Etroman @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 4655

Последние 25 смотрителей:
dolche 2020-09-10 00:40:23
qulich 2020-04-26 13:20:02
Glamuris 2019-11-09 12:44:15
Andrew_Beloved 2018-12-27 14:53:12
Chuma 2016-03-07 15:34:25
MarGo-Go 2014-04-24 20:17:14
dickie 2013-12-24 11:55:33
fiolet 2013-11-22 16:44:47
rizla 2013-08-26 16:14:53
Совершенство 2013-04-01 22:18:31
Haoss 2012-12-28 17:54:59
Dobriy_Eex 2012-09-04 02:29:25
FeLix_X_x 2012-03-27 11:31:09
person 2012-03-21 12:44:48
РебЁнка 2011-12-21 01:25:28
crowcreek 2011-11-16 17:54:45
Irene 2011-10-20 16:39:07
stifler 2011-09-14 14:19:12
Мы_Хотим_Танцевать 2011-09-14 10:12:39
l.e.t.o. 2011-08-20 17:24:44
Feia 2011-07-19 08:58:07
toino 2011-07-19 03:44:43
БАТАРЕЙКА 2011-05-05 17:08:41
sea_j 2011-04-22 13:32:55
negnaya13 2011-04-14 21:59:38

Последние 10 комментариев:
mcuurwtqs 2017-05-21 16:53:32
eeeeGOrrrr 2010-04-01 22:32:49
yudashkin 2010-01-17 21:34:38
margosha 2010-01-15 19:40:00
Etroman 2010-01-15 12:05:06
SuperManga 2010-01-13 20:54:01
RAIMO 2009-12-14 00:05:04
Etroman 2009-09-24 17:14:52
ЛЮБЛЮ 2009-09-16 23:55:23
Etroman 2009-09-16 17:08:38

| 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-34 |

EtromanПонедельник, 29/03/2010 03:34
Гребанные террористы

Ну нахера это делать?!
Ваще мозгов что ли нет?!
Неужели настолько долбоебы они если не понимают, что властям НАСРАТЬ на ситуацию по факту (конечно же не в официальной позиции), потому что ВЛАСТИ нужна только ВЛАСТЬ, а народ лишь рабочая сила.

 

Комментарии (1) | Комментировать

EtromanВторник, 19/01/2010 05:48
Крещенские купания- если соберусь, то в Серебряный бор возле дома )))
Кстати
   Возле прорубей будут дежурить ночью 153 спасателя, днем – 112. Ожидается, что на Крещение ночью окунутся более 50 тыс. человек и примерно 12 тыс. днем.
   
   Справка «ВМ» 1
   ГДЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА ИСКАТЬ ПРОРУБЬ?
   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ:

   – Андреевский пруд в Нескучном саду.
   
   СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ:
   – Большой Садовый пруд в Тимирязевском парке (ул. Большая Академическая, д. 32а);
   – Химкинское водохранилище (парк «Северное Тушино» и Ленинградское ш., д. 43);
   – Канал им. Москвы (район Левобережный).
   
   ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ:
   – озеро Святое (ул. Оранжерейная);
   – озеро Белое (ул. Заозерная);
   – Терлецкий пруд (Свободный просп., владение 2д).
   
   ЮЖНЫЙ ОКРУГ:
   – Борисовские пруды (ул. Борисовские Пруды, д. 2г);
   – Верхний Царицынский пруд (ул. Дольная, д. 1).
   
   ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ:
   – Шибаевский пруд (ул. Заречье, вл. 14);
   – Верхний Кузьминский пруд (Тополевая аллея);
   – Нижний Люблинский пруд (ул. Шкулева, вл. 26);
   – Москва-река (в районе Лобановского пруда).
   
   ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ:
   – Мещерский пруд (ул. Воскресенская, д. 3а);
   – Москва-река (Большая Филевская, д. 40, и Филевский бульвар);
   – бухта Живописная (Мякининское шоссе);
   – Монастырский пруд (Воробьевы горы).
   
   СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ:
   – Малое Бездонное озеро в Серебряном Бору (ул. Таманская, д. 5. стр. 5);
   – Кировская пойма Москвы-реки (ул. Исаковского, д. 6);
   – Строгинская пойма в районе Яхтенного порта;
   – Москва-река (ул. Живописная, д. 50);
   – Москва-река (Карамышевская наб., д. 13);
   – Москва-река (пляжи № 1 и 3, 4-я линия Серебряного Бора, д. 19. стр. 5).
   
   ЗЕЛЕНОГРАД:
   – озеро Школьное (Панфиловский просп, к. 1001).
| Комментировать

EtromanЧетверг, 14/01/2010 07:17
Таллин неожиданно оказался охерительно красивым городом

Много где ездил, но канеш не ожидал!
Думал, что Таллин и вся Эстония- это задротная нищая территория, набитая националистами.

Нифига! Сервис получше чем в других европейских странах, рестораны офигенные, инфраструктура на высоте, на каждом углу музеи и старинные домики, костелы, церкви, соборы.

Номер в отличном отеле в Старом городе с джакузи и сауной всего 100 евро в сутки, я бы и 300 не обломался отдать за такой.

Люди приветливые, все по-русски говорят, молодежь даже!

Я был в шоке, если честно! Всем советую сгонять туда в любое время года.

Комментарии (2) | Комментировать

EtromanПятница, 25/12/2009 07:30
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ! БЕРЕГИТЕ ПЕЧЕНЬ И ПРОЧИЕ ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ!
 )))
Комментарии (1) | Комментировать

EtromanСуббота, 12/12/2009 06:40
Иду сегодня на SHPONGLE Live в MILK !!!! Уррраааа!
Чистка мозга гарантирована
Комментарии (1) | Комментировать

EtromanЧетверг, 24/09/2009 05:15
Кафе 54 открывается на Пятницкой

Новый проект Таша, были там днем перекусить.

Чувствую, в пятницу ночью аншлаг будет...

| Комментировать

EtromanСреда, 16/09/2009 05:04
XXXX открываются в Москве в эти выходные!!!!
Это будет просто разрыв мозга!!!
Комментарии (3) | Комментировать

EtromanСреда, 26/08/2009 02:05
CYPRESS HILL вчера в Москве

Ребятки, это был просто охерительный концерт!!!!!!!

| Комментировать

EtromanСреда, 17/12/2008 01:28
Shongle LIVE 20го на Ходынке

Ну как такое пропустить?

20 декабря 2008 года в рамках Twisted Party в Москве выступит SHPONGLE LIVE! Единственное «живое» выступление самого громкого электронного проекта последнего десятилетия пройдет в «Арсенале» на Ходынском поле. Главной сенсацией уникального десятичасового музыкального марафона станет «живое» исполнение композиций с нового альбома SHPONGLE, релиз которого намечен на 2009 год.

Проект Shpongle – результат встречи и совместного творчества двух культовых персонажей электронной сцены – британца Саймона Посфорда и «гражданина мира» Раджа Рама. На момент знакомства оба были задействованы в ряде других проектов и, имея богатый опыт жизни в электронной среде, как нельзя лучше подходили на роль первопроходцев - создателей совершенно нового неклассифицируемого стиля, позднее получившего среди поклонников название shpongle sound.

Главная уникальность Shpongle в искусном смешении электронной и этномузыки с использовании древних инструментов со всего мира. По рассказам самих музыкантов, неисчерпаемым источником вдохновения для них является фольклор самых разных стран - в их произведениях можно услышать отголоски и мотивы легенд Индии, Африки, Азии, Бразилии, Испании и многих других стран.

Музыка Shpongle – это невероятный микс из традиционного электронного звучания, акустических гитар, африканских барабанов, загадочного вокала и волшебной флейты Раджа Рама, которая является своеобразной визитной карточкой коллектива. Критики не раз сравнивали манеру Рама с игрой на флейте Яна Андерсона (Ian Anderson) из английской рок-группы Jethro Tull.

За 13 лет существования уникальный тандем выпустил три студийных пластинки, ставших знаковыми не только в кругу знатоков, но и среди меломанов по всему миру. Первый же альбом «Are You Shpongled?» (1998) продался невиданным для этого направления тиражом более 50 000 экземпляров, произвел революционный эффект и был назван культовым для транс-сцены, а песня «Divine Moments of Truth» до сих пор является признанным гимном «психонавтов» всего мира. Второй релиз - «Tales of the Inexpressible» (2001) – закрепил успех: треки с альбомов Shpongle звучали в чилл-ауте каждой второй вечеринки в мире. «В принципе, у нас нет никаких особых уловок, - говорит Раджа Рам, - я вообще немного знаю о процессе создания музыки - она просто возникает в моей голове, в каком-то участке мозга, скрытом от моего внимания». Третий альбом «Nothing Lasts… But Nothing Is Lost» был выпущен в 2005 году и произвел настоящий фурор, подтвердив звездный статус дуэта. Также в 2003 году вышел альбом лучших ремиксов «Shpongle Remixed». Релиз четвертого студийного, признанного одним из самых ожидаемых альбомов электронной музыки последних лет, запланирован на весну 2009 года.

Помимо Саймона Посфорда и Раджа Рама в проекте задействовано множество других приглашенных участников, помогающих превращать выступления Shpongle в яркое незабываемое шоу: Энди Гангадин (Andy Gangadeen) - ударные, Крис Тэйлор (Chris Taylor) - бас, Пит Каллард (Pete Callard) - гитара, Дик Тревор (Dick Trevor) - клавиши и программинг, и, конечно же, любимицы публики вокалистки Мишель Адамсон (Michelle Adamson) и Хари Ом (Hari Om).

Транс-музыка в ее современном понимании подразделяется на большое количество разнообразных подвидов, в каждом из которых, с одной стороны, существуют свои четкие жанровые правила, а с другой - никто ни от кого соблюдения этих правил не требует. И стиль Shpongle - это как раз не столько произведение в каком-то жанре, сколько выраженный в музыке поток сознания. И, несмотря на то, что по принятой классификации музыку Shpongle относят к направлению «психоделическое даунтемпо», уместно будет сделать оговорку, что это не Shpongle вписался в стиль, а скорее стиль вписался в Shpongle.

За многолетнюю историю проекта выступления SHPONGLE LIVE проходили всего трижды - два раза в Японии и один в Лондоне. Такая редкость объясняется технической сложностью организации - чтобы сделать настоящий качественный «лайв», нужно не только особое оборудование, как, например, знаменитый «большой пульт» Посфорда, но и полный состав задействованных в шоу музыкантов. «Сделать полноценный Shpongle LIVE - настоящее испытание, - говорит Саймон Посфорд. - Наши музыканты приезжают из разных стран, а вокалисты и гитарист вообще не вовлечены в трансовую сцену и почти постоянно заняты, работая как профессиональные музыканты».
Саймон Посфорд

Британец Саймон Посфорд увлекся музыкой с семи лет - играл на басе и барабанах, а в средней школе был клавишником в своей первой группе The Electric Light Failure. Позднее увлекшись экспериментами со звуком и попав в юношеском возрасте на acid house вечеринку, понял, что будущее – за электронной музыкой. В это время в Англию был «завезен» гоа-транс, который и стал отправной точкой творческих изысканий Посфорда: «Как это странно ни звучит, сам я никогда не был в Гоа, - признается музыкант, - меня вдохновили походы на вечеринки в этом стиле в Лондоне. Ну и конечно, я работал на студии, куда постоянно приезжали ребята из Индии и привозили с собой новую музыку».

Первый крупный эксперимент Посфорда в электронной музыке был назван Hallucinogen и дал музыканту творческий псевдоним, а его дебютный альбом «Twisted» (1995), совмещая предыдущий опыт автора с традициями гоа-транса, положил начало жанру психоделического транса, определив эталон звучания для множества последователей. Следующие альбомы «The Lone Deranger» (1997) и «In Dub» (2005) прочно укрепили данную позицию.

Во время записи одного из проектов Саймон Посфорд познакомился с австралийцем Раджа Рамом (Raja Ram), а в 1996 году появился дуэт Shpongle, один из самых успешных проектов мировой электронной музыки, принесший Посфорду известность за пределами узкого круга знатоков.

