрингиста, по словам Сергея, - это музыка и полная концентрация. Музыка – чтобы было шоу, а концентрация – чтобы было красивое шоу. Необходимо перекидывать кусочки лайма, переливать дорогие напитки так, чтобы было красиво и эффектно – без единого пролитого грамма! Подбрасывать оба шейкера и одновременно их ловить через поворот 360 градусов – всему этому учатся не один месяц.
Для Сергея флейринг в частности и барменская деятельность в целом – не просто очередное увлечение или временная подработка. Это то, чем он планирует заниматься в будущем. На чем хочет построить карьеру: сначала бармен, потом бармен-профи, потом шеф-повар, управляющий клубом и даже хозяин бара. «Веток здесь необъятное количество», - считает он. Главное – выбрать цель и не отступать.

 

Собственно, веток тут и правда немало. Как и колючих иголок, которые караулят барменов на каждом шагу. Поэтому если все-таки решились переступить порог барменской стойки и заглянуть внутрь, то стоит запомнить пару незамысловатых правил:
1. Вам понадобится хорошая память, координация и внимание. Поэтому расслабляться нельзя ни на секунду. Принцип «я в клубе и можно отдохнуть» - не для бармена.
2. Нужно сразу понравиться своему клиенту. С первого раза, ведь второго может и не быть. Поэтому придется пребывать в хорошем настроении, уметь общаться и иметь пару секретных рецептов приготовления собственных коктейлей. На всякий случай.
3. Бармен должен любить свою профессию. И неважно, что все отдыхают, когда ты работаешь. Важно, что ты получаешь удовольствие от того, что делаешь.

ссылка www.geometria.ru
| Комментировать

WellsПятница, 30/05/2008 10:14
«Несколько вопросов, которые ставит мода, или howdoesthefashionwork?»
«Fashionatwork» - такой лозунг выбрали организаторы Уральской Недели Моды, заявив тем самым намерение открыть все тайны пленительного мира красоты без всяких стеснений. Мы тоже решили быть честными и не кривить душой. И приоткрыть двери журналистского закулисья, рассказав немного больше обычного. Рассказав то, что мы думаем, а не то, что о нас требуют рамки приличия. Не столько говорить о тенденциях (притом, что все дизайнеры в один голос говорят лишь об одной тенденции – на индивидуальность), сколько задать некоторые вопросы. Пусть и знаем, что ответы на них нам никто не даст…
 
Часть 1: «Нараспашку» или «The show must go on! »?
 
Прозрачный холст, через который видно абсолютно все! Стойки с одеждой, суетящиеся режиссеры, нервные постановщики, волнующиеся дизайнеры. Переодевающиеся модели, спешащие на следующий выход. Визажисты, подправляющиеся макияж одним движением. Туфли, платья, аксессуары. Оголенные руки, ноги, грудь…
 
Такую картину увидели посетители показа Айзека Мизрахи в далеком 1995 году. Тогда, решив приоткрыть для зрителя завесу таинственного мира моды, известный нью-йоркский дизайнер весьма рисковал. «А нужно ли отвлекать внимание от показа? И согласятся ли модели, чтобы их увидели в неглиже?» Такие вопросы тревожили Мизрахи по ходу подготовки шоу…
 
Однако в эксгибиционизме дизайнера никто не обвинил. Нестандартное решение дефиле не отвлекло, а напротив, привлекло внимание к моделям. По опыту устроения подобного шоу был снят документальный фильм «Нараспашку». И рискованный эксперимент стал прецедентом в мире моды…
 
Организаторы UralFashionWeekнавряд ли загадывали повторить успех шоу Мизрахи. Хотя концепция нынешней недели моды вполне соответствовала задумке нью-йоркского модельера. «Fashionatwork» - попытка РАСПАХНУТЬ подноготную модных показов любопытному зрителю.
 
Видеоизображения закулисной суеты, рабочие моменты монтировщиков сцены – вот, пожалуй, все, что отважились показать уральской публике из организационной «кухни». Да в целом, и этого оказалось достаточно. Гость и участник Недели, московский модельер Максим Черницов отметил высокую организацию мероприятия.
 
