|
Главная → Новости → Приятное общение на актуальные темы с PR - менеджером VERTIGO Promotion Еленой Киндер | |||||||||
Приятное общение на актуальные темы с PR - менеджером VERTIGO Promotion Еленой КиндерРубрика: ИнтервьюАвтор: Margo
Промоутерская компания «VERTIGO promotion» создана в 2009 году выходцем из компании «Контрфорс» – Станиславом Одингом, за плечами которого годы успехов и организация более пятидесяти мероприятий.
Думаю, что да. Прошло очень много времени с последнего фестиваля. У нас за два дня до мероприятия были распроданы все VIP-билеты, и письма с заказами не переставали приходить. К примеру, в день мероприятия пришло больше 150 писем, которым, к сожалению, отказали. Не каждое мероприятие может похвастаться таким успехом. Как Вы сами оцениваете реакцию публики? Довольны ли Вы организацией мероприятия? Реакция у публики всегда разная: кому-то понравится одно, кому-то не понравится другое. Ведь сколько людей, столько и мнений! Но, учитывая, что танцпол был полон до утра, думаю, людям не хотелось заканчивать праздник. Мы рады, что у нас все получилось, и мероприятие не запретили за 3 дня до даты проведения, как это уже было. Гардероб - проблема всех фестивалей, не только нашего. На данном мероприятии пытались ее решить, но и этого оказалось мало. Мы старались создать настроение, атмосферу праздника. Конечно же, не все прошло так, как нам хотелось, но мы будем проводить работу над ошибками в ближайшем будущем. Планируете ли Вы осуществлять прямую трансляцию мероприятия на радио или телевидении для поклонников, которые по каким-то причинам не попали в РНИИ Электронстандарт? Нет, мы никогда не проводили такие трансляции. Однако, скажу по секрету, что мы собираемся выложить в Интернет записи live-выступлений артистов с фестиваля. Но каждый должен понимать, что видео и аудио в записи не сравнятся с присутствием на мероприятии, где люди переживают самые яркие эмоции. Возникли какие-либо сложности с организацией мероприятия на фоне сложившегося недоверия со стороны правоохранительных органов и администрации города? Да, проблем прибавилось, особенно, если вспоминать ситуацию мая месяца, которая нас и подкосила. Из-за запретов, введенных в Санкт-Петербурге, в городе практически не осталось хороших площадок для мероприятий нашего формата. Все крупные события находятся под надзором различных комитетов, и наше не обошлось без наблюдателей из администрации. А в связи с пожаром в Перми, было внесено много изменений в организацию последнего WODB. У нас есть масса идей, но пока их фактически негде воплощать. На Ваш взгляд, что конкретно обуславливает подобного рода отношение к «рейв» - мероприятиям? Я думаю причин множество, и виноват в этом каждый из нас. Все проблемы идут от нас самих. Если бы люди больше беспокоились о своем здоровье, уважали себя и окружающих, ситуация в корне изменилась бы. Я не говорю, что 100% людей именно такие, но, как правило, запоминается ведь худшее, а лучшее воспринимается как должное. Запрет проведения молодежных «рейв»- мероприятий в СК «Юбилейном» как-то изменил ситуацию в целом? Честно говоря, этот запрет изменил всё. "Юбилейный" – единственная оптимальная площадка в нашем городе по вместимости, количеству танцполов, акустике, эргономичности, расположению. В мае, когда мы сначала получили разрешение на проведение «Восточного Удара», а за 2 недели до его даты получили известие о том, что власти «передумали», судьба компании «Контрфорс» была фактически предрешена. Но! Это положило начало образованию VERTIGO Promotion. Сегодня вопросом наркотизации молодежи в России обеспокоена вся общественность. Принято считать, что «рейв» - культура пропагандирует употребление наркотиков для остроты ощущений. Что Вы думаете по этому поводу? Разумеется, мы против наркотиков. На каждом мероприятии мы активно пропагандируем здоровый образ жизни, на афишах и рекламной продукции ставим «No Drugs». Мы поддерживаем Фонд по борьбе с наркоманией: на фестивале они раздают свои листовки. На прошлом WODB в PR-кампанию входили стикеры «The World of Drum&Bass NO DRUGS». И это только малая часть наших акций. Вы сами всегда присутствуете на каждом, организованном Вами мероприятии, замечаете ли какую-либо тенденцию молодежи по употреблению допинга? Алкоголь или наркотики? Конечно, я не пропускаю ни один организуемый нами праздник. Опыт показывает, что если присутствует алкогольный бар, то количество употребляющих наркотики резко снижается. Это прямая зависимость. Как Вы сами оцениваете сложившуюся ситуацию с наркопотребелением на «рейв» - мероприятиях? Ситуацию надо решать не запретами на проведение, а убеждением. Запретный плод сладок. Надо учитывать, что молодежь – это особенная категория населения, отличающаяся своим поведением и интересами. Считаю, что различным фондам и комитетам необходимо плотно взяться за грамотный PR здорового образа жизни, первоначально изучив потребности молодежи и возможные варианты реакции. Это очень деликатное дело, к которому нужно подходить, тщательно все продумав.. Хотелось бы подробнее остановиться на самом волнующем и интригующем моменте – несложившееся мероприятие, которое так ждали тысячи поклонников электронной музыки - «MAYDAY». Известный факт: молодежь митинговала и даже выступала на радио с протестами по поводу запрета проведения данного мероприятия. Как Вы справились с этой внезапно обрушившейся проблемой? Какие понесли потери, и какие сделали выводы? С фестивалем «MAYDAY» вообще произошла неразбериха. Решив проводить его, мы получили предварительные договоренности с немецкой стороны - при условии наличия площадки. Мы заключили договор с площадкой на проведение фестиваля в СК «Юбилейный». Когда пришло время подписывать документы, наши партнеры внезапно «заморозили» переговоры и попросили подождать, ссылаясь на то, что к ним пришло предложение от «иных» организаторов. Времени у нас не было, оно всегда играет против, и мы пришли к решению провести легендарный «Восточный Удар», но его судьбу вы уже знаете. Что касается публики, то мы были приятно удивлены: очень многие не сдавали билеты, поддерживали нас. Такая реакция доказала, что мы все эти годы не зря работали, что мы вырастили публику, которая ценит нас, любит и уважает. Это дорогого стоит… Последствия очень просты – компания «Контрфорс» временно прекратила свою деятельность, но зародилась новая – VERTIGO Promotion, в которой мы трудимся теперь вместе со Стасом Одингом. Расскажите о трех самых главных «звездах» фестиваля The World of Drum&Bass, который состоялся 12.12.09. Прежде всего, я хочу отметить проект Camo&Krooked (приезжал выступать Camo) - бесподобная музыка, отличные артисты и просто хорошие люди. Они нам всячески помогали в PR-кампании: прислали интересное и оригинальное обращение к публике с приглашением на фестиваль, пополняли копилки различными миксами и мастерски отработали свой час. Dieselboy – классический американский парнишка небольшого роста, но с огромным потенциалом. На мой взгляд, он «порвал» зал. Всеми любимый Spor, как и обещал, выдал публике совершенно иное звучание, нехарактерное для него. Взрывное начало с переходом от dubstep'a к drum&bass-треку заставило взлететь весь зал! Незабываемое зрелище и эмоциональный заряд! А что вообще в дальнейших планах компании VERTIGO Promotion? Появится ли какое-нибудь новое мероприятие? Часть проектов перешла с нами из компании «Контрфорс»: Shake&Break, Next Level. Некоторые новые проекты мы уже запустили, например, тур «More Fire». Планов много, возможностей чуть меньше, но мы легко не сдаемся! Ближайший в нашем календаре – март, апрель: с новыми стилями, новыми именами и подходом. Будут ли продолжаться серии вечеринок данной тематики в известном клубе «Tunnel»? В ближайшее время не планируем. У нас есть более глобальные планы. Что бы Вы хотели пожелать в преддверии Нового Года 2010 ценителям электронной музыки, постоянным посетителям мероприятий The World of Drum&Bass? Главное - оставаться людьми в любой ситуации, любить и уважать друг друга, беречь свое здоровье, жить так, словно этот день - последний. Ведь жизнь одна и такая короткая!
Дата: 16 декабря 2009
|
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.7(db) + 000.9(menu) + 002.1(login) + 003.7(dispatch) + 000.5(menu2) = 008.0 мс