Сказать, что Саймон Посфорд - великий продюсер и аранжировщик, не будет преувеличением. Он – бесспорный гений электроники, познакомивший широкую публику с достаточно закрытой субкультурой психоделического транса, смелый новатор, открывший новые пути проникновения в суть движения электронной музыки. Благодаря своему таланту и уникальной способности влиять на изменения в музыкальных движениях, творчество Саймона получило особое название - «Posford Touch» - уникальное и неповторимое звучание, перед которым преклоняются миллионы поклонников со всего мира.

Для того, чтобы выпускать новаторскую электронную музыку, в конце 90-х годов прошлого века Посфорд совместно со своим другом Саймоном Холтомом (Simon Holtom) основал студию Twisted Records. На ней вышли все его последующие проекты, а также релизы большинства звезд психоделического транса и эмбиента: Synthetic, Ott, Doof, Koxbox и Cypher. С одним из ярких представителей пси-транс сцены Бенджи Воганом (Benji Vaughan) aka Prometheus, также сотрудничающим с Twisted Records, Посфорд создал совместный проект Younger Brother, который заявил о себе релизами «The Flock of Bleeps» (2003) и «Last Days of Gravity» (2007).

Король и бог Раджа Рам

На языке хинди «raja» означает король,

«ram» является именем одного из индийских богов.

Раджа Рам

Легендарного Раджа Рама многие считают индийцем, на самом деле родился он в Австралии под именем Рональд Ротфильд, а свой творческий псевдоним получил в юности, когда на пороге его дома в Лондоне в 1969 году появился гуру Свами Амбикананда (Swami Ambikananda). Первое, что он произнес, едва открылась дверь, было «Ты - Раджа Рам» - и, несмотря на возражения, гуру продолжил: «Я знаю, как тебя зовут, но я даю тебе это имя и хочу, чтобы ты всегда использовал его. Сейчас ты перерождаешься с этим именем, Раджа Рам». Новое имя в дальнейшем оказало значительное влияние не только на творчество музыканта, но и на его жизненную философию в целом.

Мальчик увлекся музыкой еще в раннем детстве, – в восемь лет он начал играть на барабанах, брал уроки игры на скрипке и фортепияно, позднее добрался до тромбона в школьном оркестре. На протяжении полутора десятков лет Рональд осваивал различные музыкальные инструменты, до тех пор, пока однажды случайно не услышал флейту, завораживающее звучание которой перевернуло всю его жизнь и стало впоследствии главным символом всего дальнейшего творчества.

Впервые покинув родную страну в возрасте восемнадцати лет, Раджа Рам отправился в путешествие, с твердым намерением стать «гражданином мира». Обосновавшись на Ибице, Рам открыл для себя стиль жизни хиппи, оказавший огромное влияние на весь его дальнейший путь. Затем был Нью-Йорк, где Рам обучался джазу, встреча с битниками и первые музыкальные эксперименты. Там же в самом центре Гринвич Вилладж в баре «Kettle of Fish» он познакомился с Бобом Диланом (Bob Dylan). «Боб мгновенно привлекал внимание окружающих и был абсолютным лидером, - вспоминает Раджа Рам. - Где бы Дилан ни появлялся, он тут же собирал вокруг себя всю компанию. Это было потрясающее время».

Знакомство с электронной музыкой произошло в начале 70-х годов в Лондоне, где Раджа Рам, участник группы Quintessence, впервые встретился с Брайаном Ино (Brian Eno), который тогда играл в Roxy Music. «Даже несмотря на то, что мы считались крутой группой, - рассказывает Рам, - Roxy Music играли гораздо лучше нас. И у них был этот удивительный парень, маленький англичанин в очках. Это был Брайан Ино со своим синтезатором». Тогда, всерьез заинтересовавшись новым для себя звучанием, Раджа Рам на несколько лет ушел в самостоятельное изучение тонкостей электронного звука. Поворотной точкой в судьбе Рама стал индийский штат Гоа, центр мирового хиппи-движения, откуда пошла не только трансовая музыка, но чуть ли ни половина всей танцевальной музыки нового времени. Таким образом, впитав в себя магическую атмосферу Гоа, Раджа Рам стал первым, кто начал делать музыку, которую сейчас называют психоделическим трансом. «Психоделический образовано от «psyho» - душа и «delous» от греческого слова, означающего свет, - объясняет Раджа Рам. - То есть, психоделия - это что-то вроде просветленного ума».