Максим Черницов: Мне понравилась тема с бэкстейджем – что снимают и показывают. Правда, это можно делать более живо, но как идея – это хорошая тема. Мне понравилось оформление сезона в целом. Нравится, что мероприятия делаются тематически каждый сезон. В этом сезоне Уральская Неделя Моды – это техно-фабрика. И это отразилось и в полиграфической продукции, и в заставке, и в звуках. И даже в том, что мальчики выходят, снимают целлофан, демонстративно переделывают эти штуки. Все эти детали раскрывают, играют на концепт. Это хорошо.
 
Максим, пожалуй, единственный дизайнер, кто в своем показе как-то продолжил концепцию Недели. Двери модного мира он распахнул в прямом смысле слова – выпустив на сцену непрофессиональных моделей. Ими стали интересные, красивые, творческие люди Екатеринбурга.
 
Максим Черницов: Я не люблю моделей, как некий стандарт, к которому все привыкли. Я люблю живых, открытых, реагирующих, приятных, располагающих к себе людей. Мода – это в некоторой степени магия соединении вещи и человеческой энергетики. Вещь на вешалке зачастую кажется очень скучной, неинтересной, пока ее не оденет человек. Вещь преображается человеком.
 
Непрофессиональные модели на сцене – это не столько попытка соответствовать общей концепции показов. Как считает Максим, многие уральские девочки не соответствуют модельным стандартам. «В плане постановки шоу мода – это жесткая, тоталитарная система, которая требует соблюдение стандартов», - замечает дизайнер – и прибегает к поддержке индивидуальной красоты выдающихся личностей Екатеринбурга. Пусть эта красота  и не всегда соответствует жестким стандартам «тоталитарной системы»…
 
Другая «выходка» дизайнера – традиционная, по его собственному признанию, - общение с публикой перед показом. Голос Черницова из-за кулис, обращенный к зрителям, напоминал мини-презентацию. Название, идея коллекции, озвучивание мини-деталей – видно не надеясь на наблюдательность публики, автор огласил все тонкости предстоящего показа. Что ж, и такую «причуду» (или стеб?) московского гостя нетрудно вплести в концепцию «Fashionatwork», как попытку сближения дизайнера со зрителем. В любом случае, в концепцию показа самого Черницова «Hello, brothers!», это вписывалось безупречно. Голос «оттуда», обращенный к посюсторонним обывателям, - чем не вариант продолжения выбранной в коллекции темы паранормально-инопланетных явлений?
 
Были на Неделе, однако, и те, чья профессиональная позиция принципиально отличалась от главной концепции Уральского шоу. Известный постановщик показов Сергей Луковский (на Неделе он работал для Наталии Соломеиной и марки ZIMALETTO) считает, что фэшн-показ – это спектакль, шоу и экшн. И категорически отказывается демонстрировать модное закулисье обычному зрителю.
 
Сергей Луковский: Бэкстейдж? Я никогда никого туда не пущу! Этого не должен знать никто. Зритель не должен этого видеть! Я считаю, что человек должен видеть лицевую сторону. А оборотка – вся эта грязь и кухня – это наше дело! Мы там ругаемся, сремся, деремся, материмся, рвем тряпки. Первая не пошла, вторая пошла. Ну зачем? Когда в свое время я танцевал, я же никогда никому не показывал, как я семь часов проводил в репетиционном зале, как я потел, как я в кровь бил ноги. Все должно быть красиво!
 
Стремление «сделать все красиво» и идея «показывать все, как есть» свели общую концепцию Недели к откровенным постановкам. Такой стала демонстрация «бэкстэйджа» перед показом Ларисы Селяниной. Уральский дизайнер, привыкшая играть как на сцене, так и в жизни, решила повеселить публику «наигранной» атмосферой всеобщей суеты. Получилось забавно и смело. И в этом настроение показа Селяниной обогналомногие, даже безупречно выстроенные дефиле.
 
Театрально-актерский ход Ларисы Селяниной подметил (и в этом его успех) общую атмосферу уральской Недели. С одной стороны, это серьезная индустрия производства одежды, нацеленная на потребителя. С другой - наигранность светского общества, неискренность в неподдельном увлечении показами, фальшивость высокого интереса непосредственно к происходящему на сцене. Здесь - тенденция развития фэшна в России в целом. Модные показы у нас пока что остаются всего лишь тусовочным местом. И это, несомненно, сказывается на общей культуре восприятия моды в стране.
 
Московский дизайнер Наталья Дригант 6 лет проработала в Париже. По возвращении в Россию играть по вновь установленным правилам оказалось не просто. Однако сегодня, имея за плечами такой опыт, Наталья очень тонко чувствует все перипетии модного бизнеса на родине.
 
Наталья Дригант: Отображение отношения к моде в Европе, где все налажено, и у нас различно. Простой пример: на миланской неделе моды престижное время – 10 утра. То есть это – работа. Люди приходят только профессиональные. Подиум – это мода для профессионалов. Коллекции показываем за год вперед, выявляем тенденции. В зале должны присутствовать пресса, байеры, клиенты. Только профессиональные люди. У нас это пока шоу. В Москве престижное время, по сравнению с тем же Миланом, – это 10 вечера. Люди приходят себя показать, на других посмотреть, пообщаться, наладить свои связи и прочее.
 
Таким образом, из искреннего желания организаторов честно показать изнанку моды получилось откровенное, четко-спланированное шоу. На это есть объективные причины. Возможно, показывать людям то, как работает мода, немного преждевременно. Поскольку красивой эта изнанка все равно не окажется – и в «лицевой стороне» российской моды есть множество недоработок. Хотя говорить о самом понятии моды в России уже не рано. И говорят! Но это совсем другой вопрос…
 
Часть 2: Понятие «Мода» – ART или INDUSTRY?
 
В России мода как индустрия только начинает подниматься на ноги. Об этом говорит не столько организация модных шоу и уровень дизайнерских решений в одежде (как-никак, опыт устроения крупных коммерческих мероприятий был очень быстро перенят нашими промоутерами и пиарщиками у западных коллег, а талантами Россия всегда была богата), – сколько попытка профессиональной модной общественности определить само понятие «мода». На любом, даже не таком крупном, как UFW, фэшн-мероприятии, все закулисные разговоры, общение прессы с дизайнерами сводится к извечному спору: что есть мода – коммерция или искусство? Да и сами дизайнеры в своем творчестве всегда стоят перед дилеммой: как выразить себя, сделав при этом «носибельные» вещи?
 
Наталью Дригант можно смело назвать креативным дизайнерам. Ко всем своим коллекциям она подходит креативно. Для нее это, по сути, та же самая позиция, что и концепция UFW, – попытка посмотреть на знакомые вещи с другой стороны.
 
Наталья Дригант: Что такое креатив для меня? Это соединение вещей уже понятных человеку, но по-другому. В принципе в моде уже существовало все. Понятно, что все работали с темой «совка». В моей коллекции «Siberia» была очень простая концепция: я взяла самый воспринимаемый в памяти предмет – телогрейка, в том виде, в котором она существовала давным-давно. Но внутри она была подшита шелком, подбита норкой. Вся коллекция была выстроена на этой телогрейке. Самое главное – что эти вещи впервые были отшиты в доме моды. Это тот самый креатив. Самые красивые и вкусные идеи лежат на поверхности, просто с другого ракурса.
 
«Мех. Бумага. Брильянты» - так называлась одна из коллекций Натальи Дригант. «Знаковая коллекция», как определяет ее сама дизайнер, она отражала дух происходящего в стране. Голый креатив на фоне развернутого лозунга «В России моды нет!», коллекция содержала «одноразоваую одежду для удачных людей» - модели,  сделанные из бумаги.
 
Наталья Дригант: Задача стояла такая – не уйти в оригами, а сделать трендовые вещи, отшитые на высоком технологическом уровне – с подкладом, мехом, даже брильянтами. Самое главное для меня – это создавать уникальные вещи. Это, пожалуй, самое сложное сегодня. Потому что сделать что-то такое, что до тебя никто не делал, - это воспринимается с огромными препятствиями, даже в процессе работы.
 
Молодым дизайнерам соединять функциональность с творчеством намного сложнее. Юлия Калманович, дебютант на Уральской Неделе моды, привезла сюда свою дипломную коллекцию. Выпускнице школы Вячеслава Зайцева, Юле очень резко пришлось столкнуться с жесткими требованиями фэшн-индустрии. Если дебютная работа Юли – это чистое творчество и отсутствие всякой коммерции (отсюда и тема показа – «послецирковое настроение», и яркие цвета, и довольно смелые модели), то в ее новой коллекции (над ней Юля работает уже сейчас, чтобы принять участие в Московской Неделе Моды) дизайнеру свои душевные порывы во многом приходится сдерживать.
 
