lilltrangh @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 44993

Все записи

lilltranghСуббота, 06/07/2019 12:22
Советы для сохранения здоровья
РАЗДЕЛ ВЕРЫ 4.
Я не знаю, что такое следующее поколение и делится им с другими.
долг всего народа Божьего - осуществить это через сверхъестественное.
- * • чувство веры и учить служение церкви http://cystitis.su/kupanie-pri-cistite-da-ili-net.html.
В процессе ассимиляции содержания церкви над всей общиной верующих, так называемые -> эклектичный прием; Папа и БПИ, выполняя в иерархическом священстве функции торговцев благодаря апостольской преемственности и обещанной Христом помощи Святого Духа (- * непогрешимость Папы Римского), проходят через век чистых решений или обычного учения; и верные выполняют эту функцию в рамках общего священства благодаря сверхъестественному чувство веры и всевозможные харизмы.
5.
Задача сохранения и передачи прошлого и его подлинного и обязательного характера лежит в первую очередь на учительском отделении Церкви, в котором говорится, что данное право раскрывается, и объясняется, как его следует понимать и в какой степени оно обязано его принимать; и верующие вообще не могут ошибиться в вере, если они проявят себя.
совместимость в вопросах веры и нравственности; благодаря действию Святого Духа есть гарантия понимания того же значения и значения содержания церкви, которое было определено Церковью в прошлом (CC 12); однако помощь Святого Духа не препятствует дальнейшим исследованиям и поискам тезола.
(Pius X I I, вкл.
Fiu mani generis, BF I 102).
E.
Dublanchy, D T h C IV 526-531; H.RucKert, Schrift.
Традиция, Кирхе, Лю 1951; F.
M almberg, De afsluiting van het "depositum fidei", Bjdg 13 (1952) 31-43, R.
Spiazzi, Rivelazione compiuta con la morte degli apostoli, Gr 33 (1952) 24-57; D.
Bonifazi, Immutabilita e релятивитские догмы, вторые из теологии современного, R 1959; Y.
Онгар, La традиция и традиции I-II, P 1960-63 (пассив); A.
Michel, L'enseignement du magistere et l'epoque o fut close la Revelation, D iv 3 (1961) 849-864, Y.
Онгар, La foi et la theologie, P 1962 (Faith t Theology, in: Тайна спасения, Pz 1967, I 1-213); Б.
Герхардссон, Традиция и передача в раннем христианстве, Лу 1964, К.
Рэнер, К.
Леманн, Kerygma und Dogma, MySal I 622-707, J.
Trutsch, J.
Pfammatter, Der Glaube, M y S al I 791-903; J Beumer, La традиция orale, P 1967, Н.
Лэш, Догмы и прогресс доктрины, в: Доктринальное развитие и христианское единство, Ло 1967, 3-33; Г.
Дежайфве, Diversite догматики и единицы де-ла-ревелэйшн, A c T h CV 712-722; Руководящие идеи Собора «Конституция о Божьем откровении», Kr 1968 (passim); J.
P.
де Рюддэр, Глэубигес Ворт и богословский Шпрак, в: Die Interpretation des Dogmas, D 1969, 13-36; Дж.
Шимусяк, Традиция, Священное Писание, Учение Церкви, AK 72 (1969) 371-387; G.
G.
Blum, Offen barung und Uberlieferung.
Die dogmatische Конституции ..
Dei verbum "des II.
Vaticanus im Lichte altkirchlicher und moderner Theologie, Go 1971; W.
Гриневич, Роль традиции в богословской интерпретации, Lb 1976, P.
Socha, Развитие традиции в свете догматической конституции" Del Verbum ", СТВ 15 (1977) с 2, 3-23.
Эдвард Озоровский
| Комментировать

Ветвь дискуссии | Уровень выше

    000.1(use) + 000.7(db) + 001.1(verify) + 003.3(site_) + 005.1 msec / -406.592(today statistics) + 0.000(all stat) + 0.000(interlocutor) = 0.003