В 1989 году Раджа Рам совместно с Грехамом Вудом (Graham Wood) создал свою первую электронную группу The Infinity Project, по заглавным буквам которой пять лет спустя был назван основанный ими лейбл TIP Records, позднее переименованный в TIP World. На сегодняшний день TIP World является одним из самых влиятельных и уважаемых независимых рекорд-леблов мира. На нем выпускаются такие проекты, как 1200 Micrograms, GMS и Alien Project.

Сотрудничество Раджа Рама с Саймоном Посфордом началось в 1995 году. Первым совместным эмбиент-альбомом стал «Mystical Experiences», где Саймон принимал участие в записи почти всех треков. Также Посфорд выступил соавтором всех ранних композиций The Infinity Project. Вернувшись со знаменитого музыкального фестиваля в Гластонбери, где они провели три дня без сна, Рам и Посфорд записали «Vapour Rumours», первый трек Shpongle. Новый проект значительно отличался от предыдущих работ тандема прежде всего разнообразием музыкальных эффектов и задействованных инструментов, создающих особое уникальное звучание - знаменитый shpongle sound.




TWISTED PARTY В москве!

Кроме SHPONGLE LIVE, в вечеринке Twisted Party Moscow примут участие Hallucinogen (DJ set), Younger Brother (DJ set), Raja Ram (DJ set), Prometheus (DJ set), Simon Holtom (DJ set), а также специальные гости из России Biosintes (Live) и StelS (DJ set).

Помимо «живого» выступления в составе Shpongle, Саймон Посфорд отыграет сет под своим сценическим псевдонимом Hallucinogen. Это его первый электронный эксперимент, положивший начало такому музыкальному направлению, как психоделический транс. Первый альбом «Twisted», выпущенный в 1995 году, стал одним из самых значимых явлений на мировой психоделической транс-сцене. А последующие альбомы «The Lone Deranger» (1997) и «In Dub» (2002) только укрепили данную позицию.

Вместе с Посфордом и Рамом в Москву приезжает любимец московской публики Бенджи Воган (Benji Vaughan) - британский музыкант, наиболее известный по названию своего сольного проекта Prometheus. Благодаря нестандартному звучанию и уникальному альтернативному подходу к жанру психоделического транса, оба его сольных альбома - «Robot.O.Chan» (2004) и «Corridor of Mirrors» (2007) - были восторженно приняты поклонниками электронной музыки по всему миру. В настоящий момент Бенджи работает над новым альбомом, в который войдут его экспериментальные композиции в стиле даунтемпо. Возможно, в Москве состоится премьера нескольких новых треков.

Посфорд и Воган представят свой проект Younger Brother, основанный в 2003 году и направленный на создание электронной музыки без определенной стилевой принадлежности. В творчестве дуэта тесно сплетены такие направления, как психоделический транс и эмбиент. Дебютный альбом «A Flock of Bleeps» был выпущен на лейбле Twisted Records в 2003 году и сразу стал культовым. Второй альбом «Last Days of Gravity» вышел в октябре 2007, его оформлением занимался Сторм Торгерсон (Storm Thorgerson) известный по работе с Pink Floyd, Alan Parsons Project и Led Zeppelin.

Еще одним музыкантом, который примет участие в уникальном шоу, станет Саймон Холтом (Simon Holtom) - известный диджей, один из основателей и движущая сила студии Twisted Records, на которой выходят релизы большинства звезд психоделического транса и эмбиента. В 2008 году Холтом выпустил пластинку не издававшихся ремиксов Shpongle, которые он накопил за годы работы и использовал до этого только частично в своих DJ-сетах.

