|
Главная → Новости → ПУТЬ К УСПЕХУ | |||
ПУТЬ К УСПЕХУРубрика: АнонсыАвтор: lavan
Виски номер 1* в мире Johnnie Walker представляет специальный проект ПУТЬ К УСПЕХУ Кирилл Серебренников, Леонид Парфенов, Сергей Лукьяненко, Алексей Немов, Евгений Гришковец, Александр Гафин, Егор Кончаловский, Александр Роднянский, Андрей Колесников, Евгений Стычкин, Сергей Лазарев, Василий Бархатов, Дмитрий Носов… На пути к успеху важен каждый шаг: каждое принятое решение, каждая воплощенная идея, каждый реализованный проект. И каждый шаг на этом пути – невозможен без предыдущего. 25 ноября 2009 года виски номер 1* в мире Johnnie Walker представит специальный проект «Путь к успеху», посвященный успешным героям современности. В основе проекта – работы одного из самых известных российских фотографов Владимира Глынина. Виски номер 1* в мире Johnnie Walker создан для тех, кто неизменно движется вперед и никогда не останавливается на достигнутом. Символ личностного роста и прогресса шагающий человек Johnnie Walker сопровождает сильных, талантливых, целеустремленных и уверенных в себе. Жизнь таких людей всегда становится яркой и неординарной историей успеха. Главные принципы жизни героев проекта «Путь к успеху» очень точно отражает слоган Johnnie Walker KEEP WALKING. Отвечая на вопрос: «Что для Вас означает KEEP WALKING?», – каждый из героев предложил свою трактовку этой фразы. Столь разные по форме и содержанию высказывания тех, кто сумел достичь успеха и всеобщего признания, объединяет одно ключевое слово – движение. Движение вперед. Василий Бархатов: «KEEP WALKING – это то, что говорит тебе внутренний голос. Ни в коем случае не останавливайся, старик! Надо идти вперед и не сбавлять набранного темпа, чтобы в спину не крикнули: «Уступи лыжню!». Александр Гафин: «Для меня смысл жизни – в том, чтобы узнавать что-то новое, общаться с интересными людьми, ездить по миру, открывать новые места и маршруты… Жажда новых знаний и впечатлений – это то, ради чего стоит жить. Как только человек останавливается, все теряет смысл». Евгений Гришковец: «KEEP WALKING – это преодоление усталости и желание жить». Андрей Колесников: «Попробуйте догнать бегущего человека. Он всегда впереди потому, что он чего-то хочет, в отличие от многих. Попробуйте! Вы его вряд ли догоните, но хотя бы согреетесь». Егор Кончаловский: «KEEP WALKING – это призыв к тому, чтобы держать себя в руках и на ногах. В жизни важно всегда помнить, куда и зачем ты идешь, и не делать длительных остановок в пути». Сергей Лазарев: «KEEP WALKING – безудержное стремление вперед и только вперед!» Сергей Лукьяненко: «Идти вперед, чтобы оставаться на своем месте». Алексей Немов: «В жизни ничто и никто не стоит на месте. Поэтому надо двигаться, работать, любить, жить, делать людям добро и заниматься любимым делом». Дмитрий Носов: «Движение – это жизнь, движение вперед – это осознанная жизнь, движение к целям и их достижение – это счастливая жизнь. Важно пошагово планировать свой путь и с каждым шагом добиваться большего». Леонид Парфенов: «KEEP WALKING для меня значит пытаться прыгнуть выше головы. Неинтересно повторять то, что уже делал. Поэтому ищешь и обычно находишь новое. Сделал еще шаг – значит стал сильнее. Но этот шаг был бы невозможен без предыдущего». Александр Роднянский: «Не сдаваться и не обращать внимания на свои постоянные, бесконечные ошибки и поражения». Кирилл Серебренников: «Никогда не забывать, что ты всегда в пути». Евгений Стычкин: «Остановка – смерть, движение – жизнь. Пока есть возможность, надо продолжать двигаться». Специальный проект Johnnie Walker «Путь к успеху» 25 ноября 2009 года, среда Сбор гостей в 20.00 Адрес: Ветошный переулок, 13 Dress Code – Black Tie Johnnie Walker – лидирующий в мировых продажах бренд виски*, воплощающий идею личностного становления и роста. Потребители в более чем в 200 странах мира ценят его уникальный вкус, создаваемый признанными мастерами купажа. Сочетание внимательного отношения к потребителю, целеустремленности и коммерческого чутья позволило трем поколениям Уокеров, превратить основанную в 1820 году частную компанию в масштабный международный бизнес по производству и продаже известного во всем мире премиального шотландского виски. *По данным рейтинга Impact: 100 лидирующих брендов крепких алкогольных напитков премиум-класса по объему продаж, февраль 2009 г.
Дата: 24 ноября 2009 |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.7(db) + 000.9(menu) + 002.8(login) + 003.3(dispatch) + 000.5(menu2) = 008.2 мс