(AU)
Вход для своихСтань своим »
Написать письмо


Чат @ GROOVE.RU

Войдите в чат без пароля или авторизуйтесь на сайте.

ГлавнаяНовостиДэнни Рэмплин не намерен уходить по-английски


Все статьи

Дэнни Рэмплин не намерен уходить по-английски

Рубрика: Интервью
Автор: DanceMag.Ru

Бытует мнение, что ди-джеинг – занятие для молодых и «отвязных» парней и (с недавнего времени) девушек. Отрицать не будем, что многие делают первые шаги в этом направлении раньше, чем им исполняется двадцать. Тем не менее, большинству респектабельных ди-джеев уже за тридцать. Причём, выходит, что чем старше шаман танцпола, тем сильней любовь к музыке, но слабее тяга к работе. Людям свойственно стареть и, посему, уставать. И приходит время, когда стоит сказать «Хватит».
Основатель клуба “Schroom”, сподвижник движения “эйсид-хаус”, фрик с большой буквы и просто классный мужик Дэнни Рэмплинг (Danny Rampling) ещё в июле этого года сообщил, что покидает ди-джеинг. Среди «вертушечников» мирового уровня он – первый, кто уходит по собственному желанию. И сделать это он планирует красиво – сразу после празднования Нового Года. Англичанин выгадал свободную минутку для сайта Skruff.com и ответил на некоторые вопросы, касающиеся его творческого пути.

Jonty Skrufff: Один из моих любимых треков - It’s Immaterial -‘Driving Away From Home’. А что тебя в нём привлекает?
Danny Rampling: Когда он только появился, в восьмидесятых, он стал олицетворением тетчеровской Британии. Мы сказали: "Наша страна катится в ад. Уедем отсюда". Кто-то уехал в Америку, кто-то отправился путешествовать по Европе. Тогда все, кто не достиг двадцати пяти, могли дёшево купить билет на безлимитные поездки по Старому Свету (это были так называемые Persil rail tickets). Мы не были уверены в нашей стране. Никто не имел чёткого представления о будущем, не было перспектив относительно работы. И тогда молодёжь заявила: "Наша страна катится в ад. Уедем отсюда".
Jonty Skrufff: Я знаю, что ты был плотником до того, как взялся за диджеинг.
Danny Rampling: ...но не долго. Я был подмастерьем и обучался этому ремеслу где-то три месяца. Мне было нужно пройти курс в Уонзуотском техническом колледже. Занятия начинались в восемь утра и я старался не опаздывать. И вот, однажды, когда я пришёл позже, учитель мне заявил: "Всё. Я звоню в твою компанию и жалуюсь на тебя". На что я ему ответил: "Я хочу, чтобы Вы сделали это прямо сейчас, потому что я иду домой. До скорого". На этом моё обучение завершилось. В этом было немало панковского анархизма. Типа, да катись ты, всё равно я не хочу работать. Панк привил мне наглость. Я мог сказать: "Плевал я на твои слова. Мне это обучение не интересно. Я ухожу". Точно так я впоследствии и поступал. Это был 1978 год, год, когда панк-культура была на подъёме. Все занимались тем, чем хотели. Этим же духом потом пропиталась культура эйсид-хаус.
Jonty Skrufff: Ты делал первые шаги в заведении "Bermondsey", где собиралась не самая спокойная публика.
Danny Rampling: Да, чудеса сдержанности они там никогда не демонстрировали. В клуб ходили в основном представители низших социальных слоёв, что делало его крайне привлекательным в восьмидесятые. Весь Южный Лондон наведывался сюда, чтобы попьянствовать. Так что для меня, как ди-джея, условия были
великолепными. Всё проходило беспечно. Я там отлично проводил время и получал по сто фунтов за то, что весь день напролёт заправлял весельем. К тому же, у меня была твёрдая почва для тренировок.

Jonty Skrufff: Что было до того, как ты вместе с Полом Окенфолдом и другими парнями разведал об Ибице?
Danny Rampling:
Я устроился на работу в фэйшн-магазин "Brown's", где я познакомился с фантастическими людьми, с которыми поддерживаю контакт и по сей день. Так я увидел другой мир, мир моды. Я познакомился с красочным Лондоном. Восемьдесят процентов ассортимента - эффектная продукция. Я узнал Лондон с другой, гламурной стороны. Да и сама работа была чарующая. Здесь все местные поп-звезды, подобно мне, прививали тягу к прекрасному. Моей целью была стать диск-жокеем, но навык работы с микрофоном (который порой приходилось применять) не назвать блестящим. Надо с этой штукой быть на "ты". И, надо же, поднимая микрофон меня стал охватывать кураж и я заговорил. А это не так уж и легко, говорить на публике.
Jonty Skrufff:  И ты внезапно стал успешным ди-джеем…
Danny Rampling:
Я бы хотел таковым стать, но не стал. Работа за вертушками мне доставляла удовольствие и неплохо оплачивалась. Такая ситуация была к середине девяностых, когда начали появляться суперклубы с супергонорарами, которые доросли до четырёхзначной цифры. С открытием клубов "Cream" и "Ministry Of Sound" начался бум...

Полная весрия интервью http://www.dancemag.ru/?p=interview&list=1

Дата: 31 октября 2005
Источник: http://www.dancemag.ru

Текущая оценка: 0.00 (0 голосов)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ваша оценка
Обсуждения:
Ваше сообщение
Гость Имя @ GROOVE.RU Войти?
Имя:
Пароль:
 

  «Реклама на сайте»  Размещение анонсов  «Вакансии» 

On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
groove.ru groove.msk.ru groove.net.ru groove.org.ru
000.1(conf) + 000.8(db) + 001.0(menu) + 002.2(login) + 003.3(dispatch) + 000.5(menu2) = 007.8 мс

Сейчас на сайте: