С секретного сайта, поэтому кусочками.
Парижское утро. — Молодой человек, вы нас не щелкните напротив фонтана? Конечно, щелкнет. Саша — профессиональный фотограф с тридцатилетним стажем, мастер репортажной съемки. Позади загранки, боевые точки, фестивали, выставки, награды… Сейчас, правда, уже осел в студии. Снимает для гламурных журналов и для портфолио. Ну и изредка концерты. Сами понимаете, возраст и четверо детей, младших он, как раз, Париж показать и вывез…
Девушки протягивают фотоаппарат. Цифрозеркалка, ничего так. Объективчик, правда, "китовый", но все же лучше мыльницы. Не иначе кто–нибудь одолжил, они его и в руках–то держать не умеют. Пока девушки располагаются у фонтана, привычным жестом выставил диафрагму, чувствительность под выдержку… фонтан, знаете ли, штука тонкая! Построил кадр, подвинул девушек… Щелк, щелк и еще разик — щелк!
Теперь смотреть: два кадра сразу в помойку, а последний получился просто отличный. Замершие в движении брызги фонтана, непринужденные взгляды, свободные жесты, ветер в кадре, небо… Хоть сейчас на выставку или в журнал. Если и не на разворот, то на целую полосу — точно. — Спасибо! — Пожалуйста! — До свидания…
Через полчаса в кафешке.
Саша пьет кофе и слышит через пару столиков знакомые голоса: — Смотри, чего он снял. — Фигня какая–то! — Ты куда–то в сторону на фотке смотришь. — Да ты вообще вниз глядишь! — Да и вообще мелко все как–то, не умеет он ни хрена. — Ладно, стирай, сейчас попросим кого–нибудь переснять!
И комментарии (матные)
Это нормально, любимый жанр фотографий офисного планктона какой? "Моё унылое ебало а на фоне эйфелева башня, ебипетская перомида, итд (нужный тур фетиш подставить по желанию)" притом ебало должно занимать как миниум 75% кадра.. ; — ),,, а вы, фонтан, брызги.. хе. Регулярно таким сталкиваюсь..
Ага, а еще, обычно, если делаешь фотки без своего ебала на фоне и снимаешь интересные и инсайдерские вещи (к примеру, мусорку в селении бедуинов) народ смотрит на тебя, как на ебанутого — а чо тут прикольного?
Через полчаса в кафешке. Саша пьет кофе и слышит через пару столиков знакомые голоса: — Не, ну ты даешь… "Щелкните", "напротив, блин, фонтана". Мне еще учиться и учиться у тебя. — Да ладно, учиться. Вот Блума ты тогда классно поймала: — "Если не получится, то ничего, это цифровой аппарат". — Ладно, работать давай. Вот эту, третью, сливаем в Le Promo, у них разворот как раз пустой висит. Остальные как всегда, в банк. Когда, говоришь, прилетает Теллер? |