Юлия Калманович: Конечно, самое приятное – заниматься творчеством и не думать о своем потенциальном клиенте: кто это оденет. Когда этого не делаешь, работа идет проще. Сейчас я столкнулась с тем, что мне приходится сдерживать себя, свои буйства какие-то. Идей очень много, но приходится себя сдерживать. Все равно это работа и хочется получать от нее хоть какие-то деньги. Сейчас в зимней коллекции мой главный критерий - цвет. Я сдерживаю себя по цвету.
 
Дизайнер Катя Франкфурт (марка KateFrankfurt) ориентируется прежде всего на функциональность одежды. «Функция – это очень важно, хотя внутри есть такой порыв некого самовыражения», - рассказывает Катя. Ее порыв определяется прежде всего соединением различных стилей. Отсюда в коллекции марки - постоянный дух противоречия, «легкий накал, притяжение двух противоположностей». В моделях Кати Франкфурт заложено много разной информации – и кинематограф, и архитектура,  и разного рода искусство. Но это как скрытые смыслы – лишь для того, кто поймет.
 
Катя Франкфурт: Снаружи это выглядит не так ярко, не так броско. У нас есть буквально одна финальная модель, где эти чувства выходят за рамки, и на работу такое произведение не наденешь. Но в остальном стараемся делать это очень тонко, чтобы можно было носить эту одежду на работу и можно было бы в ней гулять. Чувствовать себя в городской среде. Это одежда для жизни.
 
Совершенно другую позицию олицетворяет в этом смысле гость фестиваля, латвийский дизайнер Ева Вейте. В модном бизнесе Ева уже 6 лет, но только в этом году у нее появилась маркаIlluzer , работающая на продажу. В понимании моды Ева более свободна. И это объяснимо: здесь сказывается не только опыт дизайнера, но и географический аспект ее деятельности – близость к западу с его свободным мышлением и открытостью к экспериментам.
 
Ева Вейте: Для меня мода - это один из способов выразить себя, свои эмоции, свой взгляд. Показать то, что я увидела. Показать другим красоту, которая не считается стандартной красотой, но я вижу, что это красиво, и хочу показать, чтобы люди посмотрели на это другими глазами. Для меня участие в показах, дефиле,  когда есть лишь сплошная коммерция, неинтересно. Я в этом не вижу смысла.
 
Сегодня в Латвии, по словам Евы, модная индустрия поделена на две части. Одна представляет собой старую элиту - стабильных авторов, работающих в традиционном направлении. Вторая – в нее-то и входит Ева - это молодые дизайнеры, которые «думают больше, чем другие», как шутливо определяет их сама гостья. Они вносят в латвийскую моду свежесть, которая просто необходима для развития.
 
На UralFashionWeek Ева продемонстрировала один из примеров влияния подобных свежих идей. В основе ее коллекции - двойной силуэт, созданный за счет использования обычной целлофановой пленки.
 
Ева Вейте: До этого я работала почти всегда только с натуральными материалами. И теперь эта пленка открыла мне новый горизонт. Главное – не бояться одевать то, что ты хочешь одевать. Носить то, что ты чувствуешь. Не бояться быть не таким, как другие. Понять, какой ты сам и что ты хочешь сам. Ведро на голову носить – если ты знаешь, что тебе это надо, то так и нужно делать. Преследовать определенный стиль – это выдумки, чтобы осложнять человеку жизнь.
 
Позиция Евы - гимн свободе и индивидуальности - конечно, во многом оторвана от действительности – а это то, чего большинство российских дизайнеров сегодня не могут себе позволить. Однако есть в ней мысль, которая наиболее точно определяет стремления любого дизайнера и модельера. Мода не должна быть категорически коммерцией или категорически искусством. Главное – сохранять к ней честное отношение.
 
Ева Вейте: Если я думаю, что это красиво, я так и делаю. А не думаю, будут ли госпожи это покупать. Когда ты делаешь от души, делаешь это честно, и есть люди, которые тоже думают, что это красиво, - то, если ты не будешь делать это честно, люди, которым это нравится, останутся без ничего. Надо хотя бы маленькую нишу, но заполнять. Каждому надо делать то, что ему надо делать.
 
В этом согласен с Евой и Максим Черницов. Хотя для него мода – это в первую очередь ремесло, но «очень важно найти своего потребителя, найти людей, которым это нравится и для которых эти вещи являются оправданием», – говорит Максим. Сформированный дизайнер и, несомненно, глубокий человек, Максим выводит свою формулу и понятие моды.
 
