давай так: мухи отдельно, котлеты - отдельно??? |
Ты смешал все в одном винегрете. Так что отвечу настолько, насколько поняла направленность претензии:
1. Реклама = двигатель. И это так, хоть я и отношусь к ней больше как к искусству.
2. Информация бывает разная - коммерчески ценная и некомерческая. И это зависит от кучи факторов. Мы живем в эру господства информации. "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Кроме рекламы есть еще пиар и целые школы управления информацией. То, что грув написал про одно и не написал про другое говорит о наличии предпринимательского подхода. И только.
3. Я СЛУЧАЙНО попала на предпремьерный показ мюзикла (это второй мюзикл, который я посетила за всю свою жизнь). И мне на самом деле очень понравилось.
4. Впечатления свои написала для друзей, чтобы пятьсот раз в аське не пересказывать одно и то же на вопрос "ну как?". 5. Журналистское прошлое облекло мои впечатления в форму рецензии. Коммерческость проекта "МАММА МIА" вызвала твою реакцию. Я имела в виду совсем иное.
6. Сейчас премьерный ажиотаж спадет и я куплю родителям билеты на этот мюзикл. Потому что считаю, что это стоит посмотреть.
7. По поводу существования нескольких разных точек зрения на один объект в сознании одного субъекта - можно обсудить, но лучше лично.
С уважением... |