На свое выступление именитые британцы пригласили также специальных гостей из России, одними из которых станут легендарные колдуны живой чилаут музыки - проект Biosintes с электронно-акустической программой, привезенной из шаманской республики Тува. Проект берет истоки с проходившего в Барнауле в 1990 году фестиваля «Рок-Азия», где собрались музыканты-единомышленники, любители природы, чтобы выступить с экологической рок-музыкой. Позднее «Биосинтез» перерос в психоделический перфоманс - слияние этнической и трансовой культур. Основатель проекта Маркиз де Вреж (Вреж Мелоян) считается живой легендой европейских чилаутов.

Официальный сайт «Арсенала» на Ходынке: www.art-arsenal.com Официальный сайт Twisted Records: www.twisted.co.uk

 

 

 

| Комментировать

EtromanСуббота, 16/02/2008 12:44
Сретение. Бродский.

Сретенье.
Анне Ахматовой


Когда Она в церковь впервые внесла
Дитя, находились внутри из числа
людей, находившихся там постоянно,
                        Святой Симеон и пророчица Анна.
 
И старец воспринял Младенца из рук
Марии; и три человека вокруг
Младенца стояли, как зыбкая рама,  
                        в то утро, затеряны в сумраке Храма.
 
Тот Храм обступал их, как замерший лес.
От взглядов людей и от взоров небес
вершины скрывали, сумев распластаться,          
                        в то утро Марию, пророчицу, старца.
 
И только на темя случайным лучом
свет падал Младенцу; но Он ни о чем
не ведал еще и посапывал сонно,
                        покоясь на крепких руках Симеона.
 
А было поведано старцу сему
о том, что увидит он смертную тьму
не прежде, чем Сына увидит Господня.
                        Свершилось. И старец промолвил:
                                         "Сегодня,
 
реченное некогда слово храня,
Ты с миром, Господь, отпускаешь меня,
затем что глаза мои видели это
                        дитя: Он - Твое продолженье и света
 
источник для идолов чтящих племен,
и слава Израиля в Нем". - Симеон
умолкнул. Их всех тишина обступила.
                        Лишь эхо тех слов, задевая стропила,
 
кружилось какое-то время спустя
над их головами, слегка шелестя
под сводами Храма, как некая птица,
                        что в силах взлететь, но не в силах
                                                     спуститься.
 
И странно им было. Была тишина
не менее странной, чем речь. Смущена
Мария молчала. "Слова-то какие..."
                        И старец сказал, повернувшись к Марии:
 
"В лежащем сейчас на раменах Твоих
паденье одних, возвышенье других,
предмет пререканий и повод к раздорам.
                        И тем же оружьем, Мария, которым
 
терзаема плоть Его будет, Твоя
душа будет ранена. Рана сия
даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко
                        в сердцах человеков, как некое око".
 
Он кончил и двинулся к выходу. Вслед
Мария, сутулясь, и тяжестью лет
согбенная Анна безмолвно глядели.
                        Он шел, уменьшаясь в значенье и теле
 
для двух этих женщин под сенью колонн.
Почти подгоняем их взглядами, он
шагал по застывшему Храму пустому
                        к белевшему смутно дверному проему.
 
И поступь была стариковская тверда.
Лишь голос пророчицы сзади когда
раздался, он шаг придержал свой немного:
                        но там не его окликали, а Бога
 
пророчица славить уже начала.
И дверь приближалась. Одежд и чела
уж ветер коснулся, и в уши упрямо
                        врывался шум жизни за стенами Храма.
 
Он шел умирать. И не в уличный гул
он, дверь отворивши руками, шагнул,
но в глухонемые владения смерти.
                        Он шел по пространству, лишенному тверди,
 
он слышал, что время утратило звук.
И образ Младенца с сияньем вокруг
пушистого темени смертной тропою
                        душа Симеона несла пред собою,
 
как некий светильник, в ту черную тьму,
в которой дотоле еще никому
дорогу себе озарять не случалось.
                        Светильник светил, и тропа расширялась.
 
Март,1972г.
| Комментировать

000.1(use) + 000.7(db) + 001.1(verify) + 020.8(site_) + 022.6 msec / = 0.014