(AU)
Вход для своихСтань своим »
Написать письмо


Чат @ GROOVE.RU

Войдите в чат без пароля или авторизуйтесь на сайте.

ГлавнаяНовостиИндустрия музыкальных продаж 2005 - итоги


Все статьи

Индустрия музыкальных продаж 2005 - итоги

Рубрика: Новости от DanceMag.ru
Автор: DanceMag.Ru

Подводя итоги 2005 года, в своих отчётах Nielsen Sound Scan назвала год в целом неудачным по сравнению с предыдущими. Естесственно, однозначная оценка неуместна по причине десятка различных критериев оценки.

Суммарные продажи CD и цифровых версий (digital download) упали на 8%, с другой стороны online-рынок испытал внушительный рост в 150% и по приблизительным оценкам в 2005 году в глобальной сети было продано около 320 миллионов музыкальных треков. Но по словам экспертов рынка этот рост не компенсирует падения в первой указанной сфере.

Интернет сегодня становится очень влиятельным и относительно недорогим инструментом работы на этом рынке. С одной стороны, несколько лет назад именно развитие глобальной сети, появление .mp3, рост скоростей передачи данных вонзил нож в индустрию винила. Как следствие, пали один за одним маленькие независимые лейблы, выживавшие именно за счёт продажи винила. С другой стороны, этот год показал, что в целом упали продажи мейджор-лейблов, в то время как небольшие повысили свою долю на рынке и она выросла до 18%, а если учитывать долю перепроданных лицензии, то все 27% (!). Десять лет назад единственными влиятельными СМИ (в данной сфере) являлись телевидение и радио (безусловно, недоступные ни одному небольшому коммерческому объединению). Весь круг и спектр музыки, представленной там, и политика в целом была предопределена старшими братьями. Сейчас ситуация, когда Интернет достиг колоссальной распространённости и дешевизны, обретая при этом с каждым годом всё большую коммерческую упорядоченность, позволяет влиять на рынок уже и другим его участникам.

Тем не менее, несмотря на прогнозы и текущие оценки, мейджор-лейблы без видимой смены приоритетов относятся к рынку, утверждая, что рост, которого достигли независимые лейблы относителен и напоминают, что пять лет назад рынок независимой музыки был огромен и сейчас он значительно сузился. Это, по их словам, лишь означает, что индустрия независимых лейблов повторяет их путь и в ближайшем будущем её ждёт то же снижение. Однако, при всех прогнозах стоит признать, что Интернет стал набирает обороты в качестве области недорогой дистрибуции, а также возможным полигоном продаж для издателей, предоставляя им дополнительную конфиденциальность на рынке.

Дата: 29 декабря 2005
Источник: http://www.dancemag.ru

Текущая оценка: 10.00 (1 голосов)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ваша оценка
Обсуждения:
Ваше сообщение
Гость Имя @ GROOVE.RU Войти?
Имя:
Пароль:
 

  «Реклама на сайте»  Размещение анонсов  «Вакансии» 

On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
groove.ru groove.msk.ru groove.net.ru groove.org.ru
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 002.1(login) + 003.1(dispatch) + 000.5(menu2) = 007.2 мс

Сейчас на сайте: