Lady_in_red @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 5385

Последние 25 смотрителей:
ПЕТРОВИЧЪ 2013-10-21 13:29:45
Bondit 2011-07-04 18:53:20
CosmoLelic 2011-04-07 09:24:01
arex-1960 2010-05-15 12:37:46

Последние 10 комментариев:
q7 2007-01-08 02:50:56
Dope 2006-11-29 19:27:51
DOPE 2006-10-20 01:22:57
Lady_in_red 2006-10-14 21:14:08
DOPE 2006-10-14 03:30:36
Karamel`ka 2006-10-13 10:37:49
Lady_in_red 2006-09-28 12:19:58
hometaper 2006-09-28 12:13:22
Слеза 2006-08-11 10:02:08
hometaper 2006-08-11 02:31:33

Все записи

Lady_in_redСуббота, 14/10/2006 09:14
давай так: мухи отдельно, котлеты - отдельно???
Ты смешал все в одном винегрете. Так что отвечу настолько, насколько поняла направленность претензии: 1. Реклама = двигатель. И это так, хоть я и отношусь к ней больше как к искусству. 2. Информация бывает разная - коммерчески ценная и некомерческая. И это зависит от кучи факторов. Мы живем в эру господства информации. "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Кроме рекламы есть еще пиар и целые школы управления информацией. То, что грув написал про одно и не написал про другое говорит о наличии предпринимательского подхода. И только. 3. Я СЛУЧАЙНО попала на предпремьерный показ мюзикла (это второй мюзикл, который я посетила за всю свою жизнь). И мне на самом деле очень понравилось. 4. Впечатления свои написала для друзей, чтобы пятьсот раз в аське не пересказывать одно и то же на вопрос "ну как?". 5. Журналистское прошлое облекло мои впечатления в форму рецензии. Коммерческость проекта "МАММА МIА" вызвала твою реакцию. Я имела в виду совсем иное. 6. Сейчас премьерный ажиотаж спадет и я куплю родителям билеты на этот мюзикл. Потому что считаю, что это стоит посмотреть. 7. По поводу существования нескольких разных точек зрения на один объект в сознании одного субъекта - можно обсудить, но лучше лично. С уважением...
Комментарии (1) | Комментировать

Ветвь дискуссии | Уровень выше

000.1(use) + 000.6(db) + 001.1(verify) + 015.9(site_) + 017.7 msec / = 0.009