Jersy_K @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 17312

Последние 25 смотрителей:
lavan 2023-10-29 21:51:18
Tekkno 2014-03-08 22:25:27
rizla 2012-11-26 16:43:30
OSTAP 2012-08-17 16:23:25
kukulika 2011-07-05 21:43:11
бобра_взломали 2010-12-17 07:02:59
n1tros 2010-07-01 14:47:29
chumavaya 2010-05-24 22:05:04

Последние 10 комментариев:
carotte 2006-11-04 10:56:58
carotte 2006-11-04 10:31:20
k@rin@ 2006-06-21 16:57:27
pretty 2006-06-21 16:47:06
L.E.N.A 2006-06-07 15:42:27
DEPECHE 2006-06-04 18:10:43
PoziDance_Man 2006-05-31 19:12:15
Jersy_K 2006-05-31 18:03:07
VixenGirl 2006-05-31 17:12:18
laskoviy_bes 2006-05-27 12:52:43

Jersy_KСуббота, 04/11/2006 01:11
Полный фэшн!!!

Бывают же такие :) http://sholademi.livejournal.com/358778.html

Комментарии (2) | Комментировать

Jersy_KСреда, 21/06/2006 11:57
Что такое *пиар*?
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: *Со мной классно в постели*. - Это прямой маркетинг Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: *С ней классно в постели*. - Это реклама Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: *Позвольте*, - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: *Кстати, со мной классно в постели*. - Это пиар На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: *Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!* - Это черный пиар На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: *Я слышал, с тобой классно в постели*. - Это узнаваемый брэнд На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - Это директ-мейл Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: *Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!* - Это демпинг Ты приходишь на вечеринку и говоришь: *Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер*. - Это сетевой маркетинг На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. - Это раскрученная торговая марка Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. - Это франчайзинг Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. - Это тендер Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. - Это распространение пресс-релиза Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... - Это сезонная распродажа Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. - Это форс-мажор Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере. - Это жертвы недобросовестной рекламы Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: *Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!* - Это *крыша* Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это *МММ* Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат *дорого!*, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... - Это работа с регионами На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: *Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мжчины! И все ми знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?* - Это креативный подход Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть *Советское шампанское* и плитка *Алёнки*, - два или, может, даже два с половиной раза. - Это протекционизм Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... - Это промышленный шпионаж Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... - Это стратегическое партнерство Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... - Это акционерное общество Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят... - Это государственные субсидии Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... - Это лидирующее положение на рынке Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... - Это политика компании Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... - Это захват новых рынков Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя. - Это государственное регулирование цен Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: *Правда ли, что с тобой классно в постели?* - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: *No comments...*, - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским. - Это спланированная утечка скретной инфрмации Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку. - Это аутсорсинг Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: *Пойдем наверх, я очень хороша в постели*. А он говорит: *Я не могу, потому что люблю мальчиков*. - Это неверный выбор целевой группы Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете... - Это отмывание капитала Когда в 4 часа утра, ты залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша в постели !!!" - Это спам Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... - Это рынок, детка... -------------------------------------------------------------------------------- "Большинство рекламодателей используют свой бюджет, также, как пьяница уличный фонарь, не для того чтобы было светло, а для того, чтобы держаться" (Д.Огилви)
Комментарии (1) | Комментировать

Jersy_KВоскресенье, 04/06/2006 04:03
Торбеево :)

Мне очень понравился этот  опэн. Позитив начался с того как мы стояли при въезде на территорию Торбеево, каждый проходящий мимо нашей бибики высказывал свое ВАУ. Было очень приятно :) и после этого опэна пришлось нашей красавице дать имя Жу Жу :)

Что касается вечеринки - столько позитива я давно не видела и не ощущала. Очень рада была увидеть старых колбасеров.  Жалко конечно что пришлось рано уехать, т.к. я была с соплями и всей фигней.  Но все же я отожгла по полной и со спокойной душой мы уехали домой.

Большое всем спасибо кто был в эту ночь со мной.

Женька была рада познакомится :)

Надеюсь такая ночь за это лето еще повторится и не раз!!!!

Комментарии (3) | Комментировать

000.1(use) + 000.6(db) + 001.0(verify) + 015.3(site_) + 016.9 msec / = 0.009