Максим Черницов: Мода – это своего рода психологическое оправдание. Мы живем в больших городах, у нас неврозы, комплексы, истерики, и нам нужны основания, чтобы верить в то, что мы хорошие люди, мы красивые люди, мы живем правильной жизнью, мы хотим общаться с миром и не замыкаться только в себе. Мода сейчас стала такой формой сублимации страхов, кошмаров, которые уходят на бэкграунд, и одежда как бы позволяет получить уверенность в себе. В этом плане одежда помогает человеку.
 
Часть 3(заключительная): ЧЕСТНОСТЬ или ИГРА?
 
Насколько честными остались наши дизайнеры сами с собой и с потребителем? – вопрос, в принципе, риторический. Так же как и вопрос, каким хочет видеть себя потребитель, выбирая одежду, – подчеркивать свою индивидуальность или прятать ее при помощи стандартов, предлагаемых тенденциями и «модой» в конформистском ее понимании. Как ни банально, но каждый решит это сам для себя. Отчетливо ясно одно: понятия «честности» и «игры», «открытости» и «наигранности» в современной модной российской ситуации стоят далеко не на последнем месте. И в этом, выбрав концепцию мероприятия «Fashionatwork», организаторы UFW были весьма актуальны. Ну и пусть в этот раз победило show, а не «нараспашку». Такова специфика моды. Так оно и должно быть. Главное – не разучиться быть искренними.
 
В качестве P.S.
Примером такой искренности стало на Неделе высказывание Кати Франкфурт. Здесь уж воистину не «ложь во спасение», а «правда, пусть и на погибель». Приводим его нашим читателям для размышления. На том и закончим.
 
Катя Франкфурт: Для меня мода – это понятие, которого больше в принципе не существует. Это осталось в прошлом веке. Что касается истории моды, здесь можно много говорить о том, что такое мода. Сейчас мода пришла к некому обобщению. Она настолько часто меняется - практически каждый день, - что ее уже нет. Что такое мода, я уже не знаю. Стиль остается, хотя он тоже смешался. Определенного стиля уже не существует. Стиль – это образ, который несет определенная личность. Если раньше стиль – это было что-то глобальное, то сейчас это дошло до уровня одной личности, одного человека. Один человек – это один стиль. Другой человек – это другой стиль. То есть все эти понятия – они остались как формулировки, они уже не отображают действительности.


ссылка www.geometria.ru
| Комментировать

WellsСуббота, 24/05/2008 03:05
Подравляю выпускников 2008!!!
Ну что я поздравляю выпускников... Ну и конечно СЕБЯ - Я СЕГОДНЯ ЗАКОНЧИЛ школу... Ура товарищи УРА!!!! Ну и конечно хочу выразить огромную благодарность всем учителям РОССИИ... низкий Вам поклон...:))
Комментарии (2) | Комментировать

WellsВторник, 20/05/2008 11:28
Поздравляю с ЛЕТОМ!!!
Ну что.... я Вас поздравляю.... И вот оно, то что мы ждали ЛЕТО....Кто живет на море или не далеко от него я Вас поздравляю и даю добро на открытие СЕЗОна.... НУ, а те кто, к ВЕЛИКОМУ сожалению, не живет рядом с ним... я искренне сожалею...И приглошаю отдохнуть у МЕНЯ....:))
Комментарии (1) | Комментировать

WellsВоскресенье, 18/05/2008 11:44
Россия ЧЕМПИОН!!!!!!Ковальчук КРАСАВЧИК!!!!
Ну что дамы и господа.... РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!! Да мы это сделали: Хокей ВЫЙГРАЛИ.... Зенит ПОРВАЛ.... МЫ ПРОСТО СУПЕР!!!! И еще нельзя не сказать ---- КОВАЛЬЧУК ПРОСТО КРАСАВЧИК.....:))
Комментарии (3) | Комментировать

WellsВторник, 06/05/2008 05:46
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОТДЫХ!!!
НУ что уважаемые дамы и господа!!!! Уже скоро лето... точнее вот оно уже....В связи с этим приглашаю Всех ко мне в гости.... в солнечный Краснодар особенно КРАСИВЫХ И СИМПАТИЧНЫХ девченок... так же у меня стоит дом на берегу Азовского моря в 20 метрах от берега.... МИЛОСТИ ПРОШУ В ГОСТИ .... :)) 
Комментарии (3) | Комментировать

000.1(use) + 000.6(db) + 001.1(verify) + 012.5(site_) + 014.2 msec / = 0.011