dj_Electra @ groove.ru / дневник

Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

Последние 25 смотрителей:
Torchki 2023-12-18 10:55:30
samolet 2021-12-08 08:47:42
BOBON 2021-07-19 19:30:45
koshk@ 2021-06-24 15:40:25
kazimir 2015-08-11 05:24:41
maxxmaster 2015-03-20 15:58:15
PerePonka 2015-03-20 15:58:05
jawien 2014-01-30 21:38:36
rizla 2013-11-19 17:21:55
Belkin 2013-04-27 01:01:56
orcs 2011-07-07 22:14:04
я_клубный_ди_джей 2011-05-28 03:32:36
[PR]SmiLe[INC] 2011-04-19 15:42:22
Manamana 2011-04-01 16:31:08
KatrinVesna 2011-04-01 16:27:08
Тати 2011-01-30 22:26:23
an_gy 2010-05-20 08:49:46
chumavaya 2010-05-05 15:36:20

Последние 10 комментариев:
n1tros 2008-05-31 21:27:34
dj_Electra 2007-06-18 22:07:54
KatrinVesna 2007-06-17 11:09:02
FeLix_X_x 2007-06-09 18:18:30
k@rin@ 2007-02-23 20:37:28
KatrinVesna 2007-02-23 05:41:10
FeLix_X_x 2007-02-13 20:15:56
dj_Electra 2007-01-05 16:21:44
KatrinVesna 2007-01-02 19:56:30
ElectroERT 2006-12-01 21:54:06

dj_ElectraПятница, 30/05/2008 10:14
"Предвкушение"
http://djelectra.promodj.ru/mixes/270340.html
Комментарии (1) | Комментировать

dj_ElectraВоскресенье, 25/11/2007 10:31
Romantika
http://djelectra.promodj.ru/mixes/162785.html
| Комментировать

dj_ElectraСуббота, 16/06/2007 11:17
djElectra - mix "Жара"
http://djelectra.promodj.ru/mixes/96016.html
Комментарии (1) | Комментировать

dj_ElectraПятница, 23/02/2007 06:10
Др отметили на хОКей!

Лучшая подруга...мартини.....фотик.....жгли....именно то, чего и хотелось) без официальности)) Всем спасибо за поздравления! Я Вас ЛЮ). Смело могу сказать один из лучших, нет ))) лучший ДР )))))))))))) КОГДА ЕЩЕ)))))?????? 

 

Комментарии (1) | Комментировать

dj_ElectraЧетверг, 22/02/2007 11:29
Этот день...
День моего рождения. С одной стороны праздник, с другой стороны (-)стала на год старше,(+) но мудрее :)Замечаю, что с каждым годом к этому дню начинаешь относиться по другому. Куда подевалось то предвкушение??? этого события (+,-???), то как этот день ждала раньше:) Иногда даже жаль, что взрослея, исчезает это только детям свойственное чувство, нет, не то чтоб сейчас совсем ничего не чувствуешь, а именно то ОНО которое было в детстве(-).
Как отмечать??? :) почему-то в этом году не хочется делать этот день праздником для всех., пытаясь всем в этот день угодить, всех собрать, все приготовить. Не знаю....но почему-то мне хочется сделать это праздников в первую очередь для себя:) эгоистично? Или это нормально?
Нет...я люблю своих друзей и всегда им рада, очень, но простите уж меня не в этот год) ну так вот хочется и все тут, трудно объяснить)
Я люблю этот день) ведь именно тогда понимаешь, кто действительно тебя помнит :) Ведь праздников общих много, а это твой день в году, и если этот день не ты одна помнишь, то по-моему, жизнь удалась, ты не одинока и вокруг тебя много любящих тебя людей.
Комментарии (1) | Комментировать

dj_ElectraВоскресенье, 31/12/2006 09:35
2006 год
Кратинько подвожу итоги года: да он был не легкий, много было и хорошего и плохова, трудно сказать чего больше. Но все то хорошие, что подарил мне год собаки, перекрывает все плохое. Рада новым знакомствам, обрела настоящию подругу, Катьк, я очень рада нашему знакомству и дружбе)  Да и вообще год принес много сюрпризов.
Комментарии (1) | Комментировать

dj_ElectraПонедельник, 28/08/2006 09:26
Приятный сюрприз :)

