|
Главная → Новости → Everybody! On Tour | |||
Everybody! On TourРубрика: Новости от DanceMag.ruАвтор: DanceMag.Ru
Облетев весь мир с "Everybody", сделав это многократно после "Everybody Too", и войдя в список самых-самых известных, Сандер Клейнеберг (Sander Kleinenberg) продолжает движение, по мнению некоторых критиков, к званию "новый Дигвид". Почётное звание передавалось и вручалось одному или нескольким одновременно, переходило от лейбла к лейблу, но оспорить тот факт, что Клейненберг оригинален в своих работах невозможно - история "Fruit", ставшим затёртым до дыр, показательна - "...я сидел смотрел телевизор, во время рекламной паузы "It's the fruit that makes the Fristi"... почему бы и нет и стали искать вокал."(Kleinenberg). Прибавьте к ним ещё несколько, включая самый первый Y.D.W. (You Do Me Wrong) 1994 года, эпический Four Seasons EP c 'My Lexicon' - и вот он классический путь всплытия наверх, вооружившись нестандартным подходом и смелыми решениями. Итак, близок к выходу новый, третий по счёту, двухдисковый релиз от голланской звезды, только в этот раз он решил поделить временное пространство с Ли Барриджем (Lee Burridge). Ли известен как человек прекрасно разбирающийся в музыке, как профессионал с отличным музыкальным чутьём. По словам Клейненберга, в этот раз они постарались отойти от компиляции, которую критики снова могли бы отнести к мейнмстриму (это и понятно - после тотального успеха первых двух, можно сделать компиляцию в более "андеграундном" свете). Продолжая рассказ о "Everybody Too! On tour", Сандер признался, что "поджаться" пришлось, т.к. и так времени двух дисков недостаточно, чтобы развернуться, а в данном случае количество новых талантов, которых он хотел высветить миру, пришлось сократить. Но маркетинговый подход, кажется, верный - "Третья компиляция "Everybody.."? Опять Клейненберг с хитами..? - "Нет, Барридж."
Дата: 23 октября 2005 |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.1(conf) + 000.6(db) + 000.8(menu) + 002.0(login) + 003.3(dispatch) + 000.5(menu2) = 007.3 мс