Каждый день приходит куча спама разного рода, а сколько приходит писем типа отправь это сообщение 5 раз и завтра ........ну разное говорят)))

Вот вчера получив такое письмо, я его сразу закрыла никак не реагируя. И сегодня  раздался телефонный звонок, в котором меня попросили выйти на улицу, и каким было мое удивление, увидев перед собой одного моего знакомого с цветами, которому просто захотелось сделать мне сюрприз, до сих пор под впечатлениями, это действительно было неожиданно и очень приятно.

Комментарии (5) | Комментировать

Dj_ElectraЧетверг, 29/06/2006 11:21
Как развлечь себя в клубе)))

1. Раздраженным голосом спросите у охранника "Надеюсь хоть наркотеки и оружие у вас проносить можно?" На ответ "Нет" протяните охраннику пакет и скажите "Тогда это Вам!"

2. При покупке билета уточните сколько стоит интим с барменом. На сообщение о том, что бармены в клубе не продаются, обернитесь в строну охранника и спросите "Тогда по чём у вас вон тот крепыш?"

3. Если вам удалось добраться до гардероба, смело раздевайтесь до гола и протяните одежду гардеробщику. В ответ на возмущение поинтересуйтесь "Ну носки то хоть примите?", положите на стойку носки

4. Подойдя к первой попавшейся девушке, объясните, что у Вас боязнь большого скопления людей и вам срочно нужно прижатся к ее груди.

5. У барной стойки громко поинтересуйтесь "Ну где тут ваши призывники? Я из Военкомата!"

6. Пять раз спросите у бармена по чём пиво, затем поинтересуйтесь у рядомстоящего "Бармен глухой?"

7. При вручении вам бокала пива скажите "Странное Мохито! Не думайте, что меня это остановит!"

8. Выберите в зале девушку по симпатичней и покажите ей вашу "прикольную сыпь"... предложите почесать

9. Спросите у парня по-выше вас, что он делает сегодня вечером... При виде его недоумения громко на весь зал скажите "Да не брал я твои лосины"

10. Скажите администратору, что вы вынесли из клуба уже три пепельницы и поинтересуйтесь, есть ли в клубе что-то еще в том же стиле, вам просто необходимо дополнить интерьер вашей комнаты.

11. Спросите у официантки где вы можете посушить трусы!

12. В служебном помещении одолжите швабру и ведро. Пройдитесь по танцполу с немой яростью на лице, методично протирая пол. Громко скажите тому, кто первый ступит на чистое пространство "Поскочи мне еще здесь!"

13. В толпе тех, кто не танцует выберите юношу по-скромнее и пригласите на танец. На появившееся недоумение в лице возмущенно крикните "Опять голова болит? Ты надо мной издеваешься?!"

14. По нужде зайдите в женский туалет. На выходе возмутитесь "В этом клубе все мужики красятся?! Возмутительно!"

15. Стоя в очереди за пивом, сделайте вид, что вытираете козявки о барную стойку

16. У впередистоящего громко поинтересуйтесь "Это очередь на сдачу анализов? Здесь на очень большую тару выдают? Я плохо поел!"

17. Поинтересуйтесь у диджея когда включат "Лебединое озеро"... попробуйте предложить денег

18. Выпивая пиво за барной стойкой достаньте из сумки нелепое фото в рамочке и вазу с цветочком, поинтересуйтесь у соседа как ему ваша девушка!

19. Перед тем, как выйти из кабинки туалета оденьте спасательный круг, ласты и шапочку для душа... В дверях добродушно похвастайтесь "Фуууух... Щас такую волну поймал! Думал утону!"

20. На танцполе громко крикните невидимому собеседнику: "Миша, там только что пол гардероба на Газели вывезли! Твоя куртка у меня!"

21. Внимательно изучив бэйджик бармена, отойдите на безовасное расстояние и громко крикните, обращаясь по имени "Твои колготки на батарее в том зале! Не забудь!"

22. Заговорческим тоном произнесите ведущему на ухо так, чтоб было слышно в микрофон "Результаты анализов пришли! Это заразно, но излечимо!"

23. Присаживаясь за стол дружной компании, дружески хлопнув по плечу рядом сидящего, весело сообщите "Прикинь, мне до сих пор больно сидеть!"

24. В укромно месте соберите небольшую переносную клетку и, пройдясь по танцполу, громко предупреждайте "Осторожно! Он больно кусает!"

25. Проходя мимо того, кто только что купил бокал пива, с опаской шепните "Надеюсь, ты знаешь что они туда добавляют!"

26. Уточните у администратора по какому адресу расположен клуб, так как вам необходимо вызвать стриптизёров

27. На входе в соседний зал спросите "Простите, в какой зал приходят поезда?"

28. Положите на стол чучело попугая со словами "Ненавижу птичий грипп!", быстро уходите

29. На выходе подойдите к охраннику и уточните пропускают ли они в зал клоунов. Со смехом в голосе поясните "Я прикололся и вызвал их сюда!"

Комментарии (3) | Комментировать

Dj_ElectraВоскресенье, 14/05/2006 06:59
Грустно..
Вот вроде погода суперская, скоро лето да и вообще такое время года когда обычно происходит жизненный подъем, а мне как то грустно....с чем связанно сама не пойму(((
Комментарии (2) | Комментировать

Dj_ElectraВоскресенье, 16/04/2006 07:18
роли музыканта и ди-джея в музыке...

Музыкант и ди–джей —

ключевые фигуры мировой электронной сцены

 

Модно сейчас стало говорить про ди–джеинг. Многие прониклись духом этого рода занятий, покупают пластинки, ищут учителя, который мог бы преподать им азы сего мастерства. Сочинительское искусство в жанре электронной музыки также влечет к себе людей. Все больше и больше появляется электронных музыкантов, проектов, групп, декларирующих себя как носителей данной современной молодежной субкультуры. Однако что удивляет во всем этом, так это то, что до сих пор не было достаточно явных попыток четко разграничить позиции из которых исходят в своей деятельности ди–джеи и на которых основываются в своем творчестве музыканты. Быть может это вовсе и не нужно, скажете вы. Но на мой взгляд, эта тема как минимум достаточна интересна, а как максимум — просто полезна для тех, кто только вступил на тропу электронной музыки и еще не определился, что же конкретно он будет делать дальше.

 

Музыканты и ди–джеи находятся на разных плоскостях видения и восприятия музыки. Это неоспоримый факт. И дело здесь даже не в том, что музыкант производит музыку, а ди–джей занимается ее сведением и внедрением в массы. Дело в том, что ввиду специфики творческой деятельности этих двух групп людей у них формируется два различных взгляда (иногда даже полярных) на музыку в целом. Дабы не быть голословным, ниже я постараюсь как можно подробнее разобрать феномен ди–джея и музыканта.

 

Музыкант

 

Творчество, творчество и еще раз творчество — вот та необходимая основа, на которой стоит танцевальная (или не танцевальная) электронная музыка. Без творчества не было бы ничего. Не было бы ни концертов, ни вечеринок, ни музыкальных программ на радио и телевидении, ни видеоклипов. Творчество — это созидательный фундамент, на котором в дальнейшем возводится все.

 

Музыкант как тип — личность ранимая, иногда при этом весьма скромная, стеснительная, иногда напористая, харизматичная, с гипертрофированным самомнением и самолюбием. Упорные попытки разобраться в себе, осмыслить поступающую извне информацию и воплотить все это в музыке — вот что движет музыкантом в его стремлении творить. Конечно, это не аксиома. Есть и другие причины. Но эта, на мой взгляд, —– главная. Иногда это может привести к натуральной паранойе, иногда действительно совершается качественный прорыв и создается что–то совершенно новое и оригинальное. Музыкант знает это и готов пойти на риск.

 

Важным аспектом в жизни музыканта являются мысли и чувства. Бытует мнение, что эмоции — основополагающая часть музыки. Мол, без чувств, вплетенных в музыку, все будет мертво. Позволю себе с этим не согласиться. Если брать электронную музыку, которую мы в данной статье рассматриваем как отправную точку, то здесь все немножко не так. Стоит начать с того, что с появлением секвенсоров, DAT–магнитофонов, устройств для обработки звука решающий фактор исполнительского мастерства отошел на второй план. И действительно, если человек программирует на драм–машине какой–то ритм, он исходит лишь из мыслей и внутреннего видения того, что должно получиться в итоге. Чувства здесь играют косвенную роль и, как правило, практически не влияют на конечный продукт. Ну представьте себе: человек с серьезным видом сидит за компьютером. Загружает сэмплы, обрабатывает их (руководствуясь своими познаниями в звукоинженерии), затем загружает другую программу, в которой начинает размечать будущую композицию, наслаивать на нее мелкие детали и т.п. Где здесь чувства? Да, от злости он иногда может стукнуть кулаком по столу; да, он может вообще выключить все и пойти прогуляться (если ничего не получается). Однако непосредственного влияния чувств на музыку здесь нет. Быть может, они и проявляются в подборе соответствующих звуков, мелодики, гармонии, но и только.

 

Мысли же, наоборот — весь процесс взаимодействия с электронной аппаратурой является процессом активного мышления. Для эффективной работы, допустим, в студии требуется быть максимально собранным и сконцентрированным. Любое ваше действие — будь то включение очередного эффект–процессора или коррекция звука эквалайзером — четко контролируется вашим мыслительным аппаратом. Своей музыкой электронные музыканты несут прежде всего образы и мысли. Об этом говорил Speedy J (трансформация визуальных внутренних образов в звуковые пейзажи), это имел в виду Брайен Ино, когда говорил о генеративности в музыке (ведь сама генеративная музыка — "ходячая идея"), об этом дискутировали KRAFTWERK (идея музыки как ремесла).

 

Обладая некоторой холодностью и отстраненностью, электронная музыка все же несет прежде всего идею (или образ). Даже тот же трэнс — явный тому пример. Почему–то, слушая такую музыку, не хочется плакать, в вашу душу не закрадывается грусть. Просто вы погружаетесь в себя и начинаете видеть картины, которые прежде вам были недоступны. Разве это чувства?

 

Стоит сразу же оговориться, что, безусловно, и мысли и чувства всегда присутствуют в музыке. Однако весь вопрос в пропорции.

 

Не могу не упомянуть, коль уж речь зашла о творчестве, о "чэсных" и "нячэсных" музыкантах. Среди музыкантов, впрочем, как и среди многих других людей различных профессий, всегда есть те, кто занимается "ремеслухой". Такие музыканты творят на потребу публике или ради каких–то другие своекорыстных интересов. Среди них бывает достаточно много талантливых людей, которые, однако, гиперпрагматичны и совершенствуются в музыке лишь потому, что их толкает вперед их же корысть.

 

На этом наш разговор о музыкантах, пожалуй, стоит закончить, а то можно забрести в такие дебри, что сути не поймет никто.

 

Ди–джей

 

Видение музыки с точки зрения ди–джея несколько отличается (иногда даже разительно) от того, как видит все это музыкант. Начнем с того, что одна из основных обязанностей ди–джея — развлекать и заставить танцевать публику с помощью той музыки, которую сделал музыкант. Другое дело, что в выборе винилов, CD Ди–джей руководствуется своим вкусом, своими пристрастиями и интересами. Он волен выбирать то, что ему нравится, волен формировать свой сет так, как хочет и волен вести пропаганду такой музыки. Нельзя сказать, что ди–джеинг — не творческая работа. Наоборот, если подойти к этому с умом, то очень даже творческая. Уже сформировавшиеся техники скрэтчей, сэмплинга позволяют превратить ди–джейский сет в оригинальное и ни на что не похожее действо. Стоит вспомнить хотя бы уже избитый факт появления хаус–музыки (микширование ди–джеем треков KRAFTWERK в сочетании с ритмами, сделанными на драм–машинке).

 

К сожалению, пока я наблюдал "вживую" только один проект, в котором подходили к ди–джеингу как к творчеству. Это был дуэт Freddie Fresh & Dr.Walker. А на просторах нашей родины все ограничивается лишь сведением (да и то не всегда).

 

Ди–джей по своей сути изначально ориентирован на публику. Люди на вечеринке — его индикатор, с помощью которого он может оценить качество своей работы и свое умение управлять настроением публики. Многие ди–джеи утверждают, что основная их задача — создать соответствующее настроение на танцполе.

 

Почему люди становятся ди–джеями, что их влечет? В первую очередь, конечно, любовь к музыке. Чаще всего это любовь к танцевальным направлениям. На второе место я бы поставил тщеславие. Ну модно сейчас заниматься ди–джеингом. Желание самоутвердиться в мире музыки тоже играет не последнюю роль. И так как из–за каких–то субъективных причин начинающий ди–джей чувствует, что не может самоутвердиться в области–первоисточнике (то есть в создании музыки), он пытается сделать это с помощью представления чужой музыки в роли ди–джея.

 

В связи со всем вышесказанным хотелось бы отметить, что когда ди–джей доходит до определенного уровня мастерства, его сет может разительно отличаться от того, что находилось на пластинках, которые игрались. Однако для этого нужен действительно большой талант, огромный опыт и желание.

 

Закономерно, что талантливые и интересные диск–жокеи в дальнейшем частенько принимаются за создание собственной музыки. Действительно, получив хорошую базу и изучив закономерности и правила танцевальной (или не танцевальной) музыки, ди–джей рано или поздно обретает свои мысли и идеи, которые стремятся к воплощению. Причем музыка, сделанная бывшим ди–джеем, как правило, коммерчески успешна (из–за того, что он может прикинуть реакцию публики на свою музыку).

 

Случаи же, когда музыкант впоследствии стал ди–джеем, чрезвычайно редки...

 

Как видите, позиции по отношению к музыке у музыканта и ди–джея явно отличаются. Здесь, я бы сказал, наблюдается разница в подходах. Не скажу, что тот или иной подход плох. Обе эти точки зрения имеют право на существование. Однако сложившаяся, например, в городе Минске ситуация поставила музыкантов и ди–джеев в несколько неравное положение. Это необходимо менять. В первую очередь посредством внедрения электронных коллективов в ход вечеринки. Конечно, качество музыки минских музыкантов пока еще не столь высоко по сравнению с тем, что издается на Западе с помощью крутой аппаратуры. Но создание стимула может подвигнуть музыкантов на продвижение вперед.

 

Имело бы смысл попробовать скооперироваться. Иногда возникают интересные сочетания, явно видные в музыке (как у затронутых уже Freddie Fresh & Dr.Walker). Взаимодействие ди–джеев и музыкантов позволило бы создать действительно яркие и самобытные проекты, которые, по–моему, смогли бы привнести много нового в мир электронной музыки. Причем речь идет не о том, что композиции, сделанные музыкантом, должны дополняться "фирменной" музыкой с винилов, а о том, что интересные техники и старые пластинки могут придать самобытный колорит любому выступлению.

 

Путей развития много. Можно даже сказать, что их бесчисленное множество. Однако то, что будет избрано, должно быть достойным и оригинальным.

Комментарии (3) | Комментировать

000.1(use) + 000.7(db) + 001.1(verify) + 018.6(site_) + 020.4 msec